Лучший педагог года

Конспект НОД во второй младшей группе в индивидуальной форме «Найди свой вагончик»

Римма Филиппова
Конспект НОД во второй младшей группе в индивидуальной форме «Найди свой вагончик»

Программное содержание

Образовательные задачи: Дать понятие о геометрической форме прямоугольник, продолжать учить называть основные геометрические формы : круг, квадрат, треугольник и основные цвета: красный, синий, зеленый, желтый.

Развивающие задачи: Продолжать учить обследовать предметы тактильно, зрительно, развивать умение соотносить предметы по величине (большой - маленький, форме, цвету; развивать внимание, зрительное восприятие, память, мышление.

Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе в индивидуальной форме „Найди свой вагончик“» размещена в разделах

Воспитательные задачи: Формировать интерес к дидактическим играм, желание самостоятельно выполнять действия с предметами

Словарная работа: привет, пока, парооз, вагон, красный, желтый, синий, зеленый, круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, большой, маленький

Предварительная работа: дидактические игры «Дай такой же» «Разложи по цвету, форме», «Большой – маленький»

Ход занятия:

Художественное слово: Если круглый, значит, круг

Заявил наш Ярик вдруг,

Наше солнышко в окне

Золотой круг в вышине

Показ презентации «Сенсорика».

Слайд 1:Что это? Какой цвет? Умница, отлично

Слайд 2:

Что это? Какой цвет? У каждого круга есть свой домик, найди домик того же цвета, что и круг Умница, справился с заданием

Слайд3

- Что это? Какой цвет? Найди большой круг. Что это? Какой цвет? Найди маленький круг, великолепно

Слайд 4:

Что это? У круга есть домик такой же формы, что и круг, найди его, ты делаешь успехи

Звук паровоза

Ярослав, слышишь, едет паровозик, посмотри, он нас зовет поиграть с кубиками

Физкультминутка «Танец с кубиками»

Воспитатель: Посмотри, Ярослав, паровозик привез нам игру «Разложи по цвету»

Воспитатель: Предметы нужно разложить по цвету: красные в красный вагончик, синие в синий вагончик, зеленые в зеленый вагончик, желтые в желтый вагон

Проводится игра «Разложи по форме»

Воспитатель: Предметы нужно разложить по форме : круглые в круглый вагон, квадратные в квадратный вагон, треугольные в треугольный вагон, прямоугольные в прямоугольный Ярослав, разложи предметы по форме, молодец!

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Найди свой домик» для первой младшей группыДидактическая игра «Найди свой домик» для первой младшей группы Дидактическая игра " найди свой домик" Цель : познакомить детей с цветом, и геометрическими фигурами. Формировать представление об основных.

Конспект индивидуальной работы во второй младшей группе с использованием блоков Дьенеша Конспект индивидуальной работы во 2 младшей группе с блоками Дьенеша Цель: 1. Формировать представления детей о геометрических фигурах:.

Конспект НОД по физической культуре в нетрадиционной форме во второй младшей группе «Веселое путешествие» Конспект НОД по физической культуре в нетрадиционной форме во 2 мл. группе «Веселое путешествие» Чернышова Марина Константиновна Цель:.

Конспект НОД во 2 младшей группе. Образовательная область «Познание». ФЭМП: «Найди предмет такой же формы». Цель: познакомить с треугольником, закреплять представление детей о круге, сравнивать круги по величине: большой, маленький, продолжать.

Конспект НОД во второй младшей группе в соответствии с ФГОС с детьми второй младшей группы «Чудесные листья» Программное содержание: • побуждать детей замечать красоту природных явлений, • способствовать развитию способности различать, узнавать,.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Найди предметы рукотворного мира»Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Найди предметы рукотворного мира» Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Найди предметы рукотворного мира». Автор конспекта: Воспитатель.

Конспект совместной деятельности взрослых и детей в группе раннего возраста «Найди свой домик» Задачи: • Закрепить понятия «один» «много»; • Развивать сенсорные способности; • Учить называть цвет (красный, синий, желтый, зеленый) •.

Конспект внеурочного занятия «У всякого слова свой вид, свой цвет, свой свет». 5–6 классы Тема работы: Конспект внеурочного занятия по теме «У всякого слова свой вид, свой цвет, свой свет», 5,6 класс (по сказке С. Г. Писахова «Морожены.

Конспект занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста «Посади матрешку в свой вагончик» "Посади матрешку в свой вагончик".Программное содержание: Учить детей различать и называть 2 основных цвета, активизировать в речи детей.

Методическая разработка дидактических игр для индивидуальной работы во второй младшей группе по ФГОС Дидактические игры во второй младшей группе по ФГОС Игры для социально-коммуникативного развития Игры, направленные на социально-коммуникативное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД во второй младшей группе в индивидуальной форме «Найди свой вагончик»
Опубликовано: 1 февраля 2018 в 14:52
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД