МААМ-картинки

Конспект НОД во второй младшей группе «Цветные зонтики» (12 фото)

Надежда Белых
Конспект НОД во второй младшей группе «Цветные зонтики»

МБДОУ «Детский сад «Чайка»

Нетрадиционная техника рисования штампами из овощей.

Конспект проведения непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе

на тему: «Цветные зонтики»

Воспитатель Белых Н. В.

г. Горняк

2013г

Конспект проведения непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе

на тему: «Цветные зонтики»

Задачи образовательных областей:

Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе „Цветные зонтики“» размещена в разделах

учить различать цвета; научить приёмам нетрадиционной технике рисования-отпечатки штампами из овощей; вызвать интерес к процессу рисования как деятельности, дающей результат.

Развивающие : (Художественное творчество)

Развивать творческие способности, внимание, воображение, речь, эстетическое восприятие, совершенствовать технику рисования гуашью в нетрадиционной форме- отпечаток штампами.

Направлять детей на поиски самостоятельного изображения.

Труд:

Создавать рисунок своими силами, собирать листья в корзину.

Музыка:

Слушание музыкального произведения «Осень».

Социализация: воспитывать аккуратность, вызвать желание украсить зонтик штампами, используя основные цвета краски.

Коммуникация: активизировать речь детей, читать стихи об осени, отвечать на вопросы.

Здоровьесберегающие: соблюдать режим двигательной активности, использовать пальчиковую гимнастику для развития мелкой моторики рук, подвижную игру.

Словарная работа: Зонтик, цветной, яркий, капелька

Оборудование и материалы: контур зонтика на каждого ребёнка, тарелочки с гуашью по 4 цвета на каждого ребёнка, влажные и сухие салфетки, ватные палочки, штампы из овощей по 3 штуки на каждого ребёнка. Зонты разного размера, трафареты осенних листьев из картона, трафареты капелек дождя, 2 корзины разного размера, коктельные зонтики.

Предшествующая работа: беседы о времени года, разучивание стихов об осени, зонтике. Игра «Солнышко и дождик». Рисование –отпечатки штампами, другими нетрадиционными техниками.

Ход непосредственно – образовательной деятельности.

Звучит музыка.

В – ль:

Тихо, тихо сядем рядом, входит музыка в наш дом,

В удивительном наряде, золотистом, расписном.

Воспитатель предлагает детям пройти на диван и послушать музыкальное произведение. Во время прослушивания читает стихотворение об осени.

В - ль: «Падают, падают листья,

В нашем саду листопад.

Желтые, красные листья

По ветру вьются, летят….

Птицы на юг улетают

Гуси, грачи, журавли

Вот уж последняя стая

Крыльями машет вдали

Ребята! Сейчас осень. А что происходит осенью? (беседа об осени)

Дети: предполагаемые ответы детей. (Листья облетают, птицы улетели в тёплые края, дождик идёт, др.)

В - ль: кто нам расскажет стихотворение про осень? (2-3 реб. стихи читают)

Осень красивое время года. Осень золотая. А какого цвета листья опадают с деревьев? (ответы детей)

Дети: --- (в-ль раскладывает на паласе листья)

В - ль: осенью холодно, и из тучек идет дождик. (капельки раскрадывает).А нам ведь не хочется, чтобы шел дождь. Мы попросим тучку подождать и не лить дождевыми капельками!

Физминутка:

Дождик кап, кап, кап. Ты не капай больше так!

Деткам хочется гулять, бегать, прыгать и играть!

Вот подул весёлый ветер, закачались тут же ветки

И осенние листочки, полетели нам под ножки.

В - ль: ребята! Мы пойдем гулять, возьмём с собой корзинки. В большую соберём осенние листочки, а в маленькую дождевые капельки.

Дети собирают листья и капельки в корзинки.

Конспект НОД во второй младшей группе «Цветные зонтики»

В - ль: молодцы детки, а мы про осень и песенку знаем.

Дети: (исполняют песню)

Фото «Цветные зонтики»

Выбегает персонаж - «Дождевая Капелька»

Капелька: ой! Какая красивая песенка! Какие детки хорошие!

Сколько листочков собрали. (закрепить цвет) и капельки дождевые

(цвет закрепить) молодцы! Погуляли?

А теперь домой спешите, а то тучка хмурится, дождик сейчас пойдёт и вас намочит.

В - ль: дети, а как можно спрятаться от дождя?

Дети: ….,зонтик)

Капелька: зонтик? А что такое зонтик?

Ребё нок: Складной грибок на длинной ручке нас от дождя спасёт из тучки. Уйдёт гроза за горизонт, грибок мы сложим – это зонт!

Капелька: а! Это крыша такая?

В - ль: Капелька! У нас есть выставка зонтов, посмотри какие они яркие, и большие,есть и маленькие.

Капелька: сколько много? А зачем вам большие зонтики?

Дети: (большие для мам и пап, а маленькие для детей.)

Капелька: (берёт зонтик и поднимает вверх)

Конспект НОД во второй младшей группе - фото

В- ль: Капелька, а ребята знают интересную игру с зонтиком.

Называется «Солнышко и дождик»(проводится игра).

Заглянуло солнышко к ребятишкам в гости,

Улыбнулось весело, и гулять зовёт (дети гуляют)

Тучка солнышко закрыло

Моих деток намочило,

К Капельке бегом, бегом,

Спрячет всех вас под зонтом. (дети бегут под зонтик

Фото №1 МБДОУ Детский сад Чайка Нетрадиционная техника рисования штампами из овощей

Тучка спряталась за лес, смотрит солнышко с небес

И такое чистое, яркое лучистое. (дети идут гулять)

Капелька: интересная игра! Подходит к столам и (расстроенная) обращает внимание на белые зонтики (они не яркие, не цветные, дождик всю краску с них смыл.)

Фото №2 Конспект проведения непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе на тему Цветные зонтики Воспитатель Белых Н

В-ль: не расстраивайся,Капелька! Дети могут раскрасить зонтики.

У нас есть вот такие штампы и гуашевая краска –зелёная, красная, желтая как осенние листочки и синяя как дождевые капельки, дети их в краску опустят, а потом на зонтик поставят печать, и снова зонтики станут яркими, цветными.

Ребята! Подходите к столам, присаживайтесь и приступаем к работе. Работаем аккуратно. Старайтесь, чтобы Капельке понравились ваши яркие зонтики.

Продуктивная деятельность (музыка)

Фото №3 Конспекты занятий на тему зонта Зонты и зонтики Конспекты занятий Фото №4 Направлять детей на поиски самостоятельного изображения Фото №5 Труд Создавать рисунок своими силами собирать листья в корзину Фото №6 Музыка Слушание музыкального произведения Осень

После работы дети вытирают руки влажной салфеткой.

Фото №7 Социализация воспитывать аккуратность вызвать желание украсить

В-ль: Капелька! Посмотри, какие у нас яркие зонтики получились

Молодцы, ребята, аккуратно работали. Выбери себе зонтик.

Капелька: да! Молодцы детки! Мне все зонтики очень понравились! За ваше творчество я вам дарю вот такие маленькие зонтики.

Фото №8 Конспекты занятий на тему зонта зонтик штампами используя основные цвета краски

Вика: Кругом цветные зонтики раскрылись под дождём. Шагают чьи-то ботики под дождиком бегом.

Итог.

В-ль: теперь нам не страшен дождик!

Проводится игра «Солнышко и дождик».

Фото №9 Коммуникация активизировать речь детей читать стихи об осени отвечать на вопросы
Публикации по теме:

Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных».Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных». Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе - "Первые весенние цветы". Непосредственно образовательная деятельность.

Обновление содержания образовательной области «Художественное творчество» в ДОУ В нашем городе в декабре прошлого года проходила методическая неделя на тему "Первые шаги по внедрению ФГТ". Нашему детскому саду был предоставлен.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД во второй младшей группе «Цветные зонтики»
Опубликовано: 17 декабря 2013 в 18:09
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД