Конспект НОД во второй младшей группе «Волшебный клубок»

Альбина Жданова
Конспект НОД во второй младшей группе «Волшебный клубок»

Конспект интегрированного занятия НОД во 2 младшей группе «Волшебныйклубок»

Воспитатель МБДОУ д/с № 37 г. Белово Жданова А. Ф.

Материалы и оборудование:

сундук с зимними и летними вещами, коробки с изображениями снежинки и солнца, корзина с клубками разных размеров, ватные палочки, гуашь.

Содержание организованной совместной деятельности с детьми.

1.Организационный момент

Воспитатель:

Ребятки, посмотрите, кто это пришёл к нам в гости? Ответы детей (кукла)

Воспитатель: Посмотрите какая она, (дети передают куклу друг другу, трогают, рассматривают).Ответы детей (мягкая, большая, тяжёлая, вязаная, оранжевым цветом) .

Воспитатель:А чтоб познакомиться с ней, мы должны её как то назвать, ей ещё не дали никакого имени. Давайте подумаем, как её можно назвать?Ответы детей.

Воспитатель: Ну вот и хорошо, назовём её Витой, Виточкой, потому что Виточка- как ниточка, связана из ниточек, ниточка въётся, и красиво и ласково.

Воспитатель:Ну вот и хорошо, ой, а посмотрите, ребятки, Виточка нам что-то принесла с собой. Ответы детей (корзинка с нитками)

Воспитатель:Да ребятки, в корзинке Вита принесла нам ниточки, да вот только они запутались совсем, а давайте поможем Виточке смотать наши ниточки в клубочки.

Раздаёт детям клубочки с длинными нитками и дети сматывают их под тихую музыку Тамары Миансаровой «Вяжем,вяжем,вяжем, распускаем…»

Воспитатель:Ну вот, молодцы, у всех получилось, вот какие разноцветные красивые клубочки Вита нам принесла. Сколько здесь клубочков ребятки(много)

А скажите ребятки, какой формы клубочки (круглой, какие клубочки? (мягкие, лёгкие, разноцветные). Правильно ребята.

- Скажите, а как можно поиграть с ними? (покатать, подбросить и поймать ).

- Значит клубок круглый, как мяч. Легкий как снежок.

- А можно клубочки посчитать (был один клубочек, а стало много).

А кто скажет, для чего же нужны нитки? Что с ними делают? (вяжут, правильно, из таких ниточек вяжут тёплые шерстяные вещи, и ниточки называют шерстяные. Вот давайте посмотрим, какие же вещи вяжут из шерстяных ниток?

-Зимнюю одежду носят зимой, когда на улице… (воспитатель дрожит) холодно.

Летнюю одежду носят летом, когда на улице… (воспитатель изображает веер) жарко.

Воспитатель:- Это кофта, она теплая, шерстяная. Какая она? i]Шерстяная[/i])

Когда ее носят?

- А это что? (Панама) Когда ее одевают? Зачем?

- Какой шарф? (Мягкий, пушистый, красивый). Зачем его носят зимой? Зачем тебе, Поля, две варежки?

- Хватит тебе, Тимоша, одного носка?

- Сколько шапок нужно человеку?

Воспитатель:-Летом мы будем носить легкую одежду, ее шьют из ткани (юбку, шорты, сарафан, майку). А зимой – зимнюю одежду, ее вяжут из ниток.

2. Игра на классификацию одежды.

Воспитатель:- Будем раскладывать вещи по корзинам. Мальчики, для вас коробка со снежинкой, в ней будут храниться зимняя одежда. Для девочек – коробка с солнышком – в нее положим летнюю одежду.

Дети раскладывают тёплые вещи в корзину со снежинкой, а летнюю одежду в корзину с солнышком).

Вот как хорошо, посмотрите, правильно положили вещи? Молодцы, теперь эти вещи можно положить в шкафчик.

3. Физминутка «Гномы»

4. Рисование ватными палочками "Волшебный клубок".

Воспитатель:- А вы хотите клубочки нарисовать и бабушке подарить? Пусть носочки или варежки свяжет, а может шарфик тёплый.

- Я красной краской буду рисовать. А вы? (дети выбирают краску, рассаживаются за столы).

- Дети, покажите, как клубочки мотали (движение рукой).

- Я возьму ватную палочку. Поставлю палочки в точку и буду наматывать нитки по кругу (дети повторяют).

5. Игра «Волшебный клубок»

Ну а сейчас, ребятки, давайте размотаем наши клубочки, посмотрим, что там внутри (дети разматывают клубочки и достают киндер сюрприз)

6. Рефлексия.

Воспитатель.- Какого цвета твой клубочек?Почему тебе нравится желтая краска?

-А у тебя, Аня? А у Полины? - В Анином клубочке ниточка к ниточке.

- Варин клубок ровный, круглый. - Вы настоящие художники.

Подарю я бабушке яркие клубочки,Пусть из ниток шерстяных свяжет мне носочки.

Буду в них я ходить, бабушку благодарить.

7. Игра «Ты катись, катись клубочек быстро, быстро по рукам; у кого остановился, тот сейчас станцует нам».

Публикации по теме:

Сценарий новогоднего утренника «Волшебный клубок»Сценарий новогоднего утренника «Волшебный клубок» Новогодний утренник «Волшебный клубок»Вход вместе со снегурочкой под музыку дети встают в шахматном порядке Поют и танцуют парами «.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Клубок для котёнка» Конспект интегрированного занятия кружка «Весёлые фигуры». Первая младшая группа. Тема: «Клубочки для котят». Интеграция образовательных.

Конспект комплексного итогового мероприятия во второй младшей группе «Волшебный сундучок» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития.

Конспект НОД во второй младшей группе «Прогулка в волшебный лес» Цель: 1. Учить узнавать и правильно называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, соотносить геометрическую фигуру с её контурным.

Конспект ООД по речевому развитию с использованием мнемотехники во второй младшей группе «Прогулка в волшебный лес» Образовательная область: «Речевое развитие» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально - коммуникативное развитие,.

Конспект ООД по речевому развитию во второй младшей группе «Волшебный сундучок»Конспект ООД по речевому развитию во второй младшей группе «Волшебный сундучок» Цели занятия: -стимулировать речь детей путём развития игровой деятельности; -формировать умение следить за развитием действия в играх=драматизациях,.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Волшебный сундучок» Конспект открытого занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе. Воспитатель: Романова Любовь.

Конспект отрытого занятия во второй младшей группе по развитию мелкой моторики пальцев рук «Волшебный лес» Конспект отрытого занятия во второй младшей группе по развитию мелкой моторики пальцев рук «Волшебный лес». Цель: Развивать мелкую моторику,.

Нестандартное интегрированное занятие для детей подготовительной группы компенсирующей направленности «Волшебный клубок» Воспитатель группы компенсирующей направленности: БолмашоваК. А. МБДОУ №17 Цель: развитие связной, диалогической речи по средствам русско-народных.

План — конспект физкультурного занятия во второй младшей группе «Путешествие в волшебный лес» План – конспект физкультурного занятия во 2 мл. группе «Путешествие в сказочный лес». Цели: научить детей ходить в определенном направлении,.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Домашние питомцы
  • Домашние питомцы
Автор публикации:
Конспект НОД во второй младшей группе «Волшебный клубок»
Опубликовано: 24 мая 2016 в 12:55
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Лэпбук «Кошка» как одно из средств всестороннего развития ребенка дошкольного возраста
Как хочется быть всегда в работе, в движении, в самообразовании. И декрет тому – мне не помеха. Как только мой маленький комочек засыпает, практический...
Снова о переписке дошкольников на МAAM, или Доброго вам пути, дорогие выпускники!
Своей публикацией хотела вновь напомнить о замечательном проекте, дающем возможность дошкольникам переписываться, общаться, расширять кругозор. На днях...
Рекомендации для родителей «Польза мячей»
МАЛЕНЬКИЕ И БОЛЬШИЕ МЯЧИ ДЛЯ ДЕТЕЙ – КАКИЕ МЯЧИ НЕОБХОДИМО ПОКУПАТЬ РЕБЕНКУ? Для маленького ребенка мяч – это, в первую очередь, заряд позитива и радость...
Играем с пальчиками
1. Массаж ладоней и пальцев. Сорока – белобока Кашу варила, Детишек кормила. Этому дала, Этому дала, Этому дала, Этому дала, А этому не дала: Ты воды...
Проект по правовому воспитанию «Дети цветы — жизни»
Воспитатели средней группы «Непоседы» Мухаева Т. М, Алексеева А. С. Вид проекта: творчески - информационный. Продолжительность проекта: долгосрочный...