Конспект НОД во второй младшей группе по образовательной области: «Физическое развитие «В гости к солнышку»

Лидия Фёдорова
Конспект НОД во второй младшей группе по образовательной области: «Физическое развитие «В гости к солнышку»

Конспект НОД во второй младшей группе по физическому развитию: "В гости к солнышку"

[/b]

Цель: Совершенствовать двигательные умения и навыки.

Задачи:

Образовательные:

Учить ловить мяч двумя руками и бросать вертикально от груди.

Учить выполнять задание, сохраняя равновесие.

Учить детей останавливаться во время бега и ходьбы по сигналу воспитателя, менять направления движения.

Учить бросать мяч вертикально от груди.

Учить прыгать вверх к подвешенному предмету

Учить детей подлезать под шнур, не касаясь руками пола.

Закреплять умение ходить и бегать по кругу, по узкой дорожке.

Закрепить подпрыгивания на двух ногах на месте.

Учить детей подлезать под шнур, не касаясь руками пола.

Закреплять знания о весне.

Развивающие:

Развивать умение прыгать из обруча в обруч,отталкиваясь от пола двумя ногами.

Развивать координацию движений, ловкость, гибкость, выносливость, музыкальный слух и чувство ритма.

Воспитательные:

Воспитывать дружеские взаимоотношения и умения действовать в коллективе.

Воспитывать интерес к физическим упражнениям.

Пособия. Мяч большой, шнур, 3 обруча, музыкальная композиция «Дождик» ,свисток, иллюстративное изображения солнца, узкая дорожка, платочки из тонкой ткани(20на20)- по 2 для каждого ребенка, зонтик.

Ход НОД.

Вводная часть

Построение в шеренгу

Эй, веселый народ,

Отправляемся в поход.

Вы за мною повторяйте

И ничуть не отставайте!

Мы шагаем в гости к солнышку,

Солнышку - колоколнышку.

Руки наши не скучают

И шагать нам помогают. (Обычная ходьба) .

На носочках пошагали,

Головы не опускали. (Ходьба на носках) .

Носики подняли

И на пятках зашагали,

Руки в стороны держали. (Ходьба на пятках) .

По тропинке мы шагаем,

Впереди пеньки встречаем.

Прыг да скок, прыг да скок.

Прыгать нужно на носок. (Прыжки с продвижением вперед) .

Надо мостик перейти,

Чтобы к солнышку прийти. (По сигналу – смена направления движения)

Побежали все быстрей,

А теперь скорей, скорей. (Бег.)

Воспитатель: Молодцы до солнечной полянки дошли. (подойти к корзиночке и взять платочки, разложенные на ней платочки)

Дыхательные упражнения : «Позовём ветерок»

Воспитатель: Ребята, подуем на платочки и позовем ветерок (3 раза)

Основная часть

ОРУ с платочками.

Помашем солнышку платочками

1. И. п. — ноги на ширине ступни, платочки в обеих руках у груди. Взмахи руками (платочками вверх-вниз). вернуться в исходное положение (5 раз).

Покажите друг другу, какие красивые у вас платочки

2. И. п. — ноги на ширине плеч, платочек в обеих руках внизу. Повороты туловища вправо-влево, вернуться в исходное положение (4-5 раз).

Ох, устали наши ножки

3. И. п. — сидя на полу, ноги разведены в стороны. Наклоны к правой, а затем к левой ноге, вернуться в и. п.

Попрыгаем,чтоб солнышко нас увидело.

4. И. п. — ноги слегка расставлены, платочки в руках. Прыжки на двух ногах, помахивая платочком над головой (под счет воспитателя 4-5 раз).

ОВД

Воспитатель: Шли мы долго долго, немного устали и решили отдохнуть

1. Игра «Поймай мяч»

Дети стоят в кругу, взрослый — в центре. Он перебрасывает мяч и ловит обратно, говоря: «я бросаю мяч, лови! Крепче (имя ребенка, держи).

Текст, произносится не спеша, чтобы успеть поймать и бросить мяч. Расстояние постепенно увеличивается: от 1 до 2 м и более.

Правила: ловить мяч, не прижимая его к груди; бросать точно взрослому двумя руками в соответствии с ритмом произносимых слов.

2. Подлезание под шнур без помощи рук с последующим прыжком вверх к подвешенному предмету. Дети выполняют упражнение перепрыгивая с обруча на обруч, проходя по узкой дорожке, затем подлезают под шнур.

Воспитатель:

К солнышку почти пришли,

но преграда на пути,

как по лучику пройдем

по дорожке узкой

впереди болота

прыгнем с кочки на кочку

и подлезем без труда

мы ребята хоть куда

солнышко пусть услышит весть

здравствуй солнышко

мы здесь!

Заключительная часть

Подвижная игра «Солнышко и дождик» (под музыку)

Дети бегают по залу врассыпную. Останавливаются и стучат указательным пальцем одной руки по ладони другой. Воспитатель открывает большой зонт. Дети бегут и прячутся под ним (2 раза). (Напоминать,чтобы не наталкивались друг на друга»

Светит солнышко с утра!

Значит, нам гулять пора!

Кап-кап-кап, кап-кап-кап

Тучка появилась!

Кап-кап-кап, кап-кап-кап,

Дождиком пролилась.

Прячьтесь, дети, под зонтом!

Дождь весенний переждем!

Психогимнастика «Солнышко

, погрей щечки»

Воспитатель: Ребята, солнышко любит всех детей и согревает своим теплом.

Давайте попросим «Солнышко, погрей нам щечки!»

Чувствуете, как солнечные лучики греют и ласкают своим теплом не только щечки, но и глазки. Спасибо Солнышко! А за ваши старания вот вам угощение от Солнышка.

Публикации по теме:

Развернутое перспективное планирование по образовательной области «Физическое развитие» в первой младшей подгруппе Развернутое перспективное планирование по образовательной области «Физическое развитие» в первой младшей подгруппе «Солнышко» на 2014-2017.

Конспект НОД по музыке во второй младшей группе «В гости к солнышку» Цель: Учить применять свои знания в решении образовательных задач. Образовательные области. 1. Познание. 2. Музыка. 3. Коммуникация. Программное.

Конспект НОД по образовательной области «Физическое развитие» «В гости к Красной Шапочке» (средняя группа) Задачи: Формировать умение выполнять повороты кругом, переступая на месте; Упражнять детей в ходьбе по наклонной доске; Совершенствовать.

Конспект НОД по образовательной области «Физическое развитие» для 4–5 лет. Тема: «Прогулка в осенний лес». КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-5 лет. Тема:«ПРОГУЛКА.

Конспект НОД по образовательной области «Физическое развитие» в группе общеразвивающей направленности для детей от 3 до 4 лет Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Физическое развитие» в группе общеразвивающей направленности.

Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» во второй младшей группе «В гости к лесным зверятам» Конспект непосредственно - образовательной деятельности По образовательной области «Познавательное развитие»» (математика). «В гости к лесным.

Конспект образовательной деятельности в образовательной области «Речевое развитие» во второй младшей группе «Дикие животные» КОНСПЕКТ интегрированной образовательной деятельности «Дикие животные». Образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект ООД по образовательной области «Познавательное развитие» во второй младшей группе «Большая стирка» Конспект ООД по образовательной области «Познавательное развитие» во 2 младшей группе Тема : «Большая стирка» Интеграция образовательных.

Конспект прогулки во второй младшей группе «В гости к солнышку» Конспект прогулки во 2 младшей группе «В гости к солнышку» Цель: укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое и умственное.

Перспективное планирование в подготовительной группе по образовательной области «Физическое развитие» Неделя НОД №. Тема. Сроки проведения Задачи. 1 «До свидания лето! День знаний». НОД №1. Задачи. Упражнять детей в беге колонной по одному,.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • День мамы, 8 марта
  • День мамы, 8 марта
Автор публикации:
Конспект НОД во второй младшей группе по образовательной области: «Физическое развитие «В гости к солнышку»
Опубликовано: 10 мая 2016 в 22:15
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конкурс чтецов «Стихи ко Дню Победы»
Группа украшена к славному празднику дню Победы . Дети нарядные, с георгиевскими ленточками на груди с флажками и цветами входят в группу под...
Паспорт средней группы
Паспорт средней группы №16 «РАДУГА» ГРУППУ ПОСЕЩАЕТ 25 детей: МАЛЬЧИКОВ-12 ДЕВОЧЕК-13 Цель: Создание условий для полноценного развития дошкольников по всем...
Проект: «Разноцветная неделька».
Актуальность: Детство – пора удивительных открытий. Мир предстает притягивающим разнообразием форм, цветов, запахов, вкусов, звуков. Главным признаком...
Консультация для родителей «Поговорим о брани»
Наш разговор хочется начать со стихотворения Вадима Шефнера «Слова» Словом можно убить, словом можно спасти, Словом можно полки за собой повести. Словом...
«Путешествие в Страну геометрических фигур». Конспект занятия в средней группе
«Путешествие в Страну геометрических фигур». Конспект занятия в средней группе Образовательная область: Познавательное развитие, речевое развитие Цель:...