Лучший педагог года

Конспект образовательной деятельности «В гости к Колобку» во второй младшей группе

Леся Васильева
Конспект образовательной деятельности «В гости к Колобку» во второй младшей группе

Конспект образовательной деятельности

по формированию элементарных математических представлений

у детей 2 младшей группы.

«В гости к «Колобку»

Цели: Формировать умение считать до двух на основе сравнения двух групп предметов, содержащих 1 и 2 элемента.

Сравнивать группы предметов по количеству с помощью составления пар (столько же, больше, меньше).

Публикация «Конспект образовательной деятельности „В гости к Колобку“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Формировать умение группировать предметы разных величин (большой, маленький) путём добавления предмета к предмету.

Задачи:

Образовательные задачи :

продолжать учить детей вести диалог с воспитателем: слушать и понимать заданный вопрос и понятно отвечать на него;

закреплять и обобщать знания детей о количестве предметов (один, много).

закреплять обобщающие понятия «овощи» «дикие животные»

Развивающие задачи:

развивать слуховое и зрительное внимание, воображение.

развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность

расширять и активизировать словарь детей.

развивать логическое мышление.

Предварительная работа: Чтение сказки «Колобок». Беседа «Добрые дела», «Кто такие помощники?» Сюжетно – ролевая игра «Автобус» Д\и «Овощи и фрукты» «Дикие и домашние животные»

Ход од

Организационный момент (создание игровой мотивации)

Воспитатель: Посмотрите ребята, сколько гостей у нас сегодня. Давайте с ними поздороваемся (Здороваются).

В: А вы любите ходить в гости?

Д: Да.

В: Тогда мы с вами прямо сейчас отправляемся., только вот к кому мы поедем вам нужно отгадать загадку:

Его съесть хотели все,

Но попал он в рот к лисе.

Сдобный, маленький клубок

В сказке звался. (Колобок)

В: Молодцы, правильно!

В: Садимся в автобус, отправляемся в путь!

В: Вот мы и на месте. Ой, ребята слышите, кто то ссорится, давай те пойдем, узнаем, в чем дело?

В:Да, это же зайцы. Ребята что же зайцы не могут поделить?

Д: Морковку и капусту.

В: А как можно сказать одним словом?

Д: Овощи.

В: Правильно, молодцы ребята!

В: Что же нужно сделать что бы зайки не ссорились?

Д: Поделить овощи поровну.

В: Настя посчитай капусту и подели ее поровну зайчикам! Молодец Настя! А ты Ваня посчитай зайцам морковку и подели ее поровну. Молодец Ваня!

В: Ребята посмотрите, зайцы больше не сорятся и хотят с нами поиграть.

Физминутка «Зайцы и волк»

В: Продолжаем путь дальше.

В: Ребята смотрите, лиса плачет. У модницы лисы, порвались бусы, и она не знает, как их собрать. Поможем ей?

Д: Да

В: Что бы бусы получились красивыми, нужно сначала положить большую бусину, а потом маленькую.

В: Красивые бусы получились?

Д: Да

В: Вот и лисичка уже не плачет, а говорит вам спасибо!

В: Ой детки посмотрите, а мы уже пришли к Колобку. Расскажем Колобку про наши приключения?

Д: Да! Сначала мы встретили зайчиков, они ссорились, потому что не могли поделить овощи, а мы им помогли. Ещё помогли лисичке, она порвала бусы, а мы собрали.

Колобок : Хочу вас ребята за все ваши добрые дела похвалить, и подарить сладости.

Д: Спасибо тебе Колобок.

В: Дети нам пора возвращаться в детский сад. Рассаживайтесь по своим местам в автобусе, отправляемся обратно.

В: Ребята, каких животных мы встретили во время нашего путешествия?

Д: Зайчиков, лису, волка.

В: А одним словом?

Д: Дикие.

В: А почему дикие?

Д: Потому что живут в лесу.

В: Молодцы ребята, правильно!

В: Понравилось вам наше сказочное путешествие?

Д: Да.

В: А что вам больше всего понравилось? (Ответы детей)

Ребята давайте угостим наших гостей, сладостями от Колобка и попрощаемся.

Публикации по теме:

Конспект конспект образовательной ситуации во второй младшей группе «В гости к мишке». Конспект образовательной ситуации во второй младшей группе «В гости к мишке». Программные задачи: 1. Развивать умения выполнять ходьбу и.

Конспект н О д «В гости к колобку». Во второй младшей гшруппе. Задачи: Учить детей вступать в общение с взрослыми и сверстниками при помощи речи и игровых действий. Способствовать обучению рассказыванию.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «В гости к сказке» в младшей группе Цели и задачи: Цель: Развить речь детей посредством театральной деятельности с учётом возрастных особенностей. Задачи: Образовательная.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «В гости к Незнайке» в младшей группе Интеграция образовательных областей: «познавательное развитие», «физическое развитие», «речевое развитие», «социально – коммуникативное.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «В гости к солнышку» Конспект непосредственно образовательной деятельности в I младшей группе. Тема: «В гости к солнышку». Цель: Объединение опыта и знания детей.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе  «Сказка в гости к нам пришла» Тема: «Сказка в гости к нам пришла» Возрастная группа: II младшая группа Направление: художественно-эстетическое Основная образовательная.

Конспект непрерывно-образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказкам» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №90 «Золотой ключик» Материалы конкурса: «Формирование.

Конспект организованно-образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к Зайке» Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к Зайке» Воспитатель: Шаталова М. А. Тема: «В гости.

Конспект проведения образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к бабе Дарье»Конспект проведения образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к бабе Дарье» Цель : расширять и закреплять знания детей о домашних животных. Задачи: продолжать формировать представления детей о животных, расширять.

Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе «В гости к колобку» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Зеленодольский детский сад «Березка» Спортивное развлечение во второй.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности «В гости к Колобку» во второй младшей группе
Опубликовано: 5 февраля 2018 в 19:56
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД