Папки-передвижки

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие в зоопарк»

Ольга Лаптева
Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие в зоопарк»

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная.

Задачи:

а) образовательные задачи: учить выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из отдельных предметов, устанавливая отношения между понятиями «много» и «один»;

б) развивающие задачи: развивать умение сравнивать предметы по цвету, речь, мышление, память

. развивать мелкую моторику пальцев рук, память, воображение, логическое мышление;

Публикация «Конспект занятия по математике во второй младшей группе „Путешествие в зоопарк“» размещена в разделах

в) воспитательные задачи: воспитывать эмоционально- положительное отношение к математике,умение работать сообща, достигая результатов конструирование. Выражать радость и удовольствие от полученного результата. Бережно и внимательно относится к животным, заботиться о них.

Содержание

Дети с воспитателем стоят у окна и любуются солнечным деньком.

-Какой сегодня солнечный день! Так и кажется, что солнышко протягивает нам свои лучики, чтобы согреть нас, а еще оно всегда нам дарит хорошее настроение …

А теперь улыбнитесь и подарите друг другу улыбки.

-Доброе утро — птицы запели,

Добрые люди, вставайте с постели.

Прячется вся темнота по углам,

Солнце встает и идет по делам!

- Что вы делаете утром? (Просыпаемся, умываемся, делаем зарядку, завтракаем)

- А кто сегодня пришел первым? Он был один. Потом пришел еще один и еще — детей стало много.

2. Игра: «Ку6ики»

Я слышу к нам кто-то тихо крадется.

Загадка:

Хвост пушистый бережет

И зверюшек стережет

Знают, рыжую в лесу,

Очень хитрую лису (лису)

б) Давайте посмотрим, что принесла нам лисичка. Воспитатель ставит перед детьми коробку с разноцветными кубиками (число кубиков равно числу детей).

- Поиграем в кубики? Как их много! Возьмите по одному.

- Сколько у тебя кубиков? (Один)

Какого он цвета?

Сколько в коробке осталось кубиков? (Ни одного)

- Положите кубики обратно в коробку.

Ты сколько положил? А ты?

Сколько кубиков теперь стало в коробке? (Каждый положил по одному кубику, и стало их много)

Ребята, а где живет лисичка?

- Вы любите животных?

- Как ты думаешь, где можно увидеть много разных животных?

- Как это место называется? (Зоопарк).

- Правильно, зоопарк.

–Ребята, сейчас мы отправимся в путешествие, посмотреть животных.

. А как вы думаете на чем мы отправимся? (ответы детей)

Показывает слайд автобус.

-Так на чем мы отправляемся?

Дети садятся друг за другом и под песню «Автобус» Железнова выполняют движения.

Остановка «Зоопарк», приехали мы с вами к зоопарку, но чтобы войти нам с вами в зоопарк, надо пройти в ворота»

Что надо сделать (построить)

(строят ворота)

Дети пролезают.

- Ворота открылись! Вот мы и в зоопарке.

. 4. Игра «Сколько?»

Слайды

- Посмотрите, кто здесь живет? (Слон)

Заяц

- А скажите, сколько здесь зайчат?

Этот зайчик живет в зоопарке, а где еще могут жить зайцы? (в лесу) Молодцы

-А это кто?

Коза

Медведи

Попугаи

корова

жираф

Ребята, эти животные живут в зоопарке, у них есть домики. А у нашей лисички домика нет.

Как же ей помочь?

Я предлагаю построить домик.

Конструирование.

слайд

На картинку погляжу -

Дом из Кубиков сложу.

В доме кто-то будет жить,

Жучка будет домик сторожить

Дети самостоятельно строят домики.

Это чей, это чей

Новый дом из кирпичей?

Это дети строят дом,

Чтоб лисичка жила в нём!

Итог

Сколько построили домиков?

Для кого строили домик?

Сколько всего домиков у нас получилось?

А как вы думаете чей домик больше всего понравился лисичке?

Каких животных мы встретили в зоопарке?

Лисичке очень понравились ваши домики.

Сегодня все хорошо занимались. Спасибо!

Музыкальная игра Железнова «У жирафа пятна»

Публикации по теме:

Комбинированное занятие (математика и оригами) для детей старшей группы «Путешествие в зоопарк»Комбинированное занятие (математика и оригами) для детей старшей группы «Путешествие в зоопарк» Материал: картинка зоопарка, животных жарких стран (жираф, верблюд, лев, слон, зебра, бегемот, кенгуру, носорог); животных Севера (белый.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Мы едем в зоопарк».Конспект непосредственно образовательной деятельности «Мы едем в зоопарк». Форма: непосредственно образовательная деятельность. Интеграция развития: конструирование; здоровье; физическая культура. Цель: учить.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в страну Математика» для подготовительной группы Конспект НОД «Путешествие в страну «Математика». Цель: закрепление математических знаний, умений и навыков посредством игры-путешествия.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе. Тема: русская народная потешка. Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе. Тема: Русская народная потешка <<Сорока-сорока>>. Цель:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП методика математика во 2-ой младшей группе. Тема: «В гости к мышкам»Младшая группа Количество детей: 7 человек Дата проведения:16.09.2014г. Провела воспитатель: Лаптева Елена Сергеевна.

Конспект образовательной деятельности «Наши истоки» Тема: «Путешествие по Реке Времени» Видео Конспект образовательной деятельности "Наши истоки" Составили: воспитатель Пинская И. Н. и муз. рук. Мещерякова С. Г. д/с №2 "Дюймовочка".

Конспект образовательной деятельности в ДОУ с учётом принципа интеграции образовательных областей. Тема: Путешествие в стран .

Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе детей с ЗПР «Путешествие в зоопарк» Тема: «Путешествие в зоопарк». Образовательные задачи: - Уточнить и расширить словарь по теме «животные зоопарка». - Воспитывать аккуратность.

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «Путешествие по странам мира» Тема: «Путешествие по странам мира». Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно.

Конспект основной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы «Путешествие в страну Математика»Конспект основной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы «Путешествие в страну Математика» Конспект основной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы «Путешествие в страну «Математика». Задачи: Образовательные:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие в зоопарк»
Опубликовано: 28 ноября 2015 в 10:43
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД