Получи документы

Конспект НОД во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» (1 фото)

Алена Щукина
Конспект НОД во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»

Конспект НОД во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»

Цель: развитие познавательной активности детей посредством игры-путешествия.

Задачи:

Образовательные: учить сопереживать героям сказки, учить детей вспоминать знакомую сказку «Колобок» с опорой на зрительные образы, формировать умение слышать и понимать заданные вопросы по сюжету сказки, отвечать на них, обогащать словарь детей - различать по внешнему виду животных, правильно называть их;

Развивающие: развивать внимание, память, мышление, двигательную активность, мелкую моторику рук, умение описывать предмет, активизировать речь.

Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе „Путешествие с Колобком“» размещена в разделах

Воспитательные: воспитывать дружеские взаимоотношения, интерес к сказкам, к совместной творческой деятельности и стремление оказывать помощь, попавшему в беду другу.

Вос-ль: (звучит музыка)

В мире много разных сказок

Грустных и смешных,

Но прожить на свете

Нам нельзя без них.

В сказке может все случиться,

Наша сказка впереди.

Сказка в гости постучится,

Скажем - в гости заходи.

Ребята, а вы любите сказки?

Сегодня утром я повстречала одного сказочного героя, и он очень хотел с вами повстречаться! А вы бы хотели с ним встретиться? (ответы детей). А кто это был, вы должны угадать. Я вам загадаю загадку, вы внимательно слушайте и тогда точно его узнаете.

Он от дедушки ушёл,

И от бабушки ушёл.

У него румяный бок.

Это вкусный (колобок).

А вот и наш герой, посмотрите. Наш колобок очень веселый и задорный, любит веселиться, шутить и играть.

Колобок: (поет песенку)

Здравствуйте, ребята! Я от бабушки ушел и от дедушки ушел и к вам в детский сад прикатился. Я очень люблю путешествовать, а вы любите путешествовать? А давайте вместе отправимся в путешествие? (ответы детей)

(Дети идут по кругу вместе с колобком под музыку)

Вос-ль: катился, катился колобок и повстречался на пути? (ответы детей) Правильно, Зайчик.

Зайчик: здравствуйте, ребята! Здравствуй, колобок! (дети здороваются)

Вос-ль: Зайка, что у тебя в мешочке? Можно посмотреть? Что это? (Ответы детей, Морковка) Какая морковка? (оранжевая, длинная, сладкая), а это что? (помидор) и т. д. Как назовем морковку, капусту, помидор одним словом? (овощи). Ребята, зайчик хочет с вами поиграть. Сейчас Зайка опустит лапу в мешочек, возьмет овощ и расскажет вам про него, а вы должны догадаться, что у зайки в лапке. Слушайте внимательно.

Игра «Угадай овощ»

Вос-ль: Молодцы, ребята, справились с заданием. Давайте сфотографируем Зайку на память, ну-ка, приготовили свои фотоаппараты «Чик», посмотрите, какая фотография получилась. Зайка, до свидания! Ну что, пойдем дальше путешествовать.

(Дети идут по кругу вместе с колобком под музыку)

Вос-ль: шли, мы шли за колобком и повстречался нам серый? (ответы детей)

Волк: здравствуйте, ребята. Куда путь держите? (ответы детей)

У меня в доме, в логове живут волчата, и очень любят играть в цветные фигуры. Они такие озорники, вытащили все фигуры на дорожку и перепутали, вот я их и собрал в одну корзину. А дома-то они у меня лежат, синяя фигурка в синем ведерке, желтая фигурка в желтом ведерке, а красная фигурка в красном ведерке. Ребята, помогите мне разобрать фигурки по цвету.

Игра «Разложи по цвету»

Волк: спасибо, ребята! Пойду звать своих волчат, они где-то по лесу бродят.

До свидания.

Вос-ль: Ребята, а давайте волка тоже сфотографируем «Чик». Какая красивая фотография получилась, возьмем и ее на память и оправимся дальше в путешествие.

(Дети идут по кругу вместе с колобком под музыку)

Вос-ль: шли, мы шли за колобком и повстречали? (Ответы детей)

Правильно, Медведя. Опишите Медведя, какой он? (большой, коричневый, мягкий и т. д.) Медведь дикое или домашние животное? Дикое, потому что живет в лесу.

Медведь: я очень люблю играть, а вы любите играть? (ответы детей)

Поиграете со мной? Музыкальная игра с Мишкой

Медведь: спасибо, ребята, было очень весело, вам понравилась играть? (Ответы детей). Мне пора.

Вос-ль: Ребята, давайте сфотографируем Мишку, приготовили фотоаппараты «Чик» (прощаются с медведем). Отправляемся дальше (Дети идут по кругу вместе с колобком под музыку). Шли, мы шли, и повстречали кого? (ответы детей) Лису.

Лиса: здравствуйте, ребята. Куда путь держите? И колобок с вами? (Ответы детей)

Вос-ль: В сказке Лиса съела колобка, а давайте мы попросим лису, чтобы она не ела нашего колобка, а для этого мы назовём её ласково - Лисонька. У лисы не лапы, а лапки, не уши, а ушки, не нос, а носик, не хвост, а хвостик.

Лиса: Ребята, как вы меня ласково назвали? (дети отвечают, Лисонька)

Вос-ль: А теперь давайте поиграем с пальчиками

Колобок - румяный бок,

Укатился за порог!

Скок-по-скок, скок-по-скок

Укатился за порог!

Покатился Колобок

По тропинке во лесок!

Скок-по-скок, скок-по-скок,

По тропинке во лесок!

Повстречал в лесу зайчонка,

И зубастого волчонка,

Мишку косолапого.

А лисичка Колобка

Хвать! Взяла и сцапала!

Вос-ль: нет, нет, нет, Лисичка, мы тебе колобка не отдадим. Колобок вернется к бабушке и дедушке. А тебя, Лисонька, сфотографируем на память «Чик».

Лиса: ну ладно, я побежала, дела. До свидания.

Вос-ль: а колобок покатился к бабушке и дедушке (дети фотографируют колобка, колобок прощается с ребятами, благодарит за путешествие).

Ребята, и нам пора возвращаться в детский сад. Мы пойдём по дорожке назад.

Мы шагаем по дорожке.

Раз, два! Раз, два!

Дружно хлопаем в ладошки.

Раз, два! Раз, два!

Поднимаем ручки

К солнышку и тучке.

Рефлексия

Вос-ль: вот мы и на месте, вам понравилось путешествовать? (фотографии зверей выставляются на доску)

По какой сказке мы с вами сегодня путешествовали?

Кого мы с вами встретили на пути? (зайца, волка, медведя, лису)

С кем вам больше всего понравилось играть?

В нашем путешествии Лиса съела колобка?

Ребята, вы все молодцы! Справились с заданиями зверей!

Публикации по теме:

Конспект НОД по ОО «Познавательное развитие» в младшей группе общеразвивающей направленности «Путешествие с Колобком» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Алёнка» г. Советский» Конспект НОД по образовательной.

«Путешествие с Колобком» Конспект итогового занятия кружка «Говорушки» с детьми второй младшей группы«Путешествие с Колобком» Конспект итогового занятия кружка «Говорушки» с детьми второй младшей группы Программное содержание: • Развивать речь ребенка. • Закреплять умение согласовывать движение рук с текстом потешки. • Закрепить умение.

Интегрированное открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» МБДОУ «Детский сад «Солнышко» поселок Озаренный, Почепский район Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие с колобком».

Конспект итогового интегрированного занятия «Путешествие с Колобком» во второй младшей группе Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие с колобком» Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания.

«Путешествие с Колобком». Конспект итогового занятия в первой младшей группе«Путешествие с Колобком». Конспект итогового занятия в первой младшей группе Итоговое занятие в первой младшей группе «Путешествие с Колобком». Воспитатель: Гаврилина Анжелика Владимировна Цель: - уделять внимание.

Конспект интегрированного занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: закрепление пройденных математических представлений у детей второй младшей группы. Программное содержание: - Закрепить умение различать.

Конспект НОД «Путешествие с колобком» в младшей группе Цель: Расширение знаний детей об окружающем мире в процессе поисково-исследовательской деятельности. Задачи: • Познакомить детей со свойствами.

Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель:Развивать речь детей младшего возраста. Задачи:1. Способствовать развитию связной речи, активного словаря детей. Упражнять детей в.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 36» г. Шахты Ростовская.

Конспект занятия по развитию связной речи «Путешествие с Колобком» во второй младшей группе Занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: Учить детей вспоминать знакомую сказку.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»
Опубликовано: 23 ноября 2019 в 11:53
+34Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 29.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД