МААМ-картинки

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию для детей младшей группы «Зайчата»

Тамара Забелина
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию для детей младшей группы «Зайчата»

Образовательная технология: игровая.

Цель: Создать условия для рисования нетрадиционной техникой.

Задачи: - Учить детей использовать в рисовании нетрадиционные техники.

- Обогащать знания об окружающем мире.

- Способствовать развитию творческого воображения, возникновению у детей чувства радости от полученного результата.

Интеграция образовательных областей: художественно – эстетическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие.

Словарь: грустный, беленький, мягкий, маленький, снежинка, дорожка, красивый.

Публикация «Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию для детей младшей группы „Зайчата“» размещена в разделах

Материал: Листы бумаги с заранее нарисованными воском на них изображением, разведённая гуашь синего цвета, палочки с поролоновыми насадками, макеты ёлочек, снежинки из салфеток, игрушка зайчик.

Предварительная работа: загадки о диких животных, подвижная игра «Зайка беленький сидит…», рассматривание иллюстраций из серии «Деревья», «Дикие животные», фотографии зимние пейзажи.

Планируемые результаты: Проявление инициативности и самостоятельности в разных видах деятельности; активное взаимодействие со сверстниками и взрослыми, интерес к изобразительной деятельности.

Ход:

- Ребята, посмотрите, сколько снега намело, какие высокие сугробы. Сколько снежинок вокруг. Возьмите по одной и сдуйте её с ладошки. А вот и дорожка.

По заснеженной дорожке

Зашагали наши ножки.

Выше ножки поднимайте

И за мной скорей шагайте.

- Какой высокий сугроб возле ёлочки намело, а кто это там сидит?

- Ребята, а зайка какой? Зайчик маленький, он один сидит и грустит. Посмотрите нас много нам весело, мы дружно играем, а зайчик один ему скучно, не с кем поиграть.

- Давайте поищем зайчат.

За ёлочкой нет?

За сугробом нет?

А на дорожке нет?

Где же они спрятались? Обращаю внимание детей на мольберт и белый лист бумаги.

Поищем здесь друзей нашему зайчику (на поролоновую палочку набираю краску и широкими мазками закрашиваю всю плоскость листа 1-2 ребёнка помогают, появляется силуэт зайчика).

Вы тоже хотите найти друга для зайчика?

Дети проходят за столы и самостоятельно начинают закрашивать свои листы. (находят зайчат).

Посмотрите, сколько теперь друзей у зайчика. Обрадовался зайчик и хочет с вами поиграть.

Подвижная игра «Зайка беленький сидит».

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию Конспект Непосредственной образовательной деятельности по художественно- эстетическому развитию На тему: «Весна в волшебном лесу» для детей.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию на тему «Снежинка» Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, познавательное, физическое, социально-личностное. Предварительная.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (рисование)Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (рисование) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №10 г. Калининска Саратовской области» Конспект непрерывной.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Шарики на елочке» Цель занятия: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования пальчиками. Задачи: 1. Учить различать основные цвета; развивать эстетическое.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Мой огород», во второй младшей группеКонспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Мой огород», во второй младшей группе Конспект образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе детского сада "Мой огород". Автор: Шароварина Л. В. Использование.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Письмо от Дедушки Мороза»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Письмо от Дедушки Мороза» Тема: Письмо от Дедушки Мороза. Цель: вовлекать детей в деятельность с различными предметами. Задачи: Поддерживать интерес и активные действия.

Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Магазин игрушек» Цель: создание условий для социального развития воспитанников через продуктивную деятельность. Задачи: • создавать условия для формирования.

Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Ёжик»Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Ёжик» Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликация): «Ёжик» Цель: выполнение аппликации.

Конспект совместной деятельности по художественно-эстетическому развитию детей второй младшей группы «Украсим елочку» Конспект совместной деятельности по художественно - эстетическому развитию с детьми 2 младшей группы. Тема: Украсим елочку. Цель: Создание.

Конспект совместной организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию Тема: «Удивительные узоры». Возрастная группа: подготовительная Форма совместной деятельности: игра - фантазия Форма организации: (групповая,.

Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию для детей младшей группы «Зайчата»
Опубликовано: 24 сентября 2017 в 15:26
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД