Конспект НОД во второй младшей группе «Встреча с весёлым клоуном» (Интеграция образовательных областей)

Валентина Барсук
Конспект НОД во второй младшей группе «Встреча с весёлым клоуном» (Интеграция образовательных областей)

Конспект НОД во второй младшей группе «Встреча с весёлым клоуном» (Интеграция образовательных областей)

Из опыта работы воспитателя МБДОУ детского сада № 143

Барсук Валентины Анатольевны

Конспект

НОД во 2-й младшей группе

«Встреча с веселым клоуном»

/интеграция образовательных областей/.

Задачи:

1. Формировать у детей первоначальные представления о внешнем виде кролика (пушистый, с длинными ушами, его поведении (прыгает, скачет) и вкусовых предпочтениях (любит морковку, капусту).

2. Закреплять умение аккуратно наклеивать готовую форму (намазывать клей кисточкой тонким слоем на обратную сторону наклеиваемой фигуры на клеенке, прикладывать стороной, намазанной клеем, к листу бумаги и плотно прижимать салфеткой).

3. Закреплять умение складывать пазл (разрезную картинку) из 4-х частей.

4. Продолжать учить детей слушать и выполнять задание воспитателя.

5. Формировать эмоциональную отзывчивость:

• на музыкальное произведение (желание петь и танцевать под музыку,

• на объект природы, живое существо (кролика, желание сделать ему приятное, позаботится о нем, не испугать,

• при рассматривании созданных детьми изображений в аппликации (морковка на тарелочке).

6. Способствовать формированию доброжелательных отношений друг к другу (умение работать рядом, не мешать); при создании игровой ситуации закреплять навыки вежливого общения (здороваться, прощаться, благодарить, внимательного заботливого отношения к окружающим.

7. Вызвать у детей радостное настроение, развивать умение выражать свои эмоции в процессе взаимодействия друг с другом, со взрослыми.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с кроликами, раскрашивание картинок, беседа о внешнем виде, о том, чем питается животное; отгадывание загадок, чтение стихотворения Ю. Машкова «Кролик», разучивание песенки П. Филиппенко «Пляска зайчиков» с движениями.

Занятие проходит в группе.

Под веселую музыку входит клоун с разноцветными шарами / шары вешает/.

- Добрый день, ребята. Меня зовут клоун Бом (Здоровается с детьми за руку, знакомится)

- Я пришел познакомиться с вами. Посмотрите, какой я красивый. Вам нравится?

- А сейчас послушайте, я загадаю вам загадку.

Серебриться и лежит

И под ножкою скрепит (снег)

- Хотите посмотреть, как летит и искрится снежок?

Давайте вместе скажем: «Раз, два, три, снежок, лети!»

/сюрпризный момент: дергает на леску, привязанную к бумажной тарелочке под потолком, в которой лежит стружка из бумаги и фольги; летит красивый снежок/ (под музыку)

- А еще, ребятки, я хочу познакомить вас со своим другом, он у меня такой хороший! Но сначала догадайтесь кто это, сложив разрезную картинку, получится портрет моего замечательного дружка!

/ кладет на стол разрезные картинки/.

- Вы картинки соберите, и узнаете, с кем я хочу вас познакомить.

/Дети собирают разрезную картинку, получается кролик/

- Молодцы ребята, собрали! Кто это? /дети отвечают/

- Да, это кролик! /убирает в корзину разрезные картинки/

-А где же мой друг? Куда же он подевался! Давайте споем про него песенку, может быть, он услышит и прибежит!

/Дети под музыку поют песенку и выполняют движения /

А давайте ребята его приманим!

- Скажите, что любит кушать кролик? /Дети отвечают: капусту, морковку/

- Давайте сделаем для него морковку, он почувствует запах вкусненькой морковки и прибежит к нам!

/Дети садятся за стол/.

Аппликация из готовых форм: «Морковка на тарелочке».

- Что нужно сделать сначала? – положить на клееночку морковку вниз цветной оранжевой стороной, намазать морковку клеем, положить на тарелочку, накрыть тряпочкой, промакнуть, разгладить)

- Какие красивые получились морковки: аппетитные, яркие, привлекательные. Сейчас, наверное, прибежит наш кролик.

- Положим наши морковки в корзиночку, приманим кролика

/кладет в корзинку, накрывает ее салфеткой/

- Нет нигде кролика… Пойдем к окну, может быть, он там?

/Дети подходят к окну. Выполняется гимнастика для глаз: влево – вправо, вверх – вниз (нигде не видно кролика)/

/Корзинку заменяют на другую, с кроликом/.

- Ребята, а вы знаете, что я умею показывать фокусы?

А хотите, я вас тоже научу?

Идите за мной.

/Клоун с детьми подходит к корзине/.

- Давайте дружно подуем на корзиночку…

/Музыка. Дети дуют на корзиночку /

- «Раз, два, три.»

/Клоун открывает корзину, накрытую салфеткой.

В корзине живой кролик и настоящие морковки/.

-Вот он, мой друг!

Посмотрите, какой он пушистый! Живой! Настоящий!

/Дети рассматривают кролика/

- Нам ребятки, пора. Мы к вам еще придем в гости с моим кроликом, ждите нас! А вам в подарок от нас вот эти морковки в форме кролика, грызите на здоровье!

/раздает с подноса за салфеточку/

- И эти воздушные разноцветные шарики на память! До новых встреч! До свидания!

/Под музыку убегает с корзиной и кроликом/.

Публикации по теме:

Интегрированное коррекционно-развивающее занятие с детьми подготовительной группы на тему: «Человек. Части тела»Интегрированное коррекционно-развивающее занятие с детьми подготовительной группы на тему: «Человек. Части тела» На базе нашего детского сада "Ягодка" г. Жигулевска 1 ноября 2012 года прошел семинар-практикум на тему "Интеграция образовательных областей.

Интегрированное занятие в подготовительной группе комбинированной направленности на тему: «Человек. Части тела». В нашем детском саду "Ягодка" г. Жигулевск состоялся окружной семинар-практикум на тему "Интеграция образовательных областей в работе специалистов.

Библиотека изображений:
  • Космос
  • Космос
  • Логические загадки
Автор публикации:
Конспект НОД во второй младшей группе «Встреча с весёлым клоуном» (Интеграция образовательных областей)
Опубликовано: 5 марта 2013 в 09:52
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Проект «Безопасность в современном мире». Фотоотчет.
В начале ноября наш методист объявила о начале работы в саду по проекту "Безопасность в современном мире". Но каждой группе нужно было взять более узкую...
Мастер-класс для родителей и воспитанников младшей группы по тестопластике
Мастер-класс"Развитие творческих способностей воспитанников младшего дошкольного возраста с использованием приемов тестопластики" Автор воспитатель...
Отчет о выставке «Золотая Осень»
Осень М. Геллер Дарит осень чудеса, Да еще какие! Разнаряжены леса В шапки золотые. На пеньке сидят гурьбой Рыжие опята, И паук – ловкач какой! – Тянет...
Инсценировка сказки «Репка» с детьми старшего дошкольного возраста
Работу провели воспитатели Терешенкова Ирина Юрьевна Ведущий. Дед и баба жили-были. Славно жили, не тужили. С ними вместе кров делили: Кошка, внучка,...
Оформление музыкального зала «День рождения Детского Сада»
Оформление музыкального зала" День рождения Детского Сада" своими руками. В октябре этого года в моём родном садике, произошло замечательное событие....