МААМ-картинки

Конспект НОД «Животные и их детеныши» во второй младшей группе

Светлана Заякина
Конспект НОД «Животные и их детеныши» во второй младшей группе

Конспект занятия для 2 младшей группы на тему :

«Животные и их детеныши»

Цель: познакомить детей с животными. Учиться правильно называть животных и их детенышей. Увеличить словарный запас. Развивать мышление, внимание, логику. Учиться находить соответствия. Воспитание бережного отношения к животным.

Материалы: дидактические картинкиживотных, игра-тренажер «Найди маму», игрушечные медведь и медвежонок.

Публикация «Конспект НОД „Животные и их детеныши“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Оборудование:мультимедиа-проектор, экран, ПК, интерактивная доска.

Предварительная работа: чтение рассказов и сказок о животных.

Ход занятия:

1. Организационный момент:

Воспитатель:

-Здравствуйте, ребята! Я сегодня по дороге в садик встретила медвежонка. Он сидел на дороге и плакал. Я его позвола к нам в гости. А вот и он. Воспитатель достает игрушку медвежонка. - Какое у вас настроение? (дети отвечают) А у него грустное, потому что он потерял свою маму. И очень хочет ее найти. Я вам сейчас расскажу какая она:

С черной кнопкой на носу

Этот зверь живет в лесу,

Весь лохматый, цветом бурый,

На лицо немного хмурый.

У него кривые лапы,

Неуклюжий, косолапый.

Любит кушать сладкий мед,

Этот мед у пчел крадет.

По деревьям лазит ловко,

Есть хорошая сноровка,

Может сильно он реветь,

А зовут его. Медведь!

2. Основная часть:

Воспитатель:

- Он свою маму очень-очень любит! А для того, чтобы ее найти, мы поиграем в игру и поможем другим животным найти своих родителей. Вы согласны? (Дети отвечают)

Воспитатель включает игру-тренажер «Найди маму»(в другом случае можно использовать дидактические картинки животных)

-Ребятки, вот сидит олененок и не может узнать свою маму. давайте поможем. Как вы считаете кто его мама? (дети предлагают варианты) воспитатель нажимает на выбранное животное и в случае правильного ответа покажется веселый смайлик, а в случае неверного- грустный.

Воспитатель задает наводящие вопросы: какой он? Большой, маленький, пушистый?

Воспитатель:

-Смотрите, мы помогли олененку. А сейчас поможем этому малышу. Какой он (дети отвечают) Как вы думаете кто из них его мама? (дети угадывают).

- Вот еще один малыш, смотрите какой он полосатый. Как вы думаете, кто его мама (дети отвечают и показывают на тигра)

- Молодцы, ребятки! Мы с вами справились с такой тяжелой задачей. И все животные нам очень очень благодарны. Ведь они очень любят своих детей. А вот и мама нашего медвежонка нашлась. (Воспитатель достает из-за двери игрушечного медведя). Давайте им скажем До свидания!

Физкультминутка игра в животных

Как мишка ходит? Вот так сильно расставляя лапы (изображаем, как, переваливаясь, ходит мишка, Какие у оленя рога? Вот такие бОльшие, ветвистые (вытягиваем руки над головой, А как волчонок зовет свою маму? Вот так садится и вытягивает шею вверх.

А как ходит тигренок? Встаем на пол как тигренок.

3. Подведение итога занятия.

О ком мы сегодня говорили? животных.) Давайте вспомним каким животным мы сегодня помогли.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Программные задачи: Образовательные: • учить детей по вопросам составлять описание игрушки; объединять с помощью воспитателя все ответы.

Конспект НОД по формированию целостной картины мира в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Интеграция образовательных областей «Познание», «Соц. коммуникация» Цель: Развитие познавательного интереса к окружающему миру, формирование.

Конспект НОД во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Конспект НОД во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» - интегрированное занятие по развитию речи, экологии, математике.

Конспект НОД во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Цель: формировать представления о животных, живущих у нас дома, их отличительных особенностях и потребностях, элементарных правилах ухода.

Конспект НОД во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Цель: Развитие всех компонентов устной речи детей, обобщение знаний детей о домашних животных и их детенышах. Программные задачи: 1) Образовательные:.

Конспект ООД во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Задачи: 1. Развивать воображение,любознательность,память,логическое мышление, повышать речевую активность детей,умение отвечать на вопросы.

Конспект занятия по развитию речи с применением ИКТ во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Конспект занятия с применением ИКТ по развитию речи во второй младшей группе на тему: «Домашние животные и их детеныши» Цели занятия:.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Цель занятия: уточнять представления у детей о домашних животных и их детенышей, обучать умению узнавать и называть их на картинке; побуждать.

Конспект занятия по развитию речи с использованием ИКТ в младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Цели:Продолжать учить детей различать взрослых животных и их детенышей; учить называть и сравнивать их по величине - «большой» и «маленький»;.

Примерный план образовательной деятельности одного дня во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Познавательное развитие – ПР Физическое развитие – ФР Художественно-эстетическое развитие – Речевое развитие – РР 7.00-8.20 – Утро (ПР,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Животные и их детеныши» во второй младшей группе
Опубликовано: 31 августа 2016 в 18:12
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД