Конспект НОД «Развитие речи». В младшей группе, на тему «Да здравствует мыло душистое и полотенце пушистое»

Екатерина Баштан (Рыбина)
Конспект НОД «Развитие речи». В младшей группе, на тему «Да здравствует мыло душистое и полотенце пушистое»

" Да здравствует мыло душистое и полотенце пушистое"

Программное содержание

1. Воспитание опрятности.

2. Совершенствовать умение намыливать руки до образования пены, мыть их круговыми движениями, тщательно смывать мыло, отжимать воду.

3. Закрепить умение пользоваться своим полотенцем.

Оборудование:

картинка с изображением мыла, туалетные принадлежности, находящиеся в умывальной комнате, кукла, игрушечная ванна (таз).

Детям показывается картинка с изображением мыла.

В: (загадывает загадку)

Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я.

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится.

(Мыло.)

Мы продолжаем с вами говорить о туалетных принадлежностях.

Туалетные принадлежности дома находятся в ванной комнате. В детском саду туалетные принадлежности находятся в умывальной комнате. Пойдемте в умывальную комнату и посмотрим, какие туалетные принадлежности там есть.

Дети рассматривают и называют туалетные принадлежности, находящиеся в умывальной комнате.

Одному из детей предлагается выполнить поручение, например вымыть руки.

Ребенок должен взять нужный предмет (мыло) и выполнить заданное действие.

В процессе выполнения действия остальным детям задается вопрос:

— Дети, что делает Женя? (Моет руки.)

После выполнения действия задается вопрос:

— Дети, что сделал Женя? (Вымыл руки.)

Игра «Купание куклы»

В:. К нам пришла кукла Аня. Она хочет спать, уже вечер. Что нужно сделать перед сном? Давайте ее искупаем. Что нам для этого нужно?

Дети называют туалетные принадлежности.

Педагог наливает воду в ванну (таз) и предлагает детям взять любой предмет и выполнить соответствующее действие. Например, ребенок выбирает шампунь, он должен вымыть кукле голову, комментируя свои действия (Я мою голову).

В: Дети, вы хотите быть красивыми, здоровыми? Для этого надо ухаживать за собой: умываться, чистить зубы, купаться, причесываться. Тогда вы будете опрятными, здоровыми, аккуратными.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками во II младшей группе. Тема: «В гости к Волшебнице воде» Интеграция образовательных областей: «Здоровье», «Физическая культура», «Социализация», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной.

Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков в первой младшей группе: «Водичка, водичка…» Конспект занятия по формированию культурно - гигиенических навыков в первой младшей группе «Водичка, водичка…» Программное содержание:.

Библиотека изображений:
  • Детские писатели
  • Здоровье, гигиена
  • Здоровье, гигиена
Автор публикации:
Конспект НОД «Развитие речи». В младшей группе, на тему «Да здравствует мыло душистое и полотенце пушистое»
Опубликовано: 26 октября 2012 в 08:55
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Объемные цветы из синельной проволоки. Мастер-класс ко Дню матери
Предлагаю простой, пошаговый мастер-класс по изготовлению красивых цветов подарок ко Дню матери и Международному женскому дню 8 марта. Назначение: для...
Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за лекарственным растением тысячелистником»
Конспект познавательной прогулки « Наблюдение за лекарственным растением тысячелистником» Цель: познакомить с лекарственным растением...
Консультация «Взаимодействие семьи и детского сада в условиях ФГОС»
… Какими бы прекрасными ни были наши дошкольные учреждения, самыми главными «мастерами», формирующими разум, мысли наших малышей, являются мать и отец....
Проектная деятельность в средней группе «Новый год к нам идёт, чудеса свои несёт»
Тема: «Новый год к нам идёт, чудеса свои несёт» Продолжительность проекта: 25. 12 – 29. 12. 2017 г. Возраст детей: 4-5 лет Участники проекта:...
Дидактическая игра для закрепления падежей существительных «Винни-Пух и его друзья»
Данная игра предназначена для отработки существительных единственного числа в винительном падеже с предлогом «В»: ( «Кто живет в домике? », для отработки...