Папки-передвижки

Конспект НОД во второй младшей группе детского сада «Знакомимся со звуком [ф]»

Хапаева Лариса Борисовна
Конспект НОД во второй младшей группе детского сада «Знакомимся со звуком [ф]»

Цель: упражнение детей в чётком произношении звука [ф] в словах.

Ход НОД

Начать занятие воспитатель может с прослушивания песни «Маленький ёжик».

Воспитатель говорит, что в гости к ребятам пришёл ёжик. Воспитатель предлагает спеть его песенку, но сначала — потренироваться.

Воспитатель проводит артикуляционную гимнастику.

Артикуляционная гимнастика

«Фыркающий Ёжик»

Воспитатель предлагает пофыркать, как ёжик: «Фр-фр-фр-фр-фр».

«Ветерок»

Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе детского сада „Знакомимся со звуком [ф]“» размещена в разделах

Воспитатель предлагает показать, как дует ветерок. Ветерок должен быть вначале тихим, а затем становиться всё громче, «злее»: «Ф-ф-ф-ф-ф».

«Долгий ветерок»

Воспитатель предлагает посоревноваться, чей ветерок будет самым долгим. Далее воспитатель предлагает повторить любимую песенку ёжика. Воспитатель предлагает повторять:

«Фа-фа-фа».

«Фо-фо-фо».

«Фу-фу-фу».

Сначала тихо, потом громко, потом только девочки, потом мальчики, потом все вместе.

Воспитатель предлагает угостить ёжика.

Воспитатель предлагает выполнить первое задание «Знакомимся со звуком [ф]».

Задание 1

Выбери угощение для ёжика со звуком [ф]. ( фрукты, овощи, конфеты, печенье)

Можно сказать, что, если ёжику нравится угощение, он говорит: «Фи-фи-фи», а если нет: «Фу-фу-фу».

Воспитатель указывает на картинки с угощением, а дети говорят: «Фи-фи-фи» или «Фу-фу-фу».

Воспитатель проводит физкультминутку.

Физкультминутка

Маленький ёжик

Четверо ножек

По лесу идёт

И песенку поёт: (идём по кругу, останавливаемся, поворачиваемся лицом в круг)

«Фуф-ты, фуф-ты,

Фуф-ты фу, (руки на поясе, по очереди выставляем вперёд и опять на пояс)

Сладко яблочко несу. (ладони вверх, руки вперёд)

Фуф-ты, фуф-ты,

Фуф-ты фу, (руки на поясе, по очереди выставляем вперёд и опять на пояс)

Ребятишек угощу». (ладони вверх, руки вперёд, приседаем)

Воспитатель говорит, что у ёжика день рождения, и предлагает сделать ему подарки.

Воспитатель предлагает выполнить второе задание «Знакомимся со звуком [ф]».

Задание 2

Выбери подарки для ёжика со звуком [ф]. (фонарь, книга, фломастеры, мяч, флажок, машинка)

В завершение занятия воспитатель может предложить раскрасить картинки, в названии которых есть звук [ф].

Публикации по теме:

Конспект НОД в старшей группе детского сада «Знакомимся со звуками [з]-[с]» Задачи: • формирование представлений о согласных звуках [с] и [з], умения различать их в словах; • формирование умения находить место звука.

Конспект НОД во второй младшей группе детского сада «Друзья и дружба» Задачи: • формирование элементарных представлений о дружеских взаимоотношениях; • развитие эмпатии. Ход НОД Воспитатель может начать занятие.

Конспект НОД во второй младшей группе детского сада «На приеме у врача» Задачи: • знакомство детей с профессией врача, атрибутами, необходимыми врачу для работы; • активизация словаря по теме «Профессии». Ход.

Конспект НОД во второй младшей группе детского сада «В гостях у барашка. Знакомимся со звуками [б] — [ б’]» Цель: упражнение детей в чётком произношении звуков [б]—[б’] в словах, фразовой речи. Ход НОД Воспитатель начинает занятие с беседы о здоровье.

Конспект НОД во второй младшей группе детского сада «Заботимся о зубах» Задачи: • расширение представлений детей о зубах и их функциях; • формирование бережного отношения к зубам, умения о них заботиться. Ход.

Конспект НОД во второй младшей группе детского сада «Здоровые привычки» Задачи: • формирование осознанного отношения к своем здоровью; • уточнение важности гигиенических процедур и правильного питания. Ход НОД.

Конспект НОД во второй младшей группе детского сада «Знакомимся со звуками [П] — [П’]» Цель: упражнение детей в чётком произношении звуков [п] и [п’] в словах, фразовой речи. Ход НОД Воспитатель может начать занятие с сюрпризного.

Конспект НОД во второй младшей группе детского сада «Знакомимся со звуками [Т]—[Т’]» Цель: упражнение детей в чётком произношении звуков [т]—[т’] в словах, фразовой речи. Ход НОД Воспитатель начинает занятие с проблемной.

Конспект НОД во второй младшей группе детского сада «Знакомимся со звуком [и]» Цель: упражнение детей в правильном и отчётливом произношении звука [и] в словах. Ход НОД В начале занятия воспитатель приглашает ребят.

Конспект НОД во второй младшей группе детского сада «Звери зимой» Задачи: • закрепление представлений о диких животных; • формирование умения устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД во второй младшей группе детского сада «Знакомимся со звуком [ф]»
Опубликовано: 29 ноября 2021 в 10:05
+184Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 52.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД