Лучший педагог года

Конспект образовательной деятельности по физическому развитию. «Сундучок для гнома» Первая младшая группа

Татьяна Ефремова
Конспект образовательной деятельности по физическому развитию. «Сундучок для гнома» Первая младшая группа

Программные задачи:

Обучающие: Продолжать учить детей прыжкам в длину с места, отталкиваясь двумя ногами; ходить по наклонной доске вверх и вниз.

Развивающие : Способствовать развитию чувства равновесия, координации движений, ловкости.

Воспитательная: Воспитывать у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры; отзывчивость к игровому персонажу.

Публикация «Конспект образовательной деятельности по физическому развитию, „Сундучок для гнома“ Первая младшая группа» размещена в разделах

Оборудование: Сундучок, гном «Ладушка», погремушки по количеству детей, письмо, цветы из картона по количеству детей, наклонная доска высота (20 см, макеты (дерево, ёлка, куст, ткань голубого цвета ширина (20 см) - «ручеёк», зонт, аудиозапись, корзина, печенье.

Образовательные области : «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие».

Предварительная работа: 1. Подвижная игра с погремушками. 2. Игровые упражнения «По узенькой дорожке»; «Пройди не упади»; «Перепрыгни через канавку»; «Кто дальше прыгнет». 3. Подвижная игра «Солнышко и дождик».

Ход занятия. Дети вместе с воспитателем заходят в группу и находят сундучок.

Воспитатель: Ребята посмотрите, какой сундучок. Кто же его оставил? (ответы детей)

Воспитатель (трясёт сундучок) : Ребята, как вы думаете, что лежит в сундучке? (ответы детей) воспитатель открывает сундучок. Правильно ребята это погремушки. Давайте с ними поиграем (дети берут по одной погремушки и следуют за воспитателем).

Ходьба и бег с погремушками за воспитателем (30 сек)

Воспитатель: Ребята посмотрите, какая цветочная поляна. Выберите себе цветок и встаньте на него (дети встают на цветочки и выполняют общеразвивающие упражнения с погремушками).

1 часть. Общеразвивающие упражнения (с погремушками)

1. И. п. : ноги слегка расставлены, руки внизу, погремушка в правой руке. Поднять погремушку вверх, погреметь, опустить вниз (3 раза). Переложить погремушку в левую руку и выполнить тоже упражнение.

2. И. п. : сидя, держать погремушку в обеих руках, руки на коленях. Наклониться вперед, колени не сгибать, коснуться погремушкой носков ног, выпрямиться. Повторить 3—4 раза.

3. И. п. : стоя, присесть, положить погремушку на пол, выпрямиться, показать руки. Присесть, взять погремушку, выпрямиться, погреметь (4 раза).

4. Прыжки на двух ногах на месте. Погремушку держать в одной руке (30 сек.) Воспитатель: Ребята давайте сложим погремушки в сундучок.

(дети складывают погремушки и находят письмо). Воспитатель: Что это? (ответы детей). Воспитатель: Да! Это письмо. Давайте я его прочитаю (воспитатель читает письмо). «Здравствуйте! Это гномик Ладушка. Если вы нашли сундучок, значит, я его потерял! Для того чтобы вернуть сундучок ищите меня в сказочном лесу»

Воспитатель: Ох, не лёгкая дорога нам предстоит, на пути много препятствий. Зато как обрадуется Ладушка, когда мы вернём ему сундучок! Воспитатель: Ребята вернём сундучок Ладушке? (ответы детей). Воспитатель: Тогда мы отправляемся в сказочный лес.

2 часть. Основные виды движений.

Дети идут за воспитателем, перед ними наклонная доска. Воспитатель: Вот первое препятствие, надо пройти вверх по горке, развернуться и спуститься вниз (воспитатель объясняет и показывает, как надо пройти по наклонной доске). Ходьба по наклонной доске вверх и вниз. Дети выполняют упражнение самостоятельно, по одному идут друг за другом. Воспитатель напоминает, что, во время ходьбы держать руки в стороны, идти смело, не торопиться (2 раза). Воспитатель: Ребята вы такие молодцы, пойдёмте дальше (дети идут за воспитателем, перед ними ручей) Воспитатель: А вот и ещё препятствие, посмотрите какой ручей. Давайте мы через него перепрыгнем, только так чтоб не промочить ноги (воспитатель объясняет и показывает, как надо прыгать и приземляться). Прыжки в длину с места через «ручей». Все дети выполняют прыжок одновременно, по сигналу воспитателя (3 раза). Воспитатель обращает внимание, на правильное исходное положение: ноги расставлены, присесть перед толчком. Воспитатель: Вот мы и в лесу, посмотрите, кто это там, на пеньке сидит, грустит (дети находят Ладушку) Воспитатель: Здравствуй, Ладушка (дети здороваются с Ладушкой) Мы принесли тебе твой сундучок. Ладушка: Ох, я такой растеряша! Спасибо большое ребята, какие вы молодцы, а давайте с вами поиграем (ответы детей) На улице весна ярко светит солнце, а иногда идёт тёплый дождь. Подвижная игра «Солнышко и дождик» (под музыку). Дети сидят на гимнастической скамье. По сигналу воспитателя- «солнышко» все идут гулять. По сигналу - «дождик» воспитатель раскрывает зонт, и дети бегут прятаться под зонт. Повторить 2—3 раза.

Ладушка: Понравилось вам играть? (ответы детей) Вы такие добрые ребята, принесли мой сундучок, поиграли со мной и у меня для вас есть угощение. Но к сожалению, я забыл куда положил его. Давайте вместе его поищем.

3 часть. Игра малой подвижности «Ищем угощение»

Воспитатель: Ну что ребята, нам пора прощаться с Ладушкой и возвращаться в наш садик.

Дети прощаются с Ладушкой, строятся за воспитателем и под музыку возвращаются в группу.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной образовательной деятельности «Снегири». Первая младшая группаКонспект интегрированной образовательной деятельности «Снегири». Первая младшая группа Тема: «Снегири». Цели: способствовать развитию творческих способностей у детей, продолжать знакомить с природой родного края. Задачи: -Познакомить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Кто трудится на огороде» (первая младшая группа) Тема: «Кто трудится на огороде?» Игра «Что мы делаем на огороде?» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» «Речевое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в сказочный осенний лес» (первая младшая группа) Конспект НОД на тему «Путешествие в сказочный осенний лес» в 1 младшей группе. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»,.

Конспект непосредственно-организованной деятельности по познавательному развитию «Поможем снеговику» (первая младшая группа) Конспект (непосредственно-организованной деятельности по познавательному развитию дошкольников, первая младшая группа ЦЕЛЬ: • Помочь Снеговику.

Конспект НОД по развитию сенсомоторики младших дошкольников «Волшебный сундучок» (вторая младшая группа) Департамент образования и науки города Архангельска Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Муниципального образования.

Конспект НОД по развитию сенсомоторики младших дошкольников «Волшебный сундучок» (вторая младшая группа) Департамент образования и науки города Архангельска Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Муниципального образования.

Конспект образовательной деятельности «Петушок заболел» (первая младшая группа) Цель: закреплять знание детей о том, что снег холодный, его нельзя кушать. Программные задачи: Обучающая : Закреплять знания о цвете - белый.

Конспект организованной образовательной деятельности «Добрый дом» (первая младшая группа) Цель: Формирование у детей дошкольного возраста чувства толерантности. Способствовать духовно-нравственному развитию детей, способствовать.

Конспект организованной образовательной деятельности «Помогай зайке» (первая младшая группа) Конспект организованной образовательной деятельности «Помогай зайке».Первая младшая группа. г. Владикавказ. Воспитатель: Бельская Антонина.

Планирование образовательной деятельности по теме «Женский день» (первая младшая группа) Образовательная деятельность. Познавательное развитие. Компьютерная презентация «Мамы и дети». Рассматривание фотографий семей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по физическому развитию. «Сундучок для гнома» Первая младшая группа
Опубликовано: 3 мая 2016 в 16:08
+107Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 55.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД