МААМ-картинки

Конспект ОД по ФЭМП в средней группе в соответствии с ФГОС до «Путешествие по сказке В. Г. Сутеева «Кто сказал мяу?»

Базан Людмила
Конспект ОД по ФЭМП в средней группе в соответствии с ФГОС до «Путешествие по сказке В. Г. Сутеева «Кто сказал мяу?»

Тема: «Путешествие по сказке В. Г. Сутеева «Кто сказал мяу?»

Цель: формировать элементарные математические представления.

Задачи:

• Учить решать логическую задачу на основе зрительно воспринимаемой информации.

• Формировать умение детей соотносить цифры с количеством предметов; продолжать устанавливать равенство групп предметов, когда предметы находятся на различном расстоянии друг от друга, когда они различны по величине, форме расположению.

Публикация «Конспект ОД по ФЭМП в средней группе в соответствии с ФГОС до „Путешествие по сказке В, Г, Сутеева „Кто сказал мяу?“» размещена в разделах

• Закрепить знания о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник.

• Упражнять детей в счете до пяти.

Ход образовательной деятельности:

Дети под музыку входят в зал.

Воспитатель: Ребята, посмотрите какая красивая комната. Вы хотите узнать кто здесь живет?

Загадка:

С хозяином дружит, Дом сторожит, Живет под крылечком,

А хвост колечком.

Воспитатель: О ком загадка? Верно про собачку. Ребята как называется детеныш собаки? (щенок). Песенку про щенка вы знаете? Давайте споем!

Песня «Щенок Пашка».

Воспитатель: У нас с вами не простой щенок, а сказочный! Сказка называется «Кто сказал «мяу»? Каких героев этой сказки вы знаете?

Дети: Собака, Кот, Петух, Лягушка.

Воспитатель: Хотите отправиться в путешествие? Сказка начинается.

Маленький щенок спит на коврике и вдруг кто-то сказал «мяу»! (звучит в аудиозаписи мяуканье кота)

Ребята, давайте поищем, кто сказал «мяу»! Но, что нашел наш щенок?

-Подушка!

- Но это не простая подушка, а волшебная. Посмотрите внимательно и скажите: какие геометрические фигуры вы видите на подушке? Артем? Правильно, подушка это - квадрат! Катя, Дима, что вы видите? Правильно треугольники! Посмотрите еще. Таня – правильно, круг, квадрат. Молодцы ребята, с заданием вы справились. Но кто это кричит? (под музыку входит взрослый в костюме петуха).

Воспитатель: Петя, Петя петушок, золотой гребешок, масляная головушка, шелковая бородушка. Что ты Петя к нам пришел?

Петух: Я пришел в гости со своими друзьями петушками.

Воспитатель: Ребята, подойдите все ко мне! (на фланелеграфе выложены цифры - числовой ряд). Назови Матвей числа по порядку, Даша, Лера. Молодцы! А теперь надо выложить петухов в соответствии с этой цифрой.

Какая Ксения цифра? (1, сколько выложила петухов (1).

Катя, Ксения правильно выполнила задание?

Маша, назови следующую цифру, сколько ты выложила петухов?

Маргарита проверь, правильно сделала Маша? Молодец правильно! Егор называет следующую цифру и выкладывает петухов (3). Артемий, называет следующую цифру и выполняет задание (4). Кирилл, Артемий, правильно выполнил задание?

Антон называет следующую цифру и выкладывает петухов! Посчитай, сколько петухов ты выложил?

Правильно Армен?

Молодцы, справились с заданием!

Петушок, вот какие умные у нас дети! (звучит в аудиозаписи мяуканье кота)

Ребята, давайте спросим у петуха! Это ты сказал «мяу»? (Петух хлопает крыльями и кричит кукареку, Ребята, какую песню поет Петух? (дети вместе с Петухом кукарекают).

Ребята, какой голосистый у нас Петух, давайте посчитаем перья у него в хвосте! Дети считают.

Петух предлагает поиграть.

Физкультминутка под музыку:

Каждый день по утрам

Делаем зарядку.

Очень нравится нам,

Делать по порядку!

Весело шагать,

Весело шагать!

Руки поднимать! Руки опускать!

Приседать и вставать!

Прыгать и скакать.

Прыгать и скакать!

Воспитатель: Спасибо Петушок, до свидания, а мы пойдем дальше! (на занавеске приколоты бабочки, раздается звук «мяу»).

Воспитатель: Бабочки это вы сказали «мяу»? Молчат бабочки, ничего не говорят.

Ребята, сколько бабочек?

Посчитай Аня, Маша.

Сколько бабочек Саша, Владик!

Молодцы пойдемте дальше!

Ребята, куда мы с вами пришли? К пруду. Не тут ли кто-то сказал «мяу»? Листочек, это не ты сказал «мяу»? А может это ты красивый цветок лилии сказал? Давайте послушаем (прислушиваются).

Нет – это не они! Ребята, посмотрите на листья в пруду, они разные по величине. Этот лист, какой по величине (большой). А этот? (маленький). Значит на него надо положить какую по величине лилию? (маленькую). Катя, Антон, Илья, Мехрибан положите большие лилии. Правильно вы выполнили задание? Какую по величине лилию ты положила Катя? Аня?

На какой по величине лист, Илья, Антон? (большой

Маша, Юля, Артем, Дима - положите маленькие лилии.

На какие листья вы их положили? (дети выполняют)

Давайте сосчитаем большие и маленькие лилии? Что можно сказать об их количестве? (их поровну, по 5, одинаковое количество).

Лягушка (кукла бибабо): Что вы делаете в моем пруду?

Дети: Мы ищем того кто сказал мяу!

Лягушка: Ква, ква, ква. Какие вы глупые! Лягушки только квакают! Воспитатель: Ребята в комнате никто не мяукает, во дворе и пруду тоже! Так кто же все-таки сказал «мяу»?

Появляется Кошка (кукла бибабо)

Кошка: Мяу, мяу, мяу! Я кошечка красавица!

Я в гости к вам пришла!

И в своей корзинке угощенья принесла!

Воспитатель: Ребята, так вот это кто мяукал.

Воспитатель с Кошкой раздают детям угощение.

Публикации по теме:

«Кто сказал «Мяу»?» Сказка с математическим содержанием по мотивам одноименной сказки В. Сутеева«Кто сказал «Мяу»?» Сказка с математическим содержанием по мотивам одноименной сказки В. Сутеева "Театр взрослого актера" нашего детского сада "Колобок" г. Архангельска порадовал ребят новой сказкой математического содержания. Сценарий.

Фотоотчет «Интегрированное занятие-драматизация по сказке В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?» (средняя группа)Фотоотчет «Интегрированное занятие-драматизация по сказке В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?» (средняя группа) На занятии ставила следующие цели: Стимулировать двигательную активность детей, совершенствовать общую и мелкую моторику, координацию движения.

Конспект интегрированного занятия-драматизации по сказке В. Сутеева «Кто сказал мяу» в средней группе Конспект интегрированного занятия - драматизации по сказке В. Сутеева "Кто сказал мяу". средняя группа Цели: • Стимулировать двигательную.

Конспект интегрированного занятия-драматизации по сказке В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?» во второй младшей группе Конспект интегрированного занятия -драматизации по сказке В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?» во второй младшей группе Образовательная область:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе. Чтение сказки В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №4» Конспект непосредственной образовательной.

Конспект НОД по развитию речи детей 3 года жизни по сказке В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?» К О Н С П Е К Т занятия по развитию речи с использованием ИКТ «Кто сказал «Мяу»?» для детей 3 г. ж. Составила воспитатель Шошина Е. Л.

Конспект НОД в средней группе с проблемной ситуацией «Двор, в котором живет щенок из сказки «Кто сказал «Мяу»?» Цель: решение проблемной ситуации щенка, который забыл, где он живет, через создание единого сюжета по сказке путем подбора различных геометрических.

Конспект ООД по развитию речи «Знакомство со сказкой В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?» для детей младшей группы «Знакомство со сказкой В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?»Программное содержание: - Познакомить с содержанием сказки В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?».

Мини-театрализованное представление по сказке Сутеева «Кто сказал Мяу»Мини-театрализованное представление по сказке Сутеева «Кто сказал Мяу» Мини - театрализованное представление по сказке Сутеева "Кто сказал Мяу". На свете добрых слов живет немало, Но всех добрее и важней одно:.

План-конспект НООД в средней группе: рисуем домик щенка из сказки В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?» Цель: развитие интереса и стремления детей изображать в рисунках сказочные строения. Задачи: образовательные – учить детей рисовать предметы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД по ФЭМП в средней группе в соответствии с ФГОС до «Путешествие по сказке В. Г. Сутеева «Кто сказал мяу?»
Опубликовано: 9 июля 2018 в 12:44
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД