Папки-передвижки

Конспект НОД во второй младшей группе «Волшебный лес»

Лукибанова Клавдия Ивановна
Конспект НОД во второй младшей группе «Волшебный лес»

Ход занятия:

Восп: -Ребята, а вы знаете, какое сейчас время года? Правильно, зима. Посмотрите на экран и скажите, зима- она какая?

(снежная, холодная и т. д.)

Восп: - Правильно. А посмотрите, как красиво зимой (картинка на экране «рассыпается»)

Восп: -Что такое? Что случилось?

(раздается смех Бабы Яги)

Б. Я. : -Ха-ха-ха. Это я вам напакостила. Я вам картинку разрушила и раскидала фрагменты по всему волшебному лесу, что бы вы никогда больше не смогли любоваться на нее.

Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе „Волшебный лес“» размещена в разделах

Восп:- Дети, что же делать? Давайте отправимся в путешествие в волшебный лес и соберем картинку.

(под музыку «Паровоз Букашка» отправляются в лес.)

Восп: -Посмотрите, сколько здесь снега… А какой большой сугроб впереди.

Б. Я:- Чтобы его пройти,вам необходимо выполнить задание. Отгадайте для начала загадку:

Чтобы вырвать этот овощ,

Не хватило деду сил.

Но пришли ему на помощь

Все, кого он попросил.

Дети: -Репка.

Б. Я. : -Хорошо, отгадали. А теперь попробуйте собрать эту сказку правильно.

( На столе карточки: репка, арбуз, слива, волк, лиса, бабка, кошка, заяц, утка, дед, девочка, мальчик, собака, корова. Дети выбирают нужные карточки и прищепками цепляют в нужной последовательности).

Восп: - Ребята, посмотрите, кого же не хватает?

Дети: -Мышки

Б. Я: -А мышка не может помочь тянуть репку, потому что все ее мышата разбежались и не могут найти свою норку.

Восп: -Ребята, давайте поможем мышатам?

(игра «Мышки в норку»)

Карточка мышки цепляется последней

Б. Я. :- Хорошо, с этим заданием вы справились, держите часть картинки.

Восп: -Ну что, ребята, идем дальше?

Подходят к избушке Бабы Яги.

Б. Я. : - Без моей помощи вам не найти следующую часть картинки. А она у меня в избушке спрятана, только я вам ее не отдам, потому что вы слово волшебное не знаете.

Дети:- Пожалуйста.

Б. Я. : - Ладно, ладно, сейчас отдам. (уходит в избушку, гремит, возвращается)

Б. Я. : -Не могу я найти картинку, темно у меня в избушке…

Восп: -Что же делать? Ребята, а давайте нарисуем «солнышки» и они осветят избушку.

(рисуют «солнышки» в файлах)

Б. Я. приносит часть картинки.

Б. Я. : - Эх, жалко мне ее вам отдавать, оставлю – кА ее себе.

Восп: -Б. Я., отдай нам часть картинки, а мы тебя за это поблагодарим, правда, ребята?

Б. Я. : - А как это поблагодарим? Это не больно?

Дети:- нет, не больно, а приятно.

Б. Я. отдает часть картинки, дети и воспитатель благодарят ее.

Дети: -Спасибо, бабушка.

Б. Я. : -Ой, и правда приятно. Ой, (крутится вокруг себя, что это со мной? Мне хочется улыбаться, веселиться и играть.

Дети:- Бабушка Яга, ты стала доброй.

Б. Я. :- Правда? Давайте тогда вместе поиграем?

Игра «Бабушка-Яга»

В темном лесу есть избушка. (Дети шагают.)

Стоит задом наперед. (Дети поворачиваются.)

В той избушке есть старушка. (Грозят пальцем.)

Бабушка Яга живет. (Грозят пальцем другой руки.)

Нос крючком, (Показывают пальчиком.)

Глаза большие, (Показывают.)

Словно угольки горят. (Покачивают головой.)

Ух, сердитая какая! (Бег на месте.)

Дыбом волосы стоят. (Руки вверх.)

Б. Я. :- Ох, и наигралась я…

Восп: -Спасибо тебе. Бабушка, за все, нам с ребятами пора отправляться дальше.

(прощаются с Б. Я.)

Приходят на полянку, на ней «снег».

Восп:- Ребята, посмотрите, вы знаете что это?

Дети:- Снег

Опыт со снегом

Появляется Зима.

Зима: -Здравствуйте, гости дорогие. Что привело вас ко мне?

Дети:- Мы ищем часть картинки.

Зима:- Да, есть у меня то, что вам нужно. Только сначала, не могли бы вы помочь мне обед приготовить?

(Дети соглашаются и под песню «У леса на опушке…» лепят снежки и складывают их в кадушку.)

Зима: -Спасибо вам за помощь. Вот вам ваша часть картинки.

(Зима отдает часть картинки, на экране части картинки собираются в одно целое)

Восп:- Ребята, давайте поблагодарим Зимушку.

Дети:- Спасибо

Восп: - Вот и все, нам пора отправляться назад.

Зима:- Подождите, вы так долго путешествовали, устали, наверное? Я хочу вас угостить. Где же кадушка, куда мы складывали снежки, которые вместе лепили?

(подходят к кадушке)

Зима: - Давайте все вместе скажем волшебные слова

Чудо чудное явись,

Нашим деткам покажись,

Дверь волшебную открой,

Волшебство зовет с собой. !

Открывает кадушку, там вместо снежков - зефир. Угощает всех зефиром.

Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия с использованием технологий ТРИЗ во второй младшей группе «Путешествие в волшебный лес» КГУ Комплекс Белоусовская начальная школа – детский сад Конспект комплексного занятия с использованием технологий ТРИЗ во второй младшей.

Конспект интегрированного занятия по лепке во второй младшей группе «Волшебный лес»Конспект интегрированного занятия по лепке во второй младшей группе «Волшебный лес» Цель занятия: продолжать знакомить с пластилином и его свойствами; отщипывать от большого куска маленькие комочки, скатывать из них шарики.

Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Волшебный сундучок» Конспект интегрированной НОД во 2 младшей группе «Волшебный сундучок» Образовательная цель: - вспомнить русские народные сказки «Колобок»,.

Конспект НОД по ОО «Познавательное развитие» с элементами ТРИЗ «Путешествие в волшебный лес» во второй младшей группе Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» с элементами.

Конспект НОД во второй младшей группе «Волшебный клубок» Конспект интегрированного занятия НОД во 2 младшей группе «Волшебныйклубок» Воспитатель МБДОУ д/с № 37 г. Белово Жданова А. Ф. Материалы и.

Конспект развлекательного мероприятия во второй младшей группе «Волшебный сундучок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Чебурашка» села Яльчики Яльчикского района Чувашской Республики».

Конспект занятия НОД во второй младшей группе «Мы идем в волшебный лес, много в нем простых чудес» Программное содержание • Закреплять умение выделять звуки, характерные для определенного места (Улица) • Учить узнавать на слух источник.

Новогодний утренник во второй младшей группе «Волшебный колодец»Новогодний утренник во второй младшей группе «Волшебный колодец» Вот и наступили долгожданные новогодние праздники. Утром к нам группу пришла Снегурочка и позвала детей в свой волшебный лес,где мы встретили.

Сценарий досуга во второй младшей группе «Волшебный магазин». Цель: Закрепить знания детей о необходимости употребления в пищу овощей, фруктов и хлеба. Развивать навыки лепки из солёного теста хлебобулочных.

Занятие во второй младшей группе «Малыш» «Волшебный мир театра» Цель: Способствовать формированию умения детей отражать игровые действия и имитировать действия персонажей; Передавать несложные эмоциональные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД во второй младшей группе «Волшебный лес»
Опубликовано: 15 января 2017 в 18:47
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД