Конспект образовательной деятельности по ОО «Коммуникация» в первой младшей группе «Знакомство с игрушечным зайцем»

Рыкова Елена
Конспект образовательной деятельности по ОО «Коммуникация» в первой младшей группе «Знакомство с игрушечным зайцем»

Тема: «Знакомство с игрушечным зайцем».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская.

Цели: учить детей внимательно слушать и наблюдать, формировать способность детей к диалогической речи, учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3 – 4 слов, обогатить и активизировать словарь по теме, воспитывать заботливое отношение к животным.

Материалы и оборудование: фланелеграф, игрушка заяц, картинки зайчихи с зайчатами, картинки с изображением капусты, морковки, травы, коры дерева, музыкальное сопровождение.

Предварительная работа: рассматривание картинки «Зайчиха с зайчатами», знакомство с овощами капустой и морковью.

Словарная работа: зайчик, капуста, морковка, кора дерева.

Содержание организованной деятельности детей:

1. Организационный момент.

Воспитатель:

-Ребята, сегодня к нам должен прийти гость, но он очень трусливый. Поэтому давайте тихонько встанем на коврик полукругом, чтобы всем было видно нашего гостя. Ой, ребятки, посмотрите, кто это к нам в гости пришёл. Кто это? (Ответ детей.)

2. Основная часть. «Знакомство с игрушечным зайцем».

Воспитатель:

Посмотрите, какой он хороший. Посмотрите, какая у зайчат шерстка? Попробуйте. (мягкая, пушистая). Погладим зайчёнка

- Какие у него глазки? (маленькие, круглые как бусинки).

- А где у них ушки? Какие они? (длинные).

- А что это? (лапки). Какие лапки? (маленькие).

- А еще что есть у зайчат? (хвостик).

- Какой хвостик? (маленький, короткий).

Ребята, посмотрите, что – то зайчик грустный, давайте развеселим его споём ему песенку.

3. Игры с зайчиком.

«Зайчик»

Заинька-зайка, маленький зайка,

Длинные ушки, быстрые ножки.

Заинька-зайка, маленький зайка,

Деток боится зайка трусишка.

- Ребята, а хотите превратиться в зайчат! Выходите на полянку веселиться. Вправо – влево повернись, в заек быстро превратись. (Проводится разминка. Дети выполняют движения в соответствии с текстом). Проводится игра «Зайке холодно сидеть»

Воспитатель. Вправо – влево повернись, в ребятишек превратись! Ну вот вы и стали снова детьми.

4. Игра «Что любят кушать зайчата?»

Воспитатель: Детки, а что любят кушать зайчата? (морковку, капусту, травку). Детям предлагается выбрать картинки и повесить на фланелеграф.

5. Рефлексия.

Воспитатель: Ребята, вам понравилось играть с зайчиком? (Ответы детей) Зайчику тоже очень понравилось у нас, понравилось играть с вами и зайчик хочет подарить вам подарки (картинки маленьких зайчат, детские книги). Зайчику пора возвращаться домой, в лес. До свидания, ребята.

Публикации по теме:

Перспективное планирование по развитию речи в первой младшей группе по программе Вераксы «От рождения до школы» Сентябрь № недели Тема. Цель Источник Детский сад с 3 сентября по 7 сентября 1. Тема: Игра-инсценировка «Про девочку Машу и Зайку-Длинное.

Занятие по развитию речи «Рассматривание сюжетной картинки «Лиса с лисятами». Знакомство с игрушечной лисой».1 младшая группа Тема: Рассматривание Сюжетной картинки «Лиса с лисятами». Знакомство с игрушечной лисой. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная,.

Библиотека изображений:
  • Цветы
  • Цветы
  • Цветы
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по ОО «Коммуникация» в первой младшей группе «Знакомство с игрушечным зайцем»
Опубликовано: 26 января 2014 в 09:30
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Староновогодняя история. Часть VI.
Фейный слёт накануне Яблочного Спаса Совершенно неожиданно в "Староновогодних историях" появилась ещё одна часть, на сей раз - летняя, что стало полной...
Детский мастер класс «Открытка для мамы»
Детский мастер класс "Открытка для мамы". Людмила Руденко. Детский мастер класс "Открытка для мамы". Доброе утро уважаемые коллеги. Хочу представить...
Стенгазета «Большие и маленькие, играем вместе».
Стенгазета "Большие и маленькие, играем вместе". Форм работы с родителями существует не так уж мало. Бывает, что родители наших воспитанников...
Конструирование в первой младшей группе.
Конструирование в первой младшей группе. Игру чудесную устроим И город сообща построим, Пусть будут в нём дома, дороги и мосты, А рядом сад растёт для...
Дидактическая игра по достопримечательностям родного Белгорода
Каждый человек, который любит свой родной город и ценит его неповторимость, традиции и достопримечательности, непременно хочет поделиться его красотами с...