Получи документы

Конспект образовательной деятельности по английскому языку «Чаепитие у Мухи-Цокотухи»

Марина Судавцова
Конспект образовательной деятельности по английскому языку «Чаепитие у Мухи-Цокотухи»

Цель:

Продолжать формирование навыков устной речи. Обогащение игрового опыта детей через театрализованную игру. Создать эмоционально положительное настроение, развивать воображение и творческие способности.

Задачи:

1. Повторить и закрепить лексический материал по теме «Этикет», активно включаться в коммуникативную ситуацию по ходу занятия. Автоматизировать речевой навык у детей, повышение устойчивости внимания;.

2. Развивать память, внимание, фонетический слух. Развивать любознательность, языковую, интеллектуальную и познавательную способность.

Публикация «Конспект образовательной деятельности по английскому языку „Чаепитие у Мухи-Цокотухи“» размещена в разделах

3. Воспитывать интерес к изучению английского языка и дружеское отношение друг к другу.

Методические приё мы: сюрпризный момент, наглядный, игровой.

Образовательная среда : шапочки насекомых, чайный сервиз, чайная посуда, скатерть, сладости для чаепития.

Взаимодополнение образовательных областей : «Социально-коммуникативное», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое»

Культурные практики: культура общения и взаимодействие с взрослыми и сверстниками, освоение позитивного жизненного опыта сопереживания, доброжелательности, дружбы, помощи и заботы.

Предварительная работа с детьми: чтение сказки Чуковского «Муха-цокотуха», изучение посуды и предметов еды на английском языке. Разучивание считалочки и игры «One potato…» на английском языке

Индивидуализация: содействие максимальному раскрытию и самораскрытию потенциальных возможностей развития личности ребёнка;

признание права выбора; совместное обсуждение целей, поставленных перед детьми.

Ход образовательной деятельности:

Дети с воспитателем заходят в группу, здороваются с гостями.

Воспитатель: дети, посмотрите, сколько у нас сегодня гостей, давайте поздороваемся.

Дети: доброе утро!

Воспитатель: А как мы с вами умеем здороваться на английском языке?

Дети: Good morning

Воспитатель: молодцы. Дети, а вы знаете сказку «Муха - цокотуха»

Дети: да!.

Воспитатель: правильно. И так мы с вами будем сегодня героями этой сказки. Нам нужно распределить роли. Мы с вами выберем главную героиню, Муху-Цокотуху, с помощью считалочки. А остальные роли вы можете выбрать самостоятельно. Мы с вами знаем считалочку на английском языке.

Дети читают считалочку:

One, two, three, four, five, (1.2.3.4.5)

I caught а fly alive (ай кот э флай элайв)

Six, seven, eight, nine, ten, (6.7.8.9.10)

I let it go again. (ай лэт ит гоу эгэйн)

Выбирают роли:

1 ребё нок: I am a Fly. – меня зовут Муха

2 ребё нок: I am a bee. – Меня зовут Пчела

3 ребё нок: I am a Butterfly - меня зовут Бабочка

4 ребё нок: I am a Beetle -меня зовут Жук.

5 ребё нок: I am a Mosquito -меня зовут комар

6 ребё нок: I am a Spider- меня зовут паук

7 ребё нок: I am a Flea – меня зовут блоха.

8 ребё нок: I am a Firefly - меня зовут светлячок.

Воспитатель: дети, давайте вспомним сказку. Муха-цокотуха пригласила к себе на чаепитие друзей. Come on tea drinking. Муха приглашай друзей!

Муха: Come on tea drinking.

Воспитатель: Молодцы. А сейчас гости помогут мухе накрыть на стол. Итак, сначала нужно накрыть стол скатертью, а скатерть по английски- Cloth.

Давайте повторим!

Дети повторяют.

Воспитатель: (обращается к Мухе) Хозяйка, накрой стол скатертью - Cover a table a cloth.

Теперь нужно поставить посуду. Прошу вас, покажите, как вы умеете правильно накрывать на стол.

Дети берут посуду и ставят на стол: чашки, блюдца, ложки, салфетки.

Воспитатель: Дети, скажите, какую посуду вы поставили на стол

Дети: чайную.

Воспитатель: правильно. Давайте скажем на английском языке, как будет звучать чайная посуда: чашка….

Дети называют:

Чашка - Cup

Ложка -Spoon

Блюдце- Saucer

салфетки –Napkins.

Ваза – Vase

Чай - Tea

Воспитатель: стол накрыт, но что-то не хватает.

Пчела: мы принесли Мухе подарки. (ставит на стол мёд и говорит)

It is honey – это мёд.

Дети по очереди подходят и ставят на стол подарки и говорят, как они будут звучать на английском языке.

Бабочка: It is sugar - это сахар

Жук: These are sweets - это конфеты

Комар: These cookies - это печенье

Блоха: These are fruit - это фрукты

Светлячок: This jam - это варенье

Воспитатель: Дети, давайте с вами поиграем в английскую национальную игру.

Игра: Дети образуют круг, в середине ведущий с закрытыми глазами крутиться в одну сторону с вытянутой вперёд рукой, дети говорят считалочку и хоровод идёт в противоположную сторону. Ведущий останавливается, когда заканчивается считалочка, открывает глаза и задаёт любое слово на русском языке ребёнку, на которого указывает его рука - стрелка. Ребёнок называет это слово по-английски (слова на тему посуда, еда)

One potato

Two potato

Three potato

Four potato

Five potato

Six potato

Seven potato more (мо)

Воспитатель: какие вы молодцы. Дети, сегодня у нас паучок добрый и приготовил для всех сюрприз, паучок, ты покажешь нам его.

Паучок выносит торт.

Паук: It is a pie - это торт.

Воспитатель: И так наш праздничный столь накрыт. Хозяйка приглашай гостей.

Муха: sit down

Дети садятся, воспитатель наливает в чашки чай, дети благодарят по-английски.

Дети: Thanks.

Воспитатель: приятного аппетита - enjoy your meal.

Дети: Thanks.

I am a bee - ай эм э би- меня зовут пчела.

It is honey – ит из хани - это мёд

I am a Fly ай эм э флай меня зовут муха

It is Cloth ит из клош это скатерть

Come on tea drinking - кам он ти дринкин Приходите на чаепитие

I am a Butterfly ай эм э батэрфлай меня зовут бабочка

It is sugar ит из шуга это сахар

I am a Beetle ай эм э битл меня зовут жук

These are sweets - зе а суитс это конфеты

I am a Mosquito ай эм э москитоу меня зовут комар

These cookies зе куки - это печенье

I am a Spider ай эм э спайде меня зовут паук

It is a pie ит из э пай это торт

I am a Flea ай эм э фли меня зовут блоха

These are fruit зе а фрутс это фрукты

I am a Firefly ай эм э фаэфлай меня зовут светлячок

This jam зис джем это варенье

Публикации по теме:

«В гостях у Мухи-Цокотухи». Театрализованное представление по мотивам  сказки К. Чуковского«В гостях у Мухи-Цокотухи». Театрализованное представление по мотивам  сказки К. Чуковского Цели: продолжить знакомить детей с фольклором: с загадками, потешками, попевками о насекомых; прививать интерес к жизни насекомых; вызывать.

«В гостях у Мухи-Цокотухи». Интегрированное занятие по лексико-грамматической теме «Насекомые» Конспект интегрированного занятия по дексико-грамматической теме «Насекомые». Цель: развивать лексико-грамматические средства языка. Задачи:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «В гостях у Мухи-Цокотухи» (старший дошкольный возраст) Цель: формирование представлений о посуде, её видах. Задачи: 1. Обучающие: уточнить и расширить знания детей о посуде, способствовать умению.

Конспект занятия второй младшей группы «В гостях у Мухи-Цокотухи» Интеграция: 1) Речевое развитие 2) Познавательное развитие 3) Социально – коммуникативное развитие 4) Художественно – эстетическое развитие.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «В гостях у Мухи-Цокотухи» Конспект занятия по развитию речи в средней группе «В гостях у Мухи Цокотухи» Предварительная работа: чтение и заучивание отрывка из сказки.

Лэпбук «Друзья Мухи-Цокотухи»Лэпбук «Друзья Мухи-Цокотухи» Идею этого интересного пособия я, конечно, взяла на сайте МААМ! Хочу поблагодарить создателей этого замечательного сайта за возможность.

Оформление детского сада. Огород на окне «В огороде Мухи-Цокотухи»Оформление детского сада. Огород на окне «В огороде Мухи-Цокотухи» Муха-Муха Цокотуха Позолоченное брюхо Муха в огород пошла Посмотреть «как там дела?» К ней ребята прибежали Цокотухе рассказали: Где картофель,.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности по ознакомлению с видами насекомых «В гостях у Мухи Цокотухи» Задачи: - закреплять умение рассказывать о насекомых, передавать характерные черты их строения, развивать мышление, внимание. Воспитывать.

Проект «В гостях у Мухи-цокотухи»Проект «В гостях у Мухи-цокотухи» Проект «В гостях у Мухи - Цокотухи» Актуальность проблемы: Очень часто на улице в теплое время года приходилось наблюдать за жестоким отношением.

Театральная постановка «Фитобар Мухи-Цокотухи» Муха-муха-цокотуха! Позолоченное брюхо Муха по полю пошла Муха денежку нашла Положила под проценты Капитал большой взяла. Муха: «Как же.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по английскому языку «Чаепитие у Мухи-Цокотухи»
Опубликовано: 12 января 2016 в 22:12
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД