Получи документы

Конспект НОД во второй младшей группе «Дикие животные» с игровой презентацией

Ольга Вахнина
Конспект НОД во второй младшей группе «Дикие животные» с игровой презентацией

Конспект НОД во второй младшей группе «Дикие животные»

Цель:

Расширить и закрепить представления детей об особенностях внешнего вида диких животных.

Задачи:

Образовательные:

Закрепить представления детей о лесе, как месте обитания диких животных; закрепить понятие «дикие животные», уметь различать их жилища, называть детенышей

Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе „Дикие животные“ с игровой презентацией» размещена в разделах

Образовательные:

Развивать связную диалогическую речь, мышление, память Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к животным и природе.

Предварительная работа:

Чтение художественной литературы - «Лиса и зайцы в зимнем лесу», «Зимовье», «Мишка в лесу», «Лиса и заяц», «Теремок», «Заюшкина избушка»; рассматривание картины «Зайцы»; рассматривание иллюстраций «Дикие животные»; разучивание стихов про животных; отгадывание загадок.

Возраст:

младший дошкольный

Правила игры:

Игру проводит воспитатель, сопровождая ее презентацией. На слайдах написаны задания для детей. Если ответ правильный – открывается картинка животного.

(слайд 1)

Титульный лист

(Слайд 2)

- Покружились, покружились, где мы с вами очутились? (В лесу)

- Ребята, хотите узнать, кто в нашем лесу живет? Тогда нам нужно отгадать загадки

«Загадки»

Он в берлоге спит зимой

Под большущею сосной.

А когда придёт весна,

Просыпается от сна.

(Медведь)

Что за зверь лесной

Встал, как столбик, под сосной

И стоит среди травы —

Уши больше головы?

(Заяц)

Смотри: лежит под ёлками

Подушечка с иголками.

Лежала, лежала

Да вдруг побежала.

(Ёж)

Не мышь, не птица,

В лесу резвится,

На деревьях живет

И орешки грызет.

(белка)

Серый я, живу в лесу,

Знаю рыжую лису.

Песню грустную тяну,

Громко вою на луну

(волк)

Посмотрите-ка, какая —

Вся горит, как золотая.

Ходит в шубке дорогой,

Хвост пушистый и большой.

(лиса)

- Ребята, как называются животные, которые живут в лесу?

- Правильно! Вы знаете, что у всех есть дом, давайте вспомним названия домиков у диких животных

(Слайд 3)

«Кто, где живет?»

- Ребята, где живет медведь? (в дупле, в норе, в берлоге, под елкой, в логове)

- Где живет заяц? (в дупле, в норе, в берлоге, под елкой, в логове)

- Где живет лиса? (в дупле, в норе, в берлоге, под елкой, в логове)

- Где живет белка? (в дупле, в норе, в берлоге, под елкой, в логове)

- Где живет волк? (в дупле, в норе, в берлоге, под елкой, в логове)

(Слайд 4)

«Назови детеныша»

- У наших зверей потерялись детеныши в лесу, давайте поможем их отыскать! Если мы правильно назовем детеныша, то они вернутся к своей маме.

У волка, кто детеныш?

У белка, кто детеныш?

У лиса, кто детеныш?

У медведь, кто детеныш?

У ёжа, кто детеныш?

У зайца, кто детеныш?

Правильно! Молодцы! Все детеныши вернулись к своей маме.

(Слайд 5)

ФИЗМИНУТКА

"Звериная зарядка»

Раз - присядка, два - прыжок. (Присесть, подпрыгнуть)

Это заячья зарядка.

А лисята, как проснуться, (Потереть кулачками глаза)

Любят долго потянуться, (Потянуться руками вверх)

Обязательно зевнуть, (Открыть рот, прикрыть его ладошкой)

Ну и хвостиком вильнуть. (Движения бедрами в стороны)

А волчата спинку выгнут (Прогнуться в спине вперед)

И легонечко подпрыгнут. (Подпрыгнуть на месте)

Ну а мишка косолапый, (Руки согнуты в локтях перед собой,

Широко расставив лапы ноги на ширине плеч, переступать с ноги на

То одну, то обе вместе, ногу, раскачивать туловище в стороны)

Долго топчется на месте.

А кому зарядки мало - (Хлопать в ладоши, подняв руки над головой)

Начинает все сначала!

(Слайд 6)

«Скажи наоборот»

Все животные, живущие в лесу разные!

- Заяц маленький, а волк …

- У лисы хвост длинный, а у ёжика …

- Бека слабая, а медведь …

(Слайд 7)

«Четвертый лишний»

- Ребята, кто сидит на полянке, назовите. Кто здесь лишний, отгадайте? Почему?

- белка, ежик, заяц, сорока

(Слайд 8)

«Чья тень»

Ой, все звери спрятались, осталась одна тень! Давайте отгадаем, кто спрятался!

Белка, заяц, медведь, ежик, волк.

(Слайд 9)

Вам аплодисменты, вы молодцы

Вот и закончилось наше путешествие по лесу. (закрываем глаза)

С лесом мы прощаемся,

В детский сад возвращаемся

Давайте повторим, что мы сегодня с вами узнали.

Где мы были?

Каких животных встречали?

Правильно. Мы узнали про животных, которые живут в лесу и называются дикими.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект совместной познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе «Дикие и домашние животные»Конспект совместной познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект совместной, познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе по окружающему миру Воспитатель Горюнова Ольга Владимировна.

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группыДидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группы Как уже не раз говорилось, дидактическая игра стоит на особом счету среди всех игр дошкольника. Дидактические игры помогают осуществлять.

Дидактическая игра «Дикие животные» в первой младшей группеДидактическая игра «Дикие животные» в первой младшей группе Дидактическая игра своими руками в первой младшей группе. Цель: Развивать внимание, память, мышление, понятие один - много. Закреплять знания.

Конспект группового логопедического занятия с обучающимися 1 класса с презентацией «Домашние и дикие животные» Конспект группового логопедического занятия для детей 1 класса с ОНР III уровня. Темы: Коррекционная- «Работа над словом. Слова, обозначающие.

Конспект игровой ситуации с использованием ЦОР во второй младшей группе «Праздничная панорама»Конспект игровой ситуации с использованием ЦОР во второй младшей группе «Праздничная панорама» Конспект игровой ситуации с использованием ЦОР во второй младшей группе «ПРАЗДНИЧНАЯ ПАНОРАМА» Реализация содержания программы в образовательных.

Конспект игровой ситуации во второй младшей группе «Большие и маленькие звездочки» Конспект игровой ситуации во второй младшей группе «Большие и маленькие звездочки». Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование.

Конспект НОД для детей второй младшей группы «Поможем белочке. Дикие животные» Задачи. Закреплять представления детей об осени, её характерных признаках, об осенних явлениях природы. Закреплять понятия «дикие животные».

Конспект НОД во второй младшей группе «Дикие животные и их детёныши»Конспект НОД во второй младшей группе «Дикие животные и их детёныши» Цель: обобщение представления детей о диких животных, их детенышах. Задачи: Образовательные: Закрепление представлений об особенностях.

Конспект образовательной деятельности «Дикие и домашние животные» для второй младшей группы Конспект образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста: в области «Познавательное развитие». Для второй младшей группы. По.

Конспект НОД во второй младшей группе «Дикие животные» Цель: обогащать представления детей о животных Задачи: Образовательная область «Познавательное развитие»: развитие интересов детей, любознательности,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД во второй младшей группе «Дикие животные» с игровой презентацией
Опубликовано: 30 ноября 2020 в 20:28
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД