Конспект образовательного процесса с детьми 2 младшей группы «Заборчик для игрушек»

Ирина Бакулина
Конспект образовательного процесса с детьми 2 младшей группы «Заборчик для игрушек»

Цель: Воспитывать у детей заботливое отношение к животным.

Развивать внимание. Сенсорные способности.

Закреплять умение строить из кирпичиков постройку, замыкая пространство.

Оборудование: кирпичики на каждого ребенка, игрушки - гуси, утки, цыплята. Атрибуты к подвижным играм.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, сегодня у нас занятие и вы должны внимательно слушать и отвечать на вопросы.

Давайте встанем в круг, возьмемся за руки и улыбнемся друг другу.

Посмотрите, кто к нам пришел?

Дети: Курочка и цыплята. А еще и гусята.

Воспитатель: А какие цыплята?

Дети: Маленькие, желтые, пушистые, мягкие.

Воспитатель: А как они кричать умеют? (пи-пи).

А как их курочка зовет? (ко-ко-ко, и они послушные ни куда не убегают.

Давайте покажем курочке и цыплятам, как мы умеем играть.

Поводится игра «Вышла курочка гулять»

Молодцы ребята, вы хорошо играли и курочке понравилось.

Воспитатель: Посмотрите, кто еще к нам пришел?

Дети: Уточка.

Воспитатель: Уточка мне рассказала, что ее ребятки, озорные утятки потерялись. Давайте поможем ей и поищем утят. (дети ходят по группе и ищут утят).

Нашлись утята. А как они кричат? (кря-кря).

Наши уточки с утра кря - а, кря-а!

Наши гуси у пруда га-га, га-га!

Наши курочки в окно ко-ко-ко!

Воспитатель: Какие непослушные детки. Давайте для них построим заборчик, чтобы они ни куда не убегали и мамы их не искали.

Воспитатель показывает детям, как построить заборчик. Дети берут кирпичики и ставят их на стол узкой длинной гранью друг к другу, замыкая пространство, и ставят понравившуюся игрушку.

Воспитатель: Молодцы ребята, курочка и уточка благодарят вас за заботу, вы помогли им очень помогли. Теперь их детки не убегут.

Воспитатель: Ребята, а вы помните, как кричат гуси?

Дети: Га-га-га.

Воспитатель: Давайте гусятам покажем, как мы умеем играть.

Проводится сюжетная игра «Белые гуси».

Белые гуси к ручейку идут, белые гуси гусяток ведут.

Белые гуси вышли на луга, крикнули гуси «га-га-га»!

А из леса из лесочка из зеленого кусточка, вышла рыжая лиса.

Гуси, гуси, я вас съем! Подожди лиса не кушай,

Нашу песенку послушай «га-га-га».

Надоело мне вас слушать, я сейчас вас буду кушать!

Публикации по теме:

Конспект НОД. «Заборчик для курочки и цыплят» Цель: Развивать у детей игровые навыки. Учить конструировать несложные сооружения по показу. Учить.

Заборчик для курочки. Упражняем в умении строить из строительного материала заборчикЗаборчик для курочки. Упражняем в умении строить из строительного материала заборчик Тема: «Заборчик для курочки» Цель: Упражнять в умении строить из строительного материала заборчик, правильно называть строительный материал.

Библиотека изображений:
  • Народные промыслы
  • Народные промыслы
  • Народные промыслы
Автор публикации:
Конспект образовательного процесса с детьми 2 младшей группы «Заборчик для игрушек»
Опубликовано: 18 марта 2013 в 15:05
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Поделка «Символ года — петушок».
Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Вот и вступил в свои права новый 2017 год. По восточному календарю год петуха наступит 28 января. Принято дарить на...
ООД «Заснеженный дом» обрывная техника аппликация. Фотоотчёт.
Нет ничего прекрасней, когда идёт белый и пушистый снег, укрывая всю землю необычным "одеялом". А когда снег идёт долго - долго, всё вокруг становится...
Проект «Волшебная зима в городе» в группе младшего возраста
Зима - волшебное время года, когда всё вокруг кажется обновленным, ярким и загадочным. А как же иначе? Ведь даже земля под ногами укрыта пушистым белым...
Развлечение «Мишка — топтыжка в гостях у малышей»
В нашей группе прошло развлечение для малышей. В гости к нам пришел Мишка-топтыжка. Малыши узнали где живут медведи, чем питаются, как зимуют. Цель...
Поделки с использованием фантиков от конфет (часть 2)
Дошкольное детство – самый благоприятный период для развития любых способностей детей, в том числе и творческих. Чтобы вызвать интерес у детей к творчеству...