МААМ-картинки

«Зайчик». Конспект НОД во 2 младшей группе

Елена Ерошина
«Зайчик». Конспект НОД во 2 младшей группе

Тема: «Зайчик»

Интегрируемые образовательные области:

«Художественное творчество», «Коммуникация», «Социализация».

Программное содержание : Учить детей изображать зайчика-игрушку : скатывать два шара (большой для туловища, поменьше для головы, раскатывание палочек и сплющивания (это ушки); учить соединять части, прижимая их. Развивать желание заниматься творчеством. Воспитывать аккуратность во время лепки, умение радоваться своим работам

Материалы: глина, дощечки, салфетки, игрушка зайчик.

Предварительная работа:

Публикация «„Зайчик“, Конспект НОД во 2 младшей группе» размещена в разделах

Рассматривание изображений зайчиков в книжных иллюстрациях, альбомах.

Беседа о внешнем виде зайца.

Чтение М. Карем «Зайчонок отправился в город» (фр.); русской народной сказки «Заюшкина избушка», чтение потешки «Заинька».

Ход НОД.

Воспитатель : Ребята отгадайте загадку: «Комочек пуха, длинное ухо, прыгает ловко, любит морковку.

Дети: Зайчик.

Воспитатель: — Правильно, молодцы. (Воспитатель замечает зайчика, сидящего). Ребята, посмотрите, а зайчик-то здесь сидит. Только он почему-то грустный. (Зайчику) – Что же случилось, зайчик? (Заяц на ушко воспитателя что-то шепчет).

Воспитатель: — Все понятно. Ребята, оказывается зайчику одному играть скучно. (Зайцу). Ты не переживай, мы тебе поможем. (Детям). – Поможем зайцу?

Дети: — Поможем!

Воспитатель: — Мы с вами будем лепить много зайчиков и нашему зайцу скучно не будет. (Воспитатель с детьми рассматривает зайчика уточняет форму каждой части тела)

Ребята, а какого цвета заяц?

Дети: — Белый.

Воспитатель: — А еще какой?

Дети: — Мягкий.

Воспитатель: — Какие части тела у него есть?

Дети: — Туловище, голова, лапки, хвост, ушки.

Воспитатель: — А какие у него ушки?

Дети: — Длинные.

Воспитатель: — А хвост?

Дети: — Короткий, маленький.

Воспитатель: — (Зайцу) Зайчик, ты посиди, пожалуйста, а мы с детьми сейчас будем лепить.

-Дети, с кокой части тела мы начнем лепить?

Дети: С туловища.

-Правильно. А как скатать большой шар для туловища?», предлагает всем показать. Дети имитируют движение скатывания. «Так же нужно скатать поменьше шарик для головы, — Воспитатель. — Это вы уже умеете делать. А как слепить ушки, я вам покажу». Воспитатель берет самую маленькую часть глины, раскатываем прямыми движениями делим пополам; сплющиваем и соединяем уши к голове на макушке.

(Предложить детям показать руками как они будут лепить? Где надо прикрепить уши? Как их надо сплющивать)

Некоторым детям, выполнившим работу, можно предложить дополнительно сделать хвостик и лапки.

Приступаем к работе ребята.

(В ходе занятия воспитатель помогает тем, кто испытывает затруднения).

Воспитатель: — А сейчас, давайте все вместе посмотрим наши работы. Зайчики у вас получились красивые. Молодцы постарались!

П/ игра: «Зайка серенький сидит»

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД «Цып-цып-цыплятки» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Музыка», «Познание» (чтение художественной литературы, «Труд», «Художественное.

Планирование художественной литературы в образовательных областях и их интеграция по теме: Дикие животные Планирование художественной литературы в образовательных областях Блок: Мир животных Тема: Дикие животныеПонедельник Образовательные области.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Зайчик». Конспект НОД во 2 младшей группе
Опубликовано: 18 декабря 2014 в 19:58
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД