Получи документы

Конспект НОД с использованием блоков Дьенеша во второй младшей группе «Поиграем вместе»

любовь Журавлева
Конспект НОД с использованием блоков Дьенеша во второй младшей группе «Поиграем вместе»

Конспект НОД во второй младшей группе.

Тема: «Поиграем вместе»

Цель: Формирование первого представления о блоках Дьенеша.

Задачи:

Познавательные: Освоение свойств (по форме, цвету, размеру, толщине, развивать у детей мыслительные операции (анализ, сравнение, классификация, обобщение); познавательные процессы (восприятие, память, внимание, воображение);

Публикация «Конспект НОД с использованием блоков Дьенеша во второй младшей группе „Поиграем вместе“» размещена в разделах

Соц-коммуникативные: воспитывать самостоятельность, инициативу, настойчивость в достижении цели.

Речевое: учить детей диалоговой речи.

Ход занятия:

Собрались все дети в круг,

Я -твой друг и ты -мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

В: - Ребята, посмотрите, к нам в гости пришли куклы Катя и Маша одна большая, другая маленькая). Давайте с ними поздороваемся.

Д: Здороваются.

В: Посмотрите кукла Катя большая а Маша маленькая. (ставит кукол рядом)

Давайте повторим Катя какая – большая или маленькая? А Маша?

Молодцы.

– Они принесли с собой коробочки с блоками. Катя и Маша хотят с вами поиграть. Будем играть ребята? (воспитатель показывает коробку с блоками Дьенеша)

Д

В: Ребята, куклы мне сказала на ушко, что они хотят разделить их. Катя хочет взять себе все большие блоки, а Маша маленькие. Давайте поможем им это выполнить.

Д: Да!

В: какой блок ты взял большой или маленький? У кого большая фигурка- попрыгайте, а у кого маленькая- покружитесь.

В:Маша, кому ты отдашь блок?

В: Ребята, куклы предлагают отдохнуть. Отдохнём?

Куклы в гости к нам пришли,

Физминутку принесли.

Ручками похлопаем 1-2-3,

Ножками потопаем 1-2-3.

Глазками помигаем.

Выше всех попрыгаем

Головою покачаем

И тихонечко присядем

В: Посмотрите внимательно. А наши – то фигуры разного цвета: красные, желтые, синие. Куклы просят разложить фигурки в ведерки такого- же цвета. Давайте поможем.

Дети раскладывают фигурки.

В: Какие вы молодцы! Но куколкам пора уходить, но они видять, как вам нравятся блоки, поэтому решили их вам оставить. Скажем Кате и Маше спасибо и до свидания!

Д: Спасибо! До свидания!

В: Ребята вам понравились игры, которые принесли куколки?

Д: Отвечают

В: Ребятки, а теперь вы можете продолжать играть с блоками, использовать их в своих играх

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по математике с использованием логических блоков Дьенеша в старшей группе №9. «За кладом»Интегрированное занятие по математике с использованием логических блоков Дьенеша в старшей группе №9. «За кладом» Программное содержание: - развивать умение анализировать, «читать схему», кодировать и декодировать информацию, по знакам, символам выбирать.

Конспект НОД по конструированию в средней группе с использованием блоков Дьенеша «Заборчики для матрешек» Конспект по конструированию в средней группе с использованием блоков Дьенеша Тема: «Заборчики для матрешек» Цель: Формировать умение строить.

Конспект НОД по познавательному развитию с использованием блоков Дьенеша «В гости к обезьянке Анфисе» .

Конспект ООД по ОО «Познание» во второй младшей группе с использованием блоков Дьенеша «В поисках Колобка» Конспект ООД по ОО «Познание» во второй младшей группе с использованием блоков Дьенеша «В поисках Колобка» Автор – составитель: Терентьева.

Конспект ОД «Грузовик» по ОО «Познание» с использованием логических блоков Дьенеша для детей первой младшей группыКонспект ОД «Грузовик» по ОО «Познание» с использованием логических блоков Дьенеша для детей первой младшей группы Конспект НОД по теме: «Грузовик» Цель: Закрепить представления детей о геометрических фигурах, упражнять в их названии, закреплять навык.

Конспект занятия по ФЭМП с использованием технологии блоков Дьенеша в младшей группе по теме: Поможем Лунтику попасть домой Конспект занятия по ФЭМП с использованием технологии блоков Дьенеша в младшей группе по теме: «Поможем Лунтику попасть домой». Программное.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе с использованием блоков Дьенеша «Страна геометрических фигур» «Блоки Дьенеша» Логические блоки Дьенеша помогают ребенку овладеть мыслительными операциями и действиями, важными как в плане предматематической.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе с использованием палочек Кюизнера и блоков Дьенеша .

Занятие в старшей группе Формирование элементарных математических представлений с использованием блоков Дьенеша Освобождение друзей. Цель: Классификация блоков Дьенеша по двум, трем признакам с помощью кодового обозначения признака, описание блока.

Занятия по ФЭМП с использованием блоков Дьенеша «Путешествие по земному шару» в подготовительной группе Занятия по ФЭМП с использованием блоков Дьенеша «Путешествие по Земному шару» в подготовительной группе. Программное содержание: Образовательные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД с использованием блоков Дьенеша во второй младшей группе «Поиграем вместе»
Опубликовано: 24 ноября 2016 в 17:08
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД