Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Три медведя»

Елена Шаповалова
Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Три медведя»

Программное содержание:

-Продолжать учить детей сравнивать три предмета,выделяя параметры высоты и ширины.

-Закреплять счет в пределах 3.

-Учить составлять и классифицировать предметы по определенному признаку.

-Развивать чувство равновесия.

-Воспитывать любовь к труду.

-Учить имитировать движения животных.

-Знакомить с понятиями «широкий», «узкий».

Материал:

-3 мягкие игрушки – медведи разной величины ;

-полоски из ватмана, разной ширины и разного цвета;

-3 гимнастические доски;

-2 корзины;

-природный материал –шишки (большие и маленькие);

-3 стульчика;

-елочка.

Ход занятия.

Мотивация.

Ребята,сегодня утром я шла на работу и встретила почтальона,который принес нам посылку,вот эту коробочку. Воспитатель раскрывает коробочку вместе с детьми,в коробке 3 игрушки –медведи.

-Посмотрите,ребята,кто это (мишки)

-А сколько мишек (три)

-А как ходят мишки?

Под стихотворение изображают шаги медведя.

Мишка косолапый по лесу идет,

Шишки собирает,песенки поет.

Шишка отскочила,прямо мишке в лоб,

Мишка рассердился и ногою топ.

Воспитатель обращает внимание детей: одинаковые ли эти медведи?А чем они отличаются друг от друга?

-Посадите на стульчик самого высокого,самого большого медведя.

-А теперь из остальных двух самого высокого и большого.

-А теперь посадите на стул самого низкого,самого маленького медведя.

-Назовите их (самый низкий).

-Сколько всего медведей у нас?

Проводится игра «У медведя во бору»

В ресторане на обеде

Повстречалися медведи.

Посидели за столами,

Покачали головами:

«Что же это за обед-

Меда-нет,малины-нет».

-Где живут медведи?Да, они живут в лесу. Давайте проводим медведей домой. Но медведи забыли как добраться до леса. Поможем им?

Воспитатель обращает внимание детей на то,что кругом болото и идти им надо друг за другом.

Ходьба по гимнастическим скамейкам.

-Пришли к речке. Как перебраться через нее?

Педагог предлагает построить мостик.

Строят из полосок ватмана мостик. Воспитатель уточняет какой мостик для каждого медведя.

Пальчиковая гимнастика.

Нарядили ножки

В новые сапожки

Вы шагайте,ножки,

Прямо по дорожке.

Вы шагайте- топайте,

По лужам не шлепайте,

В грязь не заходите,

Сапожки не рвите.

(Поочередно поглаживать одной рукой другую,шагать пальчиками по столу,постукивать пальчиками,погрозить пальчиками).

Воспитатель хвалит детей. Идут дальше.

-Вот мы и добрались по волшебной полянке,где живут наши мишки.

Обращает внимание детей,что полянка не убрана –вся завалена шишками (большими и маленькими).Воспитатель предлагает собрать их и разложить по двум корзинам,в одну большие шишки, во вторую маленькие.

-Эти корзинки мы заберем с собой,будем делать из шишек поделки.

Воспитатель обращает внимание детей на корзину,которая стоит под елочкой.

Дети находят корзину,а в ней угощения от медвежат.

Автор Шаповалова Елена Викторовна,воспитатель первой младшей группы, МБДОУ №166 «Цветик-семицветик»,город Кемерово.

Используемая литература: Соколова Ю. «Игры с пальчиками»

Теплюк С. Н. «Занятия на прогулке с малышами».

Публикации по теме:

Перспективное планирование по программе «От рождения до школы». Формирование элементарных математических представлений Формирование элементарных математических представлений Сентябрь № недели Тема. Цель. Источник. 1. Тема: «Счет предметов. Ориентировка.

Перспективное планирование в образовательной области «Познание: ФЭМП» Сентябрь. (В. П. Новикова «Математика в детском саду. 4-5 лет»._) Период Тема занятия Программные задачи Методическая литература 2.09-9.09.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Три медведя»
Опубликовано: 17 января 2014 в 15:57
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД по развитию речи «Гласные буквы и звуки О, А, У» в младшей группе.
Конспект НОД по развитию речи «Гласные буквы и звуки О, А, У» в младшей группе. Тема: «Звуки и буквы А, У, О» Цели: Знакомство с буквами А, У, О....
Мастер-класс «Торт»
Хочу немного рассказать о нашем детском саде. Когда приходите в наш детский сад, то вы сразу поймете, что оказались в стране детства. Здесь воспитатели и все...
Квест –игра «Насекомые» (Старшая группа детского сада)
Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Предлагаю вашему вниманию квест - прогулку, которая прошла у меня сегодня во вторую смену на вечерней прогулке. Это...
«Моя семья». Конспект НОД во второй младшей группе, ОО «Социально-коммуникативное...
Тема НОД: «Моя семья». Цель: воспитание нравственных качеств детей младшего дошкольного возраста через любовь к семье. Задачи: - обобщать представления...
Конспект сюжетно-ролевой игры «Кукла Катя заболела» (вторая младшая группа)
Цели: формировать умения принимать и обозначать игровую роль, -реализовывать специфические ролевые действия, направленные на партнёра-игрушку,...