МААМ-картинки

Конспект НОД во второй младшей группе на тему: «Поможем зайчику найти маму»

Гульнара Казаченкова
Конспект НОД во второй младшей группе на тему: «Поможем зайчику найти маму»

Цель: учить детей понимать суть игровой задачи, искать пути ее решения, обогащать представления о жизнедеятельности лесных зверей, вызвать интерес к лепке как к виду изодеятельности, учить использовать разные приемы лепки.

Оборудование и материалы: коробочка, дидактические игрушки: зайчик, зайчиха, белочка. Предметные картинки с изображением лисы, волка, медведя, ежа, лося, белки. Корзинка (шишки, желуди, орешки, лимон, ананас, банан) Набор для лепки

Мотивационно-ориентировочный этап:

Игровая ситуация: на столе стоит коробка.

Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе на тему: „Поможем зайчику найти маму“» размещена в разделах

В: Ребята, тише, я услышала чей то плач, вы не слышите.

Дети догадываются, что кто-то есть в коробке.

В: И мне кажется кто-то есть в этой коробочке. Давайте посмотрим, кто это? (показывает зайчика маленького, дети отвечают)

В – Ребята, как вы думаете зачем зайчик в коробку залез (ответы детей)

В-делает вид, что заяц шепчет на ухо:

Он мне по секрету сказал, что, оказывается, он был не очень послушным зайчонком и не послушался свою маму. Она говорила ему не уходить из дома одному, а он её не послушался – ушёл и вот заблудился. Ребята, хорошо зайка поступил, что ушёл без разрешения? (Ответы детей)

А вы слушаетесь своих мам? Молодцы! Зайка нам обещает больше никогда так не делать, слушаться свою маму и просит помочь ему найти дорогу домой, к маме. Поможем ему (Ответы детей)

Поисковый этап

:

В: Сейчас мы вместе с зайчонком отправимся в путешествие на поиски его мамы. Где будем ее искать. (Ответы детей)

дети друг за другом проходят с сопровождением потешки

«Зашагали наши ножки прямо по дорожке».

Зашагали наши ножки Топ-топ-топ

Прямо по дорожке, Топ-топ-топ

Ну-ка, веселее, Топ-топ-топ

Вот как мы умеем Топ-топ-топ.

По тропинке долго шли

В лес дремучий мы пришли

Практический этап:

В: Мы пришли в лес. Но никого не видно, у кого мы спросим про маму зайчика. Кто в лесу живет. (ответы детей) давайте позовем (дети называют диких животных) Когда назовут белку воспитатель говорит: нас услышала белочка. Предлагает задать ей вопрос не видела ли она маму зайчика. Предлагает угостить белочку (в корзинке шишки, желуди, орешки, лимон, ананас, банан)

Дети выберут, что любит белка. В – куда белка спрячет наши гостинцы (в дупло)

В: (от имени белки) Ребята, зачем вы ищите маму зайчонка. ( Ответы Детей:

Он не послушался маму и ушел из дома, вот и заблудился).

Белка: Ребята а вы слушаете свою маму? (ответы детей)

Я скажу вам, где мама зайчика, если вы научите его помогать маме. А вы помогаете маме? Что вы делаете? (убираем игрушки складываем вещи и убираем за собой)

Белка: Молодцы! Скажите, ребята а вы любите свою маму? А как вы любите маму? (дети скрещивают руки на груди и обнимают себя крепко-крепко)

Белка: Сейчас я заберусь высоко буду фотографировать всех кого увижу и вам показывать (показ картинок диких животных)

Игра «Назови чья это мама» или «Чей это детеныш»

При показе картинки зайчихи, детям предлагается ее позвать (мама зайчиха зайчик здесь) Встреча зайчика с мамой. (Остаются в лесу, благодарят детей)

Дети «возвращаются» в группу.

Потешка. «Зашагали наши ножки обратно по дорожке»

«Зашагали наши ножки в путь обратный по дорожке

Ну-ка веселее тот-топ-топ

Вот как мы умеем топ-топ-топ

По лесной тропинке шли, вот и в группу мы пришли»

В: предлагает детям сесть за стол.

Творческая мастерская:

Ребята, а вы помогаете маме, когда она печет пирожки. Кто хочет слепить пирожок из пластилина.

Песня «Пирожок»

Я пеку, пеку, пеку деткам всем по пирожку,

А для милой мамочки испеку два пряничка

Кушай, кушай, мамочка вкусные два пряничка

.

Рефлексивно-оценочный этап:

Дети говорят чему сегодня научились, дают оценку своим действиям.

Публикации по теме:

Интегрированная НОД в первой младшей группе «Поможем котенку найти маму!» Интеграция ОО: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно – эстетическое развитие»,.

«Поможем снеговику». Конспект интегрированной образовательной ситуации во второй младшей группе на тему «Весна»«Поможем снеговику». Конспект интегрированной образовательной ситуации во второй младшей группе на тему «Весна» Конспект интегрированной образовательной ситуации во второй младшей группе на тему «Весна» «Поможем снеговику»Интеграция образовательных.

Конспект итоговой НОД для детей ясельной группы «Поможем зайчику найти корзину» Конспект итоговой интегрированной непрерывно-образовательной деятельности для детей ясельной группы на тему: «Поможем зайчику найти корзину».

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Поможем Ежихе-маме найти ежат» во второй младшей группе Задачи: Развивающие: Развивать координацию движения, внимание, мелкую моторику руки, развивать детское творчество. Воспитательные: Воспитывать.

Конспект НОД «Поможем Зайчику посадить огород» в первой младшей группе.Конспект НОД «Поможем Зайчику посадить огород» в первой младшей группе. Конспект НОД «Поможем Зайчику посадить огород». Цель: Формировать практические знания о посадке лука в землю. Рассказать, что из луковиц.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Поможем зайчику спрятаться от лисы». Составила: Куликова Виктория Николаевна, Воспитатель МАДОУ №42,"Аленка",город Армавир,Краснодарский край. Тема: "Поможем спрятаться зайчику.

Конспект занятия в первой младшей группе «Найдем зайчику маму» Оборудование: Игрушка зайчик, лиса, волк, медведь, котенок, ёжик, грибы, корзинки, разноцветные мячи, коробки, воздушный шарик. Цель: Активизация.

Конспект занятия во второй младшей группе «В гости к Зайчику» 1. Организационный момент "С добрым утром" Дети встают в круг и выполняют за воспитателем движения. С добрым утром, глазки! Указательными.

НОД во второй младшей группе «Поможем Пузырику найти друзей-пузырят» .

План-конспект интегрированного занятия «Поможем зайчику рукавички найти» Конспект открытого занятия «Поможем зайчику рукавички найти». Цель: расширять целостное представление детей о зиме и развивать чувство эмпатии.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД во второй младшей группе на тему: «Поможем зайчику найти маму»
Опубликовано: 4 января 2017 в 22:47
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД