МААМ-картинки

Конспект НОД во второй младшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Осень в Фиолетовом лесу»

Светлана Параняк
Конспект НОД во второй младшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Осень в Фиолетовом лесу»

Конспект НОД во второй младшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича

«Осень в Фиолетовом лесу»

Воспитатель ГБДОУ детский сад № 62: Параняк С А

Воспитатель ГБДОУ детский сад № 62: Параняк Л С

Цель: формирование познавательного интереса детей посредством игры-путешествия с использованием развивающих игр В В Воскобовича.

Задачи:

Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе с использованием развивающих игр В, В, Воскобовича „Осень в Фиолетовом лесу“» размещена в разделах

образовательные: упражнять детей в определении размера на основе зрительного восприятия; продолжать развивать познавательный интерес, закреплять знания об осенних признаках.

развивающие : развивать внимание, воображение, логическое мышление.

воспитательные: воспитывать эмоционально-положительное отношение к персонажам, желание помогать другим, формирование положительной самооценки.

Оборудование: развивающая среда «Фиолетовый лес», муляжи овощей и фруктов, тематические раскраски, конструктор «Лего».

Ход занятия:

Воспитатель:

Наступила осень,

Пожелтел наш сад.

Листья на берёзе

Золотом горят

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся путешествовать по осеннему лесу, посмотрите, здесь у нас тропинка. Когда мы ходим по тропинке босиком, что у нас остается на тропинке? Правильно, следы. Вот я сейчас вам раздаю «следочки», и мы прикрепим их на тропинку.

(прикрепляют следы из раздаточного материала в комплекте «Фиолетовый лес»)

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, чего не хватает на деревьях? Правильно, листочков. А какого цвета листочки осенью? (Желтые, красные, зеленые). У Вас в руках листочки разного цвета. Давайте их прикрепим: сначала зеленые, потом желтые и следующие – красные (прикрепляют листочки разного цвета и размера из раздаточного материала в комплекте «Фиолетовый лес»).

Воспитатель: Ой, а кто это у нас появился здесь? Ежики! Посмотрите один из них большой, а один-маленький. Наверное, это папа с сыночком. Чего же они хотят в лесу найти, да еще и осенью. Спать пора укладываться. Наверное, листочки для постельки хотят набрать. А давайте им поможем набрать листочков. Папе - большие, а сыну – маленькие! (дети подходят к ковролину, снимая листочки с деревьев, большие прикрепляют папе Ежику на спину, маленькие - сыночку)

Воспитатель: Молодцы! Ежикам листочков помогли набрать, а сейчас поможем им построить норки, и сделать заготовки на зиму, собрать овощей и фруктов. А как это сделать? Можно нарисовать, можно сконструировать из лего, а можно выбрать из большой корзины с фруктами.

Ну а чтобы, приступить, проведем физкультминутку:

Ветер дует нам в лицо!

Закачалось деревцо!

Ветерок все выше, выше!

Деревцо все ниже, ниже!

Расходятся небольшими группами по центрам активности: «Центр конструирования», «Центр кулинарии», «Центр ИЗО»

Центр ИЗО: раскрашивают раскраски: грибочки, яблочки.

Центр Конструирования : строят из кубиков норки для ежей.

Центр Кулинарии: выбирают из предоставленных в корзине овощей и фруктов только те, которые любят ежики.

Воспитатель: Молодцы, ребята, какие красивые получились норки для ежика, а сколько фруктов!. Пора возвращаться из леса в группу, давайте соберем наши «следочки» с тропинки. Посмотрите и ежики исчезли. Наверное, побежали смотреть новые норки и делать заготовки на долгую зиму.

Воспитатель: Все молодцы! Давайте возьмемся за руки и улыбнемся.

Публикации по теме:

Использование развивающих игр В. В. Воскобовича в работе с детьми раннего и младшего дошкольного возрастаИспользование развивающих игр В. В. Воскобовича в работе с детьми раннего и младшего дошкольного возраста Подготовил: воспитатель 1 квалификационной категории Абдулганеева Татьяна Владимировна Одним из главных событий в сфере образования стало.

«Ёжик в лесу». Коллективная работа детей второй младшей группы совместно с воспитателем с использованием природного материала«Ёжик в лесу». Коллективная работа детей второй младшей группы совместно с воспитателем с использованием природного материала Взрослым и, особенно, детям нравится этот маленький колючий зверёк. И, хотя, ёжик при встрече сворачивается в клубок, выставляя свои.

Использование развивающих игр В. В. Воскобовича в математическом развитии детей младшего дошкольного возраста Использование развивающих игр В. В. Воскобовича в математическом развитии детей младшего дошкольного возраста. Трофимова Л. Г. воспитатель.

Конспект НОД в средней группе «Приключения в Фиолетовом лесу»Конспект НОД в средней группе «Приключения в Фиолетовом лесу» Цель: Формировать логико-математические представления детей. Задачи: • Продолжать формировать умение выбирать предметы по нескольким.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе с использованием игр В. Воскобовича «Моя семья» Цель: формирование представления о составе семьи, используя фотографии членов семьи; воспитывать любовь и уважение к членам своей семьи.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Осень в лесу»Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Осень в лесу» Цель: формировать представления детей об осени. Задачи. 1. Образовательная: - познакомить детей с осенними приметами. 2. Развивающая:.

Конспект занятия во второй младшей группе «В гостях у сказки» с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича Цель: формирование у детей представления о хороших и плохих поступках. Задачи: 1. Продолжать учить детей взаимодействовать друг с другом.

Использование развивающих технологий Воскобовича в развитии детей с ЗПРИспользование развивающих технологий Воскобовича в развитии детей с ЗПР Выделение системы дошкольного образования в самостоятельную образовательную ступень и принятие ФГОС ДО является важным этапом модернизации.

Родительское собрание во второй младшей группе «Развивающие игры Воскобовича — что это?» Цель: Ознакомить родителей с развивающими играми В. В. Воскобовича Форма проведения: круглый стол Материал: коврограф, персонажи Малыш Гео,.

Современные игровые технологии на примере развивающих игр Воскобовича и палочек КюизенераСовременные игровые технологии на примере развивающих игр Воскобовича и палочек Кюизенера В нынешнее время современных детей редко чем можно удивить. Для работы с детьми "группы риска" я использовала много развивающих игр и методик,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД во второй младшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Осень в Фиолетовом лесу»
Опубликовано: 16 декабря 2016 в 21:46
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД