МААМ-картинки

Конспект образовательной деятельности «Неизвестная планета»

Татьяна Кузьминова
Конспект образовательной деятельности «Неизвестная планета»

Тема: Неизвестная планета

Задачи:

- развивать сенсорное восприятие детей: различать и называть простые и сложные цвета;

- учить детей смешивать краски по цвету, получая новый цвет:

желтый + синий = зеленый

синий + красный = коричневый

желтый + красный = оранжевый;

- закреплять умение детей использовать различные технические навыки и приемы;

- коррегировать поведение детей: формировать умение сдерживать себя, подчиняться общим требованиям, умение общения в процессе совместной коллективной творческой деятельности;

Публикация «Конспект образовательной деятельности „Неизвестная планета“» размещена в разделах

- продолжать формировать интерес к коллективной форме деятельности;

- воспитывать между детьми доброжелательное отношение друг к другу и чувства взаимопомощи и поддержки.

Словарная работа: планета, разноцветная, радужная.

Оборудование: большой строитель, письмо, краска синего, желтого, красного цвета, трафареты со словами «да!», «нет!», стекло, палитра, кисти, губки, свеча.

Индивидуальная работа: коррекция поведения Игоря П., Амины А. на занятии, закрепление знания основных цветов с Леной Ч., Настей М.

Ход занятия

I. В группу въезжает машина, в которой находится письмо, адресованное детям с неизвестной планеты, с просьбой помочь, так как на планете исчезли краски. Дети должны дать ответ: согласны они помочь или нет. (Дети печатают буквами «Да» и отправляют письмо обратно).

- Решение проблемной ситуации; Как добраться, На чем?. Дети приходят к выводу - надо строить ракету.

II. Мальчики строят ракету, девочки выбирают атрибуты, которые могут пригодиться в пути.

- Дети выбирают капитана корабля, рассматривают карту и отправляются в путь.

III. Прибывают на цветные планеты :

- желтую;

- синюю;

- красную.

Берут краску с собой и отправляются дальше по карте на неизвестную планету.

IV. Рассматривают неизвестную планету : она белая. Перед детьми встает проблема: где взять краску - зеленую, коричневую и оранжевую? Педагог предлагает создать экспериментальную лабораторию, где смогут получить новые цвета при помощи красок, которые у них есть:

синяя + красная = коричневая

желтая + синяя = зеленая

желтая + красная = оранжевая.

Педагог предлагает детям получить самостоятельно необходимую краску и приступить к разукрашиванию планеты (речка, дерево, елка, солнце, облако, радуга).

Дети выбирают, чем будут красить (губка, свеча, кисти).

V. Итог: Понравилась теперь планета?

Какая она стала? (красивая, яркая, цветная и т. д.)

Какие цвета появились на планете? Как их получили? Предложить детям дать название планете (Радужная).

Ребята! Хотелось бы вам остаться жить на этой планете?

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» для средней группы.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в рамках образовательной области «Речевое развитие» Конспект непосредственной образовательной деятельности в рамках образовательной области «Речевое развитие». Тема: Экологический калейдоскоп.

Конспект организованно образовательной деятельности «Путешествие в весенний лес» в образовательной области «Познание» Конспект организованно образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Образовательная область:«Познание».

«Зимушка-зима». Конспект организованной образовательной деятельности в образовательной области «Речевое развитие» Раздел: Связная речь Тема: Возрастная группа: подготовительная Программное содержание: 1. Развивать умение поддерживать беседу;.

«Моя мама». Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» Тема: Образовательные области: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Цель: продолжать.

Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» в старшей группе Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» в старшей группе на тему «Зимушка-зима».

Конспект проведения образовательной деятельности по образовательной области «Развитие речи» УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ.

Конспект занятия по внеурочной деятельности «Планета Здоровья» знакомство с профессией врача-дерматолога Конспект занятия по внеурочной деятельности «Планета Здоровья.» Тема: Знакомство с профессией врача-дерматолога. составила: Хоманенко Галина.

Конспект открытой непосредственно-образовательной деятельности «Земля — живая планета»Конспект открытой непосредственно-образовательной деятельности «Земля — живая планета» Конспект открытой непосредственно-образовательной деятельности По образовательной области «Познавательно-речевое развитие» в старшей группе.

Конспект занятия по ррганизованной совместной образовательной деятельности «Планета Земля в опасности» Тема «Планета Земля в опасности» Цель: Закрепить знания детей о планете Земля Задачи: Образовательные : закрепить знания детей о планете.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности «Неизвестная планета»
Опубликовано: 20 апреля 2018 в 17:09
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД