Конспект образовательной деятельности по физическому развитию. «Сундучок для гнома» Первая младшая группа

Татьяна Ефремова
Конспект образовательной деятельности по физическому развитию. «Сундучок для гнома» Первая младшая группа

Программные задачи:

Обучающие: Продолжать учить детей прыжкам в длину с места, отталкиваясь двумя ногами; ходить по наклонной доске вверх и вниз.

Развивающие: Способствовать развитию чувства равновесия, координации движений, ловкости.

Воспитательная: Воспитывать у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры; отзывчивость к игровому персонажу.

Оборудование: Сундучок, гном «Ладушка», погремушки по количеству детей, письмо, цветы из картона по количеству детей, наклонная доска высота (20 см, макеты (дерево, ёлка, куст, ткань голубого цвета ширина (20 см) - «ручеёк», зонт, аудиозапись, корзина, печенье.

Образовательные области: «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие».

Предварительная работа: 1. Подвижная игра с погремушками. 2. Игровые упражнения «По узенькой дорожке»; «Пройди не упади»; «Перепрыгни через канавку»; «Кто дальше прыгнет». 3. Подвижная игра «Солнышко и дождик».

Ход занятия. Дети вместе с воспитателем заходят в группу и находят сундучок.

Воспитатель: Ребята посмотрите, какой сундучок. Кто же его оставил? (ответы детей)

Воспитатель (трясёт сундучок): Ребята, как вы думаете, что лежит в сундучке? (ответы детей) воспитатель открывает сундучок. Правильно ребята это погремушки. Давайте с ними поиграем (дети берут по одной погремушки и следуют за воспитателем).

Ходьба и бег с погремушками за воспитателем (30 сек)

Воспитатель: Ребята посмотрите, какая цветочная поляна. Выберите себе цветок и встаньте на него (дети встают на цветочки и выполняют общеразвивающие упражнения с погремушками).

1 часть. Общеразвивающие упражнения (с погремушками)

1. И. п.: ноги слегка расставлены, руки внизу, погремушка в правой руке. Поднять погремушку вверх, погреметь, опустить вниз (3 раза). Переложить погремушку в левую руку и выполнить тоже упражнение.

2. И. п.: сидя, держать погремушку в обеих руках, руки на коленях. Наклониться вперед, колени не сгибать, коснуться погремушкой носков ног, выпрямиться. Повторить 3—4 раза.

3. И. п.: стоя, присесть, положить погремушку на пол, выпрямиться, показать руки. Присесть, взять погремушку, выпрямиться, погреметь (4 раза).

4. Прыжки на двух ногах на месте. Погремушку держать в одной руке (30 сек.) Воспитатель: Ребята давайте сложим погремушки в сундучок.

(дети складывают погремушки и находят письмо). Воспитатель: Что это? (ответы детей). Воспитатель: Да! Это письмо. Давайте я его прочитаю (воспитатель читает письмо). «Здравствуйте! Это гномик Ладушка. Если вы нашли сундучок, значит, я его потерял! Для того чтобы вернуть сундучок ищите меня в сказочном лесу»

Воспитатель: Ох, не лёгкая дорога нам предстоит, на пути много препятствий. Зато как обрадуется Ладушка, когда мы вернём ему сундучок! Воспитатель: Ребята вернём сундучок Ладушке? (ответы детей). Воспитатель: Тогда мы отправляемся в сказочный лес.

2 часть. Основные виды движений.

Дети идут за воспитателем, перед ними наклонная доска. Воспитатель: Вот первое препятствие, надо пройти вверх по горке, развернуться и спуститься вниз (воспитатель объясняет и показывает, как надо пройти по наклонной доске). Ходьба по наклонной доске вверх и вниз. Дети выполняют упражнение самостоятельно, по одному идут друг за другом. Воспитатель напоминает, что, во время ходьбы держать руки в стороны, идти смело, не торопиться (2 раза). Воспитатель: Ребята вы такие молодцы, пойдёмте дальше (дети идут за воспитателем, перед ними ручей) Воспитатель: А вот и ещё препятствие, посмотрите какой ручей. Давайте мы через него перепрыгнем, только так чтоб не промочить ноги (воспитатель объясняет и показывает, как надо прыгать и приземляться). Прыжки в длину с места через «ручей». Все дети выполняют прыжок одновременно, по сигналу воспитателя (3 раза). Воспитатель обращает внимание, на правильное исходное положение: ноги расставлены, присесть перед толчком. Воспитатель: Вот мы и в лесу, посмотрите, кто это там, на пеньке сидит, грустит (дети находят Ладушку) Воспитатель: Здравствуй, Ладушка (дети здороваются с Ладушкой) Мы принесли тебе твой сундучок. Ладушка: Ох, я такой растеряша! Спасибо большое ребята, какие вы молодцы, а давайте с вами поиграем (ответы детей) На улице весна ярко светит солнце, а иногда идёт тёплый дождь. Подвижная игра «Солнышко и дождик» (под музыку). Дети сидят на гимнастической скамье. По сигналу воспитателя- «солнышко» все идут гулять. По сигналу - «дождик» воспитатель раскрывает зонт, и дети бегут прятаться под зонт. Повторить 2—3 раза.

Ладушка: Понравилось вам играть? (ответы детей) Вы такие добрые ребята, принесли мой сундучок, поиграли со мной и у меня для вас есть угощение. Но к сожалению, я забыл куда положил его. Давайте вместе его поищем.

3 часть. Игра малой подвижности «Ищем угощение»

Воспитатель: Ну что ребята, нам пора прощаться с Ладушкой и возвращаться в наш садик.

Дети прощаются с Ладушкой, строятся за воспитателем и под музыку возвращаются в группу.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной образовательной деятельности «Снегири». Первая младшая группаКонспект интегрированной образовательной деятельности «Снегири». Первая младшая группа Тема: «Снегири». Цели: способствовать развитию творческих способностей у детей, продолжать знакомить с природой родного края. Задачи: -Познакомить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Кто трудится на огороде» (первая младшая группа) Тема: «Кто трудится на огороде?» Игра «Что мы делаем на огороде?» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» «Речевое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в сказочный осенний лес» (первая младшая группа) Конспект НОД на тему «Путешествие в сказочный осенний лес» в 1 младшей группе. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»,.

Конспект непосредственно-организованной деятельности по познавательному развитию «Поможем снеговику» (первая младшая группа) Конспект (непосредственно-организованной деятельности по познавательному развитию дошкольников, первая младшая группа ЦЕЛЬ: • Помочь Снеговику.

Конспект НОД по развитию сенсомоторики младших дошкольников «Волшебный сундучок» (вторая младшая группа) Департамент образования и науки города Архангельска Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Муниципального образования.

Конспект НОД по развитию сенсомоторики младших дошкольников «Волшебный сундучок» (вторая младшая группа) Департамент образования и науки города Архангельска Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Муниципального образования.

Конспект образовательной деятельности «Петушок заболел» (первая младшая группа) Цель: закреплять знание детей о том, что снег холодный, его нельзя кушать. Программные задачи: Обучающая : Закреплять знания о цвете - белый.

Конспект организованной образовательной деятельности «Добрый дом» (первая младшая группа) Цель: Формирование у детей дошкольного возраста чувства толерантности. Способствовать духовно-нравственному развитию детей, способствовать.

Конспект организованной образовательной деятельности «Помогай зайке» (первая младшая группа) Конспект организованной образовательной деятельности «Помогай зайке».Первая младшая группа. г. Владикавказ. Воспитатель: Бельская Антонина.

Планирование образовательной деятельности по теме «Женский день» (первая младшая группа) Образовательная деятельность. Познавательное развитие. Компьютерная презентация «Мамы и дети». Рассматривание фотографий семей.

Библиотека изображений:
  • Насекомые и пауки
  • История
  • Космос
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по физическому развитию. «Сундучок для гнома» Первая младшая группа
Опубликовано: 3 мая 2016 в 16:08
+107Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 55.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт «Оформление окна и подоконника с приходом весны»
Фото отчёт « Оформление окна и подоконника с приходом весны». "Весна – пора возрождения, время перемен, пора расцвета. Не долго думая, после зимнего...
Работа кружка «Чудесный мир аппликаций» (средняя группа). Часть 1
Цель кружка «Чудесный мир аппликаций»: развитие и укрепление мелкой моторики рук у детей 4-5 лет через аппликацию. Задачи: -Учить основным приёмам в...
Фотоотчет «Письма любые: простые и заказные, всем доставляет в любую точку страны —...
Письмо само Никуда не пойдёт, Но в ящик его опусти - Оно пробежит, Пролетит, Проплывёт Тысячи вёрст пути. Почта - это мостик в нашей огромной дружбе и...
Фотоотчет «Ожог. Правила поведения. Первая помощь»
Фотоотчет «Ожог. Правила поведения. Первая помощь». В рамках месячника «Безопасности детей» в МКДОУ Б. Арбайском детском саду прошло занятие по...
Конспект организованной учебной деятельности для детей старшей логопедической группы...
Конспект организованной учебной деятельности для детей старшей логопедической группы Образовательная область: «Коммуникация» Раздел: «Произношение» Тема: «...