Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Здравствуй, здравствуй, Новый год!»

Татьяна Банникова
Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Здравствуй, здравствуй, Новый год!»

«Здравствуй, здравствуй Новый год

Цель: создание игровых ситуаций, активизирующих творческие проявления детей, эмоциональное развитие, комплексное развитие их музыкальности

Задачи:- приобщать к культуре празднования Нового года;

- воспитывать коммуникативные навыки; прививать детям любовь к родной природе, животным; развивать предпосылки творческих способностей, воображение, фантазию;

- развивать чувство ритма посредством игры и сопровождения песен ритмически организованными движениями, развивать память, внимание.

Действующие лица: Снегурочка, Дед Мороз, Клоун.

Дети входят в зал под музыку.

Снегурочка: Здравствуйте, дорогие друзья! Вот опять сегодня ёлка собрала нас всех в уютном зале. От всего сердца поздравляем вас с самым чудесным праздником – наступающим Новым годом. Мы желаем, чтобы он принёс в вашу жизнь больше радости!

Снегурочка: Что за гостья к нам пришла? Так нарядна и стройна,

Наверху звезда горит, а на ветках снег блестит.

И до самой до макушки от вся в игрушках и хлопушках.

Что же это?

Ответы детей.

Снегурочка: Здравствуй, праздничная ёлка!

Ждали мы тебя весь год.

Мы у ёлки новогодней

Дружно встанем в хоровод!

- Ребята, давайте встанем в хоровод и споём песню про нашу ёлочку.

(Исполняется песня «Маленькой Ёлочке холодно зимой»)

Снегурочка: Ёлки в нашем лесу растут разные: и широкие, и низкие. А хотите мы на несколько минут превратимся в ёлочек из моего леса?

Ответы детей

Снегурочка: Если я скажу «высокие» - поднимаем руки вверх, «низкие» - приседаем, опускаем руки (игра «Высокий – низкий»)

Под музыку в зал входит клоун.

Снегурочка: Кто это? Вы узнали его?

Ответы детей

Снегурочка: Как тебя зовут, как ты к нам попал?

Клоун: Я Клоун, меня зовут Клёпа. Со мной сегодня происходят чудеса. Я учился новому фокусу и вдруг… оказался здесь в этом красивом зале.

Снегурочка: Ну раз ты попал к нам на праздник, повеселись с нами.

Исполняется танец «Зимняя пляска»

Клоун: Девчонки и мальчишки поиграем в мою любимую игру в снежки?

Ответы детей

Проводится игра «Снежки»

Клоун: Снегурочка, я очень люблю загадки разгадывать, а вы, ребята, умеете разгадывать загадки?

Ответы детей

Клоун загадывает загадку про Деда Мороза

После ответов детей в зал под музыку входит Дед Мороз.

Дед Мороз: Здравствуйте, ребятишки!

Девчонки и мальчишки!

Как народу много в зале!

Славный праздник будет тут.

Значит верно мне сказали,

Что меня здесь очень долго ждут.

С Новым годом поздравляю,

Всем здоровья вам желаю!

Снегурочка: Дед Мороз спешил к нам на ёлку. Давайте мы его порадуем и споём для него песенку.

Исполняется песня «Здравствуй, Дедушка Мороз!»

Дед Мороз: Да поёте вы хорошо, а плясать – то вы умеете?

Ответы детей

Танец «Мы идём играть»

Дед Мороз: Ребята, посмотрите, что – то Ёлочка наша загрустила, надо на ней огоньки зажечь и сказать слова «Раз, два, три – Ёлочка, гори!»

Исполняется песня – танец «Вот какая ёлочка»

Дед Мороз: Ну, молодцы, ребятишки – девчонки и мальчишки,

Всем угодили, никого не забыли!

А стихи – то про Новый год вы знаете?

Дети читают стихи.

Дед Мороз: Снегурочка, внученька, подай мне мой мешок.

Снегурочка (ищет мешок) Где же он, Дедушка? Не могу его найти.

Дед Мороз: Ох и дурень я старой – голова с дырой! Потерял мешок с подарками долгожданными. Что же теперь нам делать?

Снегурочка: Дедушка, а может попробуем поискать подарки? Поспрашиваем у лесных жителей?

Дед Мороз: Давай, внученька!

Дед Мороз и Снегурочка подходят к детям в костюмах животных и спрашивают не видали ли они мешок с подарками, но никто, ничего не видел

Снегурочка: А может сам Новый годик нашёл твой мещочек и положил его под Ёлку? Ребята, давайте посмотрим.

Дети со Снегурочкой и Дедом Морозом находят мешок с подарками

Дети получают подарки

Дед Мороз и Снегурочка прощаются с детьми, утренник закончился.

Воспитатель Банникова Т. В.

Публикации по теме:

«Игры со Снеговиком». Интегрированное занятие для младшей группы (Интегрированное занятие для младшей группы) Цель: создание игровых ситуаций, активизирующих творческие проявления детей, эмоциональное.

Музыкально-спортивный праздник в подготовительной группе «Зимние забавы» Цели и задачи: -уточнять и расширять знания о зиме и её приметах. -активизировать словарь по теме,отвечать полными предложениями на вопросы.

Библиотека изображений:
  • Детские писатели
  • Новый год
  • Новый год
Автор публикации:
Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Здравствуй, здравствуй, Новый год!»
Опубликовано: 4 марта 2014 в 16:13
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Мастер-класс в технике плетение из бумажных полосок «Ёлочка в клеточку!»
Мастер-класс в технике плетение из бумажных полосок «Ёлочка в клеточку! » Доброго времени суток, коллеги! Один праздник сменяет другой – не все ещё...
Зима в лесу. Рисование с элементами аппликации. Фотоотчет детского творчества
Зима – одно из самых красивых и загадочных времен года. Дети с удовольствием отображают зимнюю природу в своих рисунках. Предлагаю фотоотчет детских работ на...
Экскурсия в Феодоровский городок (фотоочерк)
26 ноября мы с коллегами по курсам побывали на экскурсии в Феодоровском городке города Пушкина. Таня Рыжкова уже выкладывала пост об этой экскурсии. Наша...
Консультация для родителей «Плоскостопие. Чем оно опасно. Упражнения для формирования...
Плоскостопие – одно из самых распространенных заболеваний опорно-двигательного аппарата у детей. Это деформация стопы с уплощением ее свода ( у детей обычно...
Памятная церемония возложения гирлянды к мемориалу павшим героям в годы Великой...
В нашем детском саду с 3 декабря по 10 декабря в целях повышения эффективности патриотического воспитания проводится "Неделя Воинской Славы". Основными...