Конспект образовательной деятельности по ОО «Коммуникация» в первой младшей группе «Знакомство с игрушечным зайцем»

Рыкова Елена
Конспект образовательной деятельности по ОО «Коммуникация» в первой младшей группе «Знакомство с игрушечным зайцем»

Тема: «Знакомство с игрушечным зайцем».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская.

Цели: учить детей внимательно слушать и наблюдать, формировать способность детей к диалогической речи, учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3 – 4 слов, обогатить и активизировать словарь по теме, воспитывать заботливое отношение к животным.

Материалы и оборудование: фланелеграф, игрушка заяц, картинки зайчихи с зайчатами, картинки с изображением капусты, морковки, травы, коры дерева, музыкальное сопровождение.

Предварительная работа: рассматривание картинки «Зайчиха с зайчатами», знакомство с овощами капустой и морковью.

Словарная работа: зайчик, капуста, морковка, кора дерева.

Содержание организованной деятельности детей:

1. Организационный момент.

Воспитатель:

-Ребята, сегодня к нам должен прийти гость, но он очень трусливый. Поэтому давайте тихонько встанем на коврик полукругом, чтобы всем было видно нашего гостя. Ой, ребятки, посмотрите, кто это к нам в гости пришёл. Кто это? (Ответ детей.)

2. Основная часть. «Знакомство с игрушечным зайцем».

Воспитатель:

Посмотрите, какой он хороший. Посмотрите, какая у зайчат шерстка? Попробуйте. (мягкая, пушистая). Погладим зайчёнка

- Какие у него глазки? (маленькие, круглые как бусинки).

- А где у них ушки? Какие они? (длинные).

- А что это? (лапки). Какие лапки? (маленькие).

- А еще что есть у зайчат? (хвостик).

- Какой хвостик? (маленький, короткий).

Ребята, посмотрите, что – то зайчик грустный, давайте развеселим его споём ему песенку.

3. Игры с зайчиком.

«Зайчик»

Заинька-зайка, маленький зайка,

Длинные ушки, быстрые ножки.

Заинька-зайка, маленький зайка,

Деток боится зайка трусишка.

- Ребята, а хотите превратиться в зайчат! Выходите на полянку веселиться. Вправо – влево повернись, в заек быстро превратись. (Проводится разминка. Дети выполняют движения в соответствии с текстом). Проводится игра «Зайке холодно сидеть»

Воспитатель. Вправо – влево повернись, в ребятишек превратись! Ну вот вы и стали снова детьми.

4. Игра «Что любят кушать зайчата?»

Воспитатель: Детки, а что любят кушать зайчата? (морковку, капусту, травку). Детям предлагается выбрать картинки и повесить на фланелеграф.

5. Рефлексия.

Воспитатель: Ребята, вам понравилось играть с зайчиком? (Ответы детей) Зайчику тоже очень понравилось у нас, понравилось играть с вами и зайчик хочет подарить вам подарки (картинки маленьких зайчат, детские книги). Зайчику пора возвращаться домой, в лес. До свидания, ребята.

Публикации по теме:

Перспективное планирование по развитию речи в первой младшей группе по программе Вераксы «От рождения до школы» Сентябрь № недели Тема. Цель Источник Детский сад с 3 сентября по 7 сентября 1. Тема: Игра-инсценировка «Про девочку Машу и Зайку-Длинное.

Занятие по развитию речи «Рассматривание сюжетной картинки «Лиса с лисятами». Знакомство с игрушечной лисой».1 младшая группа Тема: Рассматривание Сюжетной картинки «Лиса с лисятами». Знакомство с игрушечной лисой. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная,.

Библиотека изображений:
  • Народные промыслы
  • Народные промыслы
  • Народные промыслы
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по ОО «Коммуникация» в первой младшей группе «Знакомство с игрушечным зайцем»
Опубликовано: 26 января 2014 в 09:30
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Сосна и ель»
Сосна и ель-хвойные деревья, обладающие ценными свойствами. Можно сказать, что эти деревья в большей степени очищают атмосферу, ведь еще издревле известно...
Тематическое планирование в подготовительной группе по программе «Истоки» (январь-май)
Январь – 1 неделя Новый год Рождество «Театр» Непосредственно образовательная деятельность Коммуникация: «Кто поёт, того беда не берёт» «Школа актёрского...
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне!»
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне! » ( наблюдение за деревьями, кустарниками, цветами) Много есть примет у весны. Каждая из них веселит взгляд и радует...
Мастер-класс: «Обьёмная снежинка»
«Час работы научит большему , чем день объяснений , ибо, если я занимаю ребёнка в мастерской , его руки работают на пользу его ума». Жан-Жак Руссо....
Оформление группы к Новому году
Новый год уже не загорами и хотелось бы порадовать себя и моих маленьких воспитанников чем то красивым и сказочным, так как у меня ясельная группа,...