Папки-передвижки

Конспект НОД для средней группы «Учим правила движения, как таблицу умножения» (5 фото)

Валентина Зайцева
Конспект НОД для средней группы «Учим правила движения, как таблицу умножения»

Конспект НОД для средней группы «Учим правила движения, как таблицу умножения»

Цель: дать детям представление о правилах безопасного поведения на улице.

Образовательные: формировать знания о правилах безопасного дорожного движения в качестве пешехода.

Развивающие: развивать осознанность и произвольность в выполнении основных правил безопасного поведения на улице,

Воспитательные: побуждать детей к правильным привычкам : быть осторожными и осмотрительными.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация»,

Публикация «Конспект НОД для средней группы „Учим правила движения, как таблицу умножения“» размещена в разделах

«Социализация», «Физическая культура».

Предварительная работа.

Наблюдения за движением транспорта и пешеходов на экскурсиях, беседы, загадки на дорожную тематику, развивающие игры «Азбука пешехода»,

«Светофор», лото «Дорожные знаки».

Материал.

Игрушка Чебурашка, коляска с куклой, руль,

знак «Пешеходный переход», ролик «Светофор», рабочие листы и цветные карандаши (на каждого ребёнка).

Ход ИОС.

В группу приходит Чебурашка, он расстроен, и говорит, что не может попасть на день рождения Гены Крокодила, потому, что боится переходить улицу, на которой много машин.

Воспитатель:

- Дети, посоветуйте, чем помочь Чебурашке?

(Ответы детей)

-Знаешь, Чебурашка, для безопасности движения транспорта и пешеходов созданы специальные правила, которые нужно обязательно выполнять.

Динамическая пауза «Светофор»

(дети стоят в кругу, воспитатель в центре показывает сигналы, дети идут по кругу)

Три цвета есть у светофора.

Они понятны для шофера:

Красный свет: проезда нет. (сесть на корточки)

Желтый – будь готов к пути (встать, остановиться)

А зеленый свет – кати! (бег по кругу)

- Чебурашка, каждый человек должен знать, где и как следует переходить улицу. Садись и смотри!

Ролик «Светофор»

Персонажи детских сказок Бабушка и дед Кощей рассказывают детям о светофоре.

(читает стихотворение О. Бедарева)

Все будьте правилу верны –

Держитесь правой стороны!

-Где можно переходить улицу? (Ответы детей.)

-Да, улицу переходят в том месте, где установлен знак «Пешеходный переход».

(Показывает знак.)

-Как нужно переходить улицу?

(Нужно сначала посмотреть налево, а дойдя до середины проезжей части, - направо. Если нет близко идущего транспорта, можно переходить улицу.)

-Почему необходимо внимательно смотреть на проезжую часть? Что может произойти, если быть невнимательным и неосторожным на улице?

(Ответы детей.)

Читает стихотворение Я. Пишумова

-Эй, машины, полный ход!

Я - примерный пешеход:

Торопиться не люблю,

Вам дорогу уступлю.

Воспитатель выкладывает на пол «пешеходную дорожку «зебру».

-Для чего эта полосатая дорожка на асфальте? Как она называется? (Ответы детей.) Эта дорожная разметка верный помощник пешехода на улице. У пешехода есть ещё один помощник. Отгадайте, какой.

Воспитатель загадывает загадку:

-Три глаза моргают,

Три глаза мигают,

Улицу нам перейти помогают.

(Светофор.)

Воспитатель показывает светофор, рассказывает о его сигналах.

Проводится игра «Красный, желтый, зеленый».

(На красный дети стоят, на желтый - хлопают в ладоши, на зеленый - шагают).

Физминутка

Дети стоят в кругу.

-На двух колёсах я качу, (идут по кругу друг за другом).

Двумя педалями верчу, (идут, высоко поднимая колени).

За руль держусь, гляжу вперёд, (держат руками воображаемый руль).

Я знаю: скоро поворот. (поворачиваются и идут в другую сторону).

Проблемная ситуация - инсценировка.

Влада везет коляску с куклой. Саша с папой «едет» на машине.

Мама ведет за руку Риту.

Воспитатель задает вопрос:

- Кто из них пассажир, а кто пешеход? Кто водитель?

Кого называют пассажиром, а кого пешеходом? Кто кого должен пропустить на «зебре?»

-Закон улиц и дорог очень добрый, он охраняет от страшного несчастья, бережет жизнь, но он очень суров к тем, кто его не выполняет. Поэтому только постоянное соблюдение правил позволяет переходить улицу смело.

Вспомните и назовите основные правила поведения на улице.

(ответы детей)

-А теперь поиграем!

Проводится игра «Кто больше знает - пусть называет?».

(Виды транспорта)

Чебурашка

-Я все понял, вот мои картинки, которые я хочу подарить Гене.

Воспитатель:

-Чебурашка, картинки хорошие, но чего-то на них не хватает.

(Дети рассматривают и выясняют, что на картинках недостает частей)

-Дети, поможем Чебурашке? Давайте починим технику.

Карандашное задание: «Почини технику»

(Дети дорисовывают недостающие части).

- Помни правила движения,

Как таблицу умножения!

Знай всегда их назубок!

По городу, по улице

Не ходят просто так,

Когда не знаешь правила,

Легко попасть впросак.

Все время будь внимательным

И помни наперед,

Свои имеют правила

Шофер и пешеход!

Воспитатель:

-Теперь ты понял, Чебурашка? Сможешь перейти дорогу?

-Дети, давайте вспомним, как надо переходить дорогу?

Как называется дорожка?

Где, в каком месте следует переходить дорогу?

-Правильно.

Надо знать и соблюдать правила дорожного движения.

Правила движения соблюдай всегда,

Чтоб не приключилась на улице беда!

Итог.

Дети прощаются с Чебурашкой, а он дарит детям картинки с машинками.

Итог.

-Что нового вы узнали? Какие задания были трудными? Как вы с ними справились?

Дети, что вам запомнилось и понравилось? Чем мы помогли Чебурашке? Что вызвало затруднения, а с чем вы, по-вашему мнению, справились?

Какие правила вы запомнили?

Дети делятся впечатлениями.

Фото «Учим правила движения, как таблицу умножения»
Конспект НОД для средней группы - фото
Фото №1 Цель дать детям представление о правилах безопасного поведения на улице Фото №2 Образовательные формировать знания о правилах безопасного дорожного движения в качестве пешехода

ПРИЯТНОГО ВСЕМ ПРОСМОТРА!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Правила личной гигиены» (средняя группа) Конспект занятий по теме «Правила о личной гигиены» Средняя группа Воспитатель Акопян Татевик Сократовна Цель:.

Авторская дидактическая игра по ПДД «Знаем правила движения как таблицу умножения»Авторская дидактическая игра по ПДД «Знаем правила движения как таблицу умножения» Предлагаю Вашему вниманию дидактическую игру по ПДД "Знаем правила движения, как таблицу умножения". Цель: Расширять знания детей по ПДД.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Накормим птиц зимой» (средняя возрастная группа) Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: «Накормим птиц зимой» (средняя возрастная группа) Воспитатель: Князева.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Наша каша хороша» (средняя возрастная группа) Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад «Колокольчик» с. Морцы Фёдоровского района Саратовской.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ПДД «Знайте правила движения, как таблицу умножения» Цель: Сформировать знания детей о ПДД; об общепринятых и безопасных нормах поведения людей на улице и в транспорте. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия «Правила личной гигиены» средняя группа Конспект занятия на тему в средней группе тема: «Правила личной гигиены» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное.

Конспект занятия по развитию речи. Заучивание стихотворения А. Барто «Кораблик» (младшая группа) Конспект организованной образовательной деятельности образовательная область «Речевое развитие» раздел «Развитие речи» Тема: «Заучивание.

Лэпбук «Правила дорожного движения» (средняя группа)Лэпбук «Правила дорожного движения» (средняя группа) Лэпбук. "Правила дорожного движения" для детей средней группы. Основными целями изучения правил дорожного движения, и поведения на улице.

«Учим правила дорожного движения как таблицу умножения». Сценарий праздника-путешествия для детей старшего возраста Цель: проверить, насколько хорошо дети знают дорожные знаки и умело применяют знания на практике Задачи: закрепить знание детей о правилах.

Фотоотчет «Знай правила дорожного движения, как взрослый — таблицу умножения!» — познавательно-развлекательное шоу для детейФотоотчет «Знай правила дорожного движения, как взрослый — таблицу умножения!» — познавательно-развлекательное шоу для детей Обучение дошкольников правилам дорожного движения охватывает все виды деятельности, формы которых различны: непосредственная образовательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД для средней группы «Учим правила движения, как таблицу умножения»
Опубликовано: 30 ноября 2015 в 07:09
+79Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 45.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД