МААМ-картинки

Конспект образовательной деятельности «Петушок заболел» (первая младшая группа)

наталья россик
Конспект образовательной деятельности «Петушок заболел» (первая младшая группа)

Цель: закреплять знание детей о том, что снег холодный, его нельзя кушать.

Программные задачи:

Обучающая :

Закреплять знания о цвете - белый цвет.

Активизировать и обогащать словарный запас.

Умение отвечать на вопросы.

Развивающая :

Развивать у детей представления о свойствах снега: холодный, тает.

. Развивать ориентировку в пространстве.

Развивать познавательную деятельность

Способствовать формированию эмоционально положительного отношения к стихотворениям.

Развивать речь детей и добиваться ясных произношений слов в стихах, потешках.

Публикация «Конспект образовательной деятельности „Петушок заболел“ (первая младшая группа)» размещена в разделах

Развивать умение слышать музыку, ритмично под музыку выполнять хлопки, притопы, прыжки, присед.

Воспитательная :

Продолжать воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость, доброжелательное отношение к сверстникам;

Вызвать желание играть в команде.

Интеграция образовательных областей : речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие.

Демонстрационный материал :игрушка петушок с завязанным горлом, аудио запись танца, видео запись гимнастики для глаз «Снежинка», бутылочка с лекарством,2 ложечки, снег на подносе, салфетки, поощрение-снежинка на каждого ребенка

Предварительная работа:

Рассматривание картин «Зима», «Снежинка»

Лепка «Снегопад»

Аппликация, рисование «Снежинка»

Разучивание стихов «Петя, Петя, Петушок»

Разучивание психогимнастики «Друзья»

Разучивание танца «Вместе с нами»

Сюжетно-ролевая игра «Доктор-Айболит»

Словарная работа: расширять словарь и активизировать в речи детей слова: ку-ка-ре-ку, тает снег, холодный, белый, лекарство.

Ход занятия.

Организационный момент.

Воспитатель. Посмотрите, ребята, к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся.

Дети. Здравствуйте!

Воспитатель. А сейчас все встанем в круг и расскажем, какие мы хорошие (дети встают в круг).

Воспитатель. Дети. Психогимнастика.

Собрались все дети в круг

Я твой друг и ты мой друг.

Вместе за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся.

Игровая мотивация:

Петушок Кхе-кхе-кхе! (за ширмой кашляет).

Воспитатель: Ребята кто-то кашляет, пойду, посмотрю (выносит петушка с перевязанным горлышком).

Воспитатель: Кто это?

Дети: Петушок.

Петушок : Здравствуйте ребята (грустно).

Воспитатель: Здравствуй Петушок!

- Что с тобой случилось Петушок?

- Почему у тебя перевязано горлышко?

Петушок :

Я по улице гулял,

снег холодный поклевал

Вот и горлышко болит

(кхе-кхе-кхе кашляет)

Не пою ку-ка-ре-ку!

Воспитатель:

- Как же ты, Петушок, ничего про снег не знаешь? Разве можно кушать снег?

- Ребята, а давайте расскажем Петушку про снег. Мы с вами смотрели в окно, видели, как падали снежинки тихо-тихо (Дети повторяют, снежинок было много-много (повтор детей, они кружились и на землю ложились.

Подойдите к экрану, и мы посмотрите, как летает снежинка.

Гимнастика для глаз

Снежинка

Мы снежинку увидали, -

со снежинкой играли.

Ветер снег вверх поднимал

И на землю опускал

Снежинка вправо полетела

Дети вправо посмотрели.

Вот снежинка полетела,

Глазки влево посмотрели

Воспитатель: Молодцы! Петушок ты нам сказал, что снег холодный поклевал.

Мы это сейчас узнаем холодный снег или нет.

Подойдите все сюда, а петушок садись на стульчик тебе будет здесь удобно. Посмотрите, вот я с улицы что-то принесла (показывает) Что это?

Дети: Снег

Воспитатель: Какого цвета?

Дети: Белого

Воспитатель: Правильно, снег белый.

А теперь покажите мне свои ладошки, Потрогайте их друг у друга, а у меня Миша какие ладошки (теплые).

Да ребята у нас теплые ладошки.

Воспитатель: А сейчас я вам на теплые ладошки ложечкой положу снег.

Что вы чувствуете? Какой снег?

Дети: Холодный (повтор с каждым ребенком)

Воспитатель: А еще что случилось со снегом?

Дети: Снег тает.

Воспитатель: Да, ребята, у нас ладошки теплые, а от тепла снег тает. Ребята положите оставшийся снег в поднос, руки вытрите салфеткой.

Воспитатель: Вот петушок, мы узнали, что снег холодный, поэтому ты и заболел. Давайте скажем петушку :

Петя, Петя петушок

Ты не ешь снежок

Будет горлышко болеть

Ты не будешь громко петь

Петушок : Я больше не буду

Ой, скорее помогите!

Горлышко мне полечите!

Воспитатель. Давайте ребята, поможем петушку, полечим его. У нас есть лекарство.

Я возьму ложечку и налью лекарство. Что я ребята налила в ложечку?

Дети Лекарство.

Воспитатель: Правильно, лекарство. Выпей петушок лекарство, и ты поправишься. Ребята и вы полечите петушка, скажите – Пей лекарство петушок.

Воспитатель: Как ты себя чувствуешь, петушок?

Петушок : Ой, спасибо ребята!

Вы меня вылечили (развязываем горлышко)

Сейчас попробую спеть свою песенку: «Ку-ка-ре-ку!»

Дети:

Ай да Петя, петушок

Золотой наш гребешок (разводим руками)

Петя рано встает,

громко песню нам поет (гладят)

Ку-ка-ре-ку!

Петушок : Я понял, больше никогда не буду кушать снег, ведь он холодный и от него может заболеть горлышко.

А сейчас ребята я хочу с вами потанцевать.

Танец «Вместе с нами».

Петушок :

Молодцы, ребята хорошо потанцевали у всех хорошее настроение.

Мы теперь знаем что снег холодный, кушать нельзя,он состоит из снежинок.

Я вам приготовил подарки – это снежинки (вручение).

С этими снежинками вы поиграете в группе. Пойдемте ребята.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Прогулка в осенний лес» (вторая младшая группа) КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕМУ: «ПРОГУЛКА В ОСЕННИЙ ЛЕС» вторая младшая группа ЦЕЛЬ: Развитие музыкальных.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Кто трудится на огороде» (первая младшая группа) Тема: «Кто трудится на огороде?» Игра «Что мы делаем на огороде?» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» «Речевое.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Весёлые снежинки» (первая младшая группа) Конспект непосредственно Образовательной деятельности «Весёлые снежинки» 1 младшая группа Воспитатель: С. А. Перегон МБДОУ Детский сад№33”Дельфин”.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Знакомство со светофором» (вторая младшая группа)Конспект непосредственно образовательной деятельности «Знакомство со светофором» (вторая младшая группа) Тема: «Знакомство со светофором». Цель: познакомить детей с понятием «светофор»; формировать представления о безопасности пешеходов на.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию «Цветочный магазин» (младшая группа)Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию «Цветочный магазин» (младшая группа) Возрастная группа: вторая младшая группа Тема в соответствии с комплексно - тематическим планированием: «Растения весной» Тема НОД: «Цветочный.

Конспект образовательной деятельности «Наш любимый бальзамин» (младшая группа) Цель:формировать представления о частях растения как его существенных признаках путём сравнения с другими объектами наблюдения, используя.

Конспект образовательной деятельности «Аквариум» (вторая младшая группа) Конспект образовательной деятельности тема «Аквариум» вторая младшая группа (3-4 года) Тема: Аквариум Цель: расширять знания детей о животном.

Конспект организованной образовательной деятельности «Добрый дом» (первая младшая группа) Цель: Формирование у детей дошкольного возраста чувства толерантности. Способствовать духовно-нравственному развитию детей, способствовать.

Конспект занятия по рисованию «Петушок с семьей» (младшая разновозрастная группа)Конспект занятия по рисованию «Петушок с семьей» (младшая разновозрастная группа) Задачи: • вызвать интерес к рисованию в сотворчестве с педагогом; • создать условия для экспериментирования с разными материалами; • продолжать.

Конспект интегрированной образовательной деятельности «Осень в гости к нам пришла» (2-я младшая группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар "Детский сад общеразвивающего вида.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности «Петушок заболел» (первая младшая группа)
Опубликовано: 20 декабря 2015 в 15:56
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД