Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Три медведя»

Елена Шаповалова
Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Три медведя»

Программное содержание:

-Продолжать учить детей сравнивать три предмета,выделяя параметры высоты и ширины.

-Закреплять счет в пределах 3.

-Учить составлять и классифицировать предметы по определенному признаку.

-Развивать чувство равновесия.

-Воспитывать любовь к труду.

-Учить имитировать движения животных.

-Знакомить с понятиями «широкий», «узкий».

Материал:

-3 мягкие игрушки – медведи разной величины ;

-полоски из ватмана, разной ширины и разного цвета;

-3 гимнастические доски;

-2 корзины;

-природный материал –шишки (большие и маленькие);

-3 стульчика;

-елочка.

Ход занятия.

Мотивация.

Ребята,сегодня утром я шла на работу и встретила почтальона,который принес нам посылку,вот эту коробочку. Воспитатель раскрывает коробочку вместе с детьми,в коробке 3 игрушки –медведи.

-Посмотрите,ребята,кто это (мишки)

-А сколько мишек (три)

-А как ходят мишки?

Под стихотворение изображают шаги медведя.

Мишка косолапый по лесу идет,

Шишки собирает,песенки поет.

Шишка отскочила,прямо мишке в лоб,

Мишка рассердился и ногою топ.

Воспитатель обращает внимание детей: одинаковые ли эти медведи?А чем они отличаются друг от друга?

-Посадите на стульчик самого высокого,самого большого медведя.

-А теперь из остальных двух самого высокого и большого.

-А теперь посадите на стул самого низкого,самого маленького медведя.

-Назовите их (самый низкий).

-Сколько всего медведей у нас?

Проводится игра «У медведя во бору»

В ресторане на обеде

Повстречалися медведи.

Посидели за столами,

Покачали головами:

«Что же это за обед-

Меда-нет,малины-нет».

-Где живут медведи?Да, они живут в лесу. Давайте проводим медведей домой. Но медведи забыли как добраться до леса. Поможем им?

Воспитатель обращает внимание детей на то,что кругом болото и идти им надо друг за другом.

Ходьба по гимнастическим скамейкам.

-Пришли к речке. Как перебраться через нее?

Педагог предлагает построить мостик.

Строят из полосок ватмана мостик. Воспитатель уточняет какой мостик для каждого медведя.

Пальчиковая гимнастика.

Нарядили ножки

В новые сапожки

Вы шагайте,ножки,

Прямо по дорожке.

Вы шагайте- топайте,

По лужам не шлепайте,

В грязь не заходите,

Сапожки не рвите.

(Поочередно поглаживать одной рукой другую,шагать пальчиками по столу,постукивать пальчиками,погрозить пальчиками).

Воспитатель хвалит детей. Идут дальше.

-Вот мы и добрались по волшебной полянке,где живут наши мишки.

Обращает внимание детей,что полянка не убрана –вся завалена шишками (большими и маленькими).Воспитатель предлагает собрать их и разложить по двум корзинам,в одну большие шишки, во вторую маленькие.

-Эти корзинки мы заберем с собой,будем делать из шишек поделки.

Воспитатель обращает внимание детей на корзину,которая стоит под елочкой.

Дети находят корзину,а в ней угощения от медвежат.

Автор Шаповалова Елена Викторовна,воспитатель первой младшей группы, МБДОУ №166 «Цветик-семицветик»,город Кемерово.

Используемая литература: Соколова Ю. «Игры с пальчиками»

Теплюк С. Н. «Занятия на прогулке с малышами».

Публикации по теме:

Перспективное планирование по программе «От рождения до школы». Формирование элементарных математических представлений Формирование элементарных математических представлений Сентябрь № недели Тема. Цель. Источник. 1. Тема: «Счет предметов. Ориентировка.

Перспективное планирование в образовательной области «Познание: ФЭМП» Сентябрь. (В. П. Новикова «Математика в детском саду. 4-5 лет»._) Период Тема занятия Программные задачи Методическая литература 2.09-9.09.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Три медведя»
Опубликовано: 17 января 2014 в 15:57
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Физкультурный досуг «Ярмарка народных игр»
Ход : Под русскую народную мелодию дети заходят в зал, на мальчиках картузы на девочках платочки их встречает инструктор по физкультуре в образе...
Зонтики
Пришла пора лета! Для детей лето это самое любимое время года. Летом можно гулять, кататься на велосипеде, на роликах, на каруселях. Рисовать на асфальте....
Проект Повышение профессиональной компетентности педагогов ДОУ по самообразованию в...
Самообразование является одной из наиболее важных форм повышения профессионального мастерства педагога. Одним из показателей профессиональной компетентности...
«Май» Праздничная газета второй младшей группы. Фотоотчёт. Балукова Н. 2017 г.
Приближались майские праздники . По содержанию очень разные, но оба необходимые для воспитания нравственно - патриотических чувств у детей. Мы достаточно...
Проект «Игрушки», или «Предметный мир детей раннего возраста». Часть 4
Методическая разработка для воспитателей групп "Семейный детский сад" по организации предметно-игровой развивающей среды для детей раннего возраста. Часть 4...