Конспект образовательного события «Мир профессий»

Наталья Мишукова
Конспект образовательного события «Мир профессий»

«Мир профессий»

Групповой сбор.

Технология «Детский совет».

Здравствуйте ребята.

Садимся в утренний круг (под звон колокольчика).

Придумано кем то, просто и мудро.

При встрече мы здороваемся. Говорим друг другу доброе утро, добрый день, добрый вечер. Мы встречаемся с вами утром, поэтому говорим доброе утро. И каждый становиться добрым, доверчивым после этих слов. И доброе настроение длиться до вечера. Ребята улыбнитесь друг другу и пожелайте доброго утра.

Воспитатель. Ребята вы любите мультфильмы?

Хотите посмотреть?

Смотрим мультфильм.

О чем этот мультик?

Вы знаете, что такое профессия?

Профессия – дело которым человек занимается каждый день на работе, которое приносит пользу другим людям. Профессии надо специально обучаться.

Хотите поиграть в профессии?

Ребята, а как вы проводите выходные, куда ходите с родителями?

Каждое утро вас родители приводят в детский сад? А сами отправляются куда, как вы думаете?

А вы знаете, где они работают?

А кем они, там работают?

А что они там делают?

Каждый из вас выбрал профессию, с которой хочет познакомиться поближе, для этого подойдите к экрану выбора и выберете?

Ребята вы любите помогать маме, папе, своим товарищам, если они в этом нуждаются?

А вы готовы помочь ребятам с другого сада, они тоже хотят познакомиться с профессиями поближе, но сегодня не могут.

У них к вам вопросы?

А как же нам с ними связаться, если они в другом саду?

А вы знаете, что такое скайп? Попробуем по нему позвонить?

Здравствуйте ребята, мы играли в различные профессии, но после игру разложить все инструменты, спецодежду не смогли. Помогите нам, пожалуйста? И расскажите, кому они принадлежат? И покажите все что вы знаете о профессиях.

На столах в вперемешку лежит инвентарь и спей одежда различных профессий, дети разбирают их в разные контейнеры, на которых нарисована или символически показана профессия или специальность.

Что у тебя в руках и кому это нужно в работе и. т. д.

Ребята спасибо, вы нам очень помогли.

Досвиданье.

Какие вы молодцы, а давайте теперь поиграем?

Физминутка.

Встаем в кружок. У меня в руке матрешка.

Ты беги, беги матрёшка, прямо, прямо в хоровод, у кого в руках матрёшка, тот профессию и движенье назовёт.

Вы такие молодцы столько знаете о профессиях. А что еще нового о них вы хотели бы узнать?

Ответы детей.

А где обо всем это, об этом мы с вами можем узнать?

Ответы детей.

Молодцы правильно в наших центрах активности.

Технология «Экран выбора».

Расходятся по центрам активности в зависимости от того какую карточку, фишку выбрали.

Центры: наука, конструирование, кулинария, творчество и книги.

Работа в центрах активности.

Дети самостоятельно пополняют среду и определяют, что они будут делать. Объединяются группами или работают самостоятельно. Могут работать как стоя, так и сидя на стульях либо на ковре. Имеют возможность переместиться в другой центр, и посмотреть, что делают другие. При необходимости обращаются за помощью к педагогу.

Итоговый групповой сбор.

Воспитатель снова звонит в колокольчик, дети заканчивают работу в центрах и перемещаются на ковер в круг.

Воспитатель: а сейчас мы поговорим с вами о том, что у вас получилось?

Что вы для этого использовали?

Самопрезентация результатов деятельности детей. Воспитанники друг за другом презентуют продукты деятельности своих центров!

Публикации по теме:

Конспект совместного досуга с родителями в разновозрастной группе средней подгруппе «Путешествие в мир профессий»Конспект совместного досуга с родителями в разновозрастной группе средней подгруппе «Путешествие в мир профессий» Конспект совместного досуга с родителями в разновозрастной группе средней подгруппе. «Путешествие в мир профессий». Воспитатель Мохначева.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме «Путешествие в мир профессий».Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме «Путешествие в мир профессий». Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Развитие речи и культура речевого общения», «Ребенок и общество», «Искусство».

Конспект организованного образовательного события «Одуванчики-цветы» во второй младшей группе Конспект организованного образовательного события по теме «Одуванчики-цветы словно солнышко желты» во второй младшей группе Программные.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
Автор публикации:
Конспект образовательного события «Мир профессий»
Опубликовано: 23 января 2018 в 11:19
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД во второй младшей группе. Изодеятельность «Укрась свитер полосками»
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Красивый полосатый свитер для Мишки» Цель: Учить рисовать горизонтальные линии, закреплять умение...
Изготовление масленичной куклы-чучела
Знакомьтесь, Маслена Блинова. Историческая справка. Маслёна. Масленичная неделя. Всемирный праздник. Блинница. Блиноедка. Прожорка. Объедуха. Широкая...
Конкурс «Зимние постройки».
Добрый вечер, всем, кто заглянул в гости ко мне. В феврале у нас в детском саду проходил конкурс «Зимние постройки». Целью его было создание построек на...
Нетрадиционное занятие по рисованию во второй младшей группе «Падает снег»
Нетрадиционное занятие по рисованию во второй младшей группе «Падает снег» Цель: Продолжать учить детей нетрадиционной технике рисования гуашью,...
Музыкальная сказка для подготовительной группы «Гуси-лебеди».
Ведущая: Жили мужик да баба. У них была дочка Машенька, да сынок маленький -Иванушка. Выходят Матушка, Батюшка, Машенька и Иванушка. Матушка и Батюшка...