МААМ-картинки

Конспект НОД по познавательному развитию «Знакомство с дикими животными» (группа раннего возраста)

Алла Фефлова
Конспект НОД по познавательному развитию «Знакомство с дикими животными» (группа раннего возраста)

Конспект НОД «Знакомство с дикими животными»

(познавательное развитие) группа раннего возраста.

Цель:

Расширять представление детей о внешнем виде, образе жизни лесных обитателей. Закрепить обобщающее понятие «дикие животные». Развивать у детей интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость.

Задачи:

1. Образовательные:

- закреплять знания детей о диких животных;

- расширять кругозор, активизировать словарный запас детей через ознакомление с новыми животными;

Публикация «Конспект НОД по познавательному развитию „Знакомство с дикими животными“ (группа раннего возраста)» размещена в разделах

2. Развивающие:

- развивать: внимание, память, мышление

3. Воспитательные:

- воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к животным;

-продолжать формировать интерес к живой природе;

ХОД

Ребятки, мы сегодня с вами отправимся на прогулку в лес. Вы знаете, что такое лес?

Это место, где растет много разных деревьев. Хотите посмотреть? Тогда пойдемте (делаем круг по группе, садимся на стульчики).На экран выводится картинка с изображением леса, разных деревьев, листьев.

Вот мы с вами и в лесу, видите, как много здесь деревьев и какие они все разные.

Вот это у дерева что такое?

Ствол!

Правильно, это ствол. А это, что такое?

Ветки!

Правильно, это ветки. А это что такое?

Листочки!

Молодцы, это листочки, они могут быть вот такие, а могут быть вот такие (рассматриваем листочки) .

Ребятки, а вы знаете, что в лесу есть лесные жители, хотите на них посмотреть?

Да!

На полянке на лесной

Под пушистою сосной

Стоит терем—теремок

Он был низок, невысок.

Слышите, кто-то скачет.

Это что за зверь лесной

Встал, как столбик, под сосной?

И стоит среди травы -

Уши больше головы.

Зайчик!

Правильно, это зайчик пришел в теремок, видите какие у него длинные ушки,а хвостик маленький, зайчик носит летом серую шубку и очень любит кушать морковку. (на экране картинка с изображением зайца)

Как зайчик прыгает,покажите. (дети прыгают как зайчики)

Смотрите, кто это там бежит?

Ходит-бродит серый волк.

И зубами щёлк да щёлк.

Шёрстка как щетинка,

Вздыбилась на спинке.

Это волк пришел в гости в теремок.

Видите какой он большой, шубка серая, зубки острые. (на экране картинка с изображением волка)

А это кто идет?

Очень хитрая плутовка,

Заметает следы ловко,

Рыжий хвост ее — краса!

А зовут ее?

Лиса, правильно!

Лиса очень красивое животное. У неё мягкая шёрстка,

пушистый и красивый хвостик. (на экране картинка с изображением лисы)

А вот еще один житель леса.

С черной кнопкой на носу

Этот зверь живет в лесу,

Весь лохматый, цветом бурый,

На лицо немного хмурый.

Знаете, ребятки, кто это?

Это медведь. (на экране картинка с изображением медведя)

Мишка большой, у него большая голова, маленькие глазки и круглые небольшие ушки. Еще у него длинные острые когти, чтобы лазить по деревьям.

Шерсть у медведя густая, коричневого цвета. Кушает мишка ягоды, грибы, мед.

Физкультминутка «Мишка косолапый»

А теперь, нам пора возвращаться в детский сад, давайте возьмемся за ручки и потихонечку, чтобы не напугать наших зверей,пойдем обратно.

Понравилось, ребятки, вам наше путешествие в лес?

Да!

Вот сколько мы увидели животных, которые живут в лесу. Давайте их назовем : заяц, лиса, волк, медведь.

Животные, которые живут в лесу, называются дикими.

Давайте все вместе скажем это слово : «дикие».

Молодцы, все запомнили!

Публикации по теме:

Конспект НОД (ознакомление детей с дикими животными) Тема «Лисичка-сестричка» Цель: ознакомление детей с дикими животными Задачи: - знакомить детей с лисой - закрепить понятие дикие животные;.

Конспект НОД «Знакомство с фруктами» (группа раннего возраста) Конспект НОД "Знакомство с фруктами" (группа раннего возраста)Задачи: Образовательная: формировать у детей представление о фруктах, закрепить.

Конспект ООД по ознакомлению детей с дикими животными Занятие № 14 Тема «Медведь и медвежата» Цель: ознакомление детей с дикими животными Задачи: - знакомить детей с медвежатами -закреплять.

Дидактическая игра как средство ознакомления детей младшего дошкольного возраста с дикими и домашними животными Обобщение педагогического опыта воспитателем младшей возрастной группы М. И. Ревиной по теме: «Дидактическая игра как средство ознакомления.

Дидактическая игра как средство ознакомления детей младшего дошкольного возраста с дикими и домашними животными Обобщение педагогического опыта воспитателем младшей возрастной группы М. И. Ревиной по теме: «Дидактическая игра как средство ознакомления.

Дидактическая игра как средство ознакомления детей младшего дошкольного возраста с дикими и домашними животными Обобщение педагогического опыта по теме: «Дидактическая игра как средство ознакомления детей младшего дошкольного возраста с дикими и домашними.

Дидактическая игра как средство ознакомления детей младшего дошкольного возраста с дикими и домашними животными. Часть 2 Осуществляя работу по ознакомлению младших дошкольников с животным миром, важным условием её эффективности считаю взаимосвязь детского сада.

Дидактическая игра как средство ознакомления детей младшего дошкольного возраста с дикими и домашними животными Уважаемые коллеги. Хочу представить вашему вниманию мой опыт работы, который был защищен на муниципальном уровне и имеет соответствующий.

Конспект занятия по познавательному развитию «Знакомство с дикими животными» (вторая группа раннего возраста)Конспект занятия по познавательному развитию «Знакомство с дикими животными» (вторая группа раннего возраста) Цель: Дать детям представление о диких животных, их особенностях, повадках, питании. Задачи: Образовательная: познакомить детей с дикими.

Занятие «Знакомство с дикими животными леса. Словоизменение» Образовательная область: речевая. Вид деятельности: непосредственно – образовательный. Возрастная группа: старшая. Тема: Знакомство с дикими.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по познавательному развитию «Знакомство с дикими животными» (группа раннего возраста)
Опубликовано: 3 августа 2017 в 19:51
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД