Папки-передвижки

Конспект НОД во второй младшей группе по закреплению умения различать понятия один-много «Испорченные коврики»

Евгения Фёдорова
Конспект НОД во второй младшей группе по закреплению умения различать понятия один-много «Испорченные коврики»

Конспект НОД во второй младшей группе.

Тема: «Испорченные коврики»

Цель: Закрепление умения определять количество предметов «один» «много».

Задачи: - Различать и называть «круг», «квадрат»;

- Закреплять умение пользоваться понятиями «один», «много»;

- Развивать внимание;

- Воспитывать чувство отзывчивости.

Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе по закреплению умения различать понятия один-много „Испорченные коврики“» размещена в разделах

Оборудование: Герой Маша (кукла, дом, построенный из строительного материала (кубики, листы цветного картона с прорезанными отверстиями (коврики, круги и квадраты (заплатки). Магнитофонная запись (писк мышей).

Предварительная работа:

- Строительство домика трех медведей;

- Чтение сказки «Три медведя».

Ход ЗАНЯТИЯ.

Воспитатель подводит детей к домику трех медведей и слышится писк мышей. Маша «входит» в дом медведей и видит испорченные коврики у кроватей. Маша негодует: «вот мышки – проказницы испортили коврики, медведи сейчас вернуться из леса и расстроятся, что же мне делать?»

Виспитатель: Ребята, давайте поможем Маше починить коврики! Давайте возьмем их с собой и рассмотрим их повнимательней.

На некоторых ковриках по одной дырочке круглой или квадратной, на других – по несколько круглых или квадратных.

Дети рассматривают коврики.

- Сколько на каждом коврике дырочек (одна, много?

- Какой они формы (круглой, квадратной?

- Какого цвета коврики?

_ дети, кто же испортил коврики в доме медведей? (мышка).

Давайте немного отдохнем и поиграем в игру «Мышки».

- Вышли мыши как – то раз (ходьба на месте)

Поглядеть который час (поворот вправо влево)

Раз, два, три, четыре (хлопки в ладоши)

Мыши дернули за гири (дети имитируют движения рук при хватании)

Вдруг раздался страшный звон (хлопки в ладоши) Убежали мышки вон (садятся на места).

Воспитатель: Теперь давайте к каждому коврику подберем заплатки. Сколько дырочек на этом коврике? Какой они формы? Какого цвета коврик? Какого цвета должны быть заплатки? Давайте соединим коврики и заплатки вместе. Все правильно получилось?

Как вы думаете, ребята, понравятся медвежатам наши коврики? А мы сможем сделать их еще красивее? Как? (раскрасим их).

Дети украшают каждый коврик по своему желанию.

Вот какие красивые коврики у вас получились. Давайте постелем их в домик к медведям и позовем Машу.

Маша, понравились тебе наши коврики?

Маша: Спасибо вам, ребята, за помощь, теперь медвежата увидят новые красивые коврики и очень обрадуются.

Публикации по теме:

Игры-развивайкиИгры-развивайки Дидактическая игра1)"Соберем овощи и фрукты в корзинку"Цель: -Учить различать по внешнему виду овощи. -Учить различать по внешнему виду.

Электронная дидактическая игра «Медвежонок на прогулке» Автор игры: Ермакова А. С. - воспитатель первой квалификационной категории Игра "Медвежонок на прогулке" предназначенная для детей второй.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД во второй младшей группе по закреплению умения различать понятия один-много «Испорченные коврики»
Опубликовано: 4 апреля 2013 в 08:10
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД