Получи документы

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Чебурашка»

Екатерина Микадзе
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Чебурашка»

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в средней группе с использованием нетрадиционных техник и материалов

Микадзе Екатерина Сергеевна

Тема: «Чебурашка»

Публикация «Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в средней группе „Чебурашка“» размещена в разделах

Задачи: продолжать формировать умение работать аккуратно и доводить работу до конца; развивать фантазию, самостоятельность; прививать любовь к ручному труду и творчеству; продолжать воспитывать доброжелательное отношение к персонажам сказки; развивать мелкую моторику пальцев рук.

Материал: готовые рисунки силуэта Чебурашки (на каждого ребенка, клей (ПВА, стружка от карандашей, салфетки для работы, кисти для клея, мольберт.

Предварительная работа: просмотр мультфильма «Чебурашка и Крокодил Гена», рассматривание книжных иллюстраций.

Ход занятия

Организационный момент.

Воспитатель: ребята, к нам в гости сегодня придет сказочный герой.

А какой, вы узнаете, отгадав загадку.

Их приглашают с другом Геной

На день рожденья непременно.

И любит каждую букашку

Забавный добрый (Чебурашка).

Воспитатель: правильно, это Чебурашка. (Внесение куклы-Чебурашки)

Давайте рассмотрим нашего друга.

Ребята, а скажите какой Чебурашка?

Дети: мягкий, пушистый, добрый, нежный и т. д.

Воспитатель: Чебурашка пришел к нам не один. Он пришел со своими друзьями.

(Дети рассматривают силуэты Чебурашек)

Ребята, Чебурашка просит вас сделать для его друзей шерстку.

Поможем нашему другу? (Ответы детей)

А теперь давайте подготовим наши пальчики для работы.

Пальчиковая гимнастика

Апельсин

(Рука сжата в кулачок)

Мы делили апельсин (Крутим кулачком вправо-влево)

Много нас, а он один!

(Другой рукой разгибаем пальчики, сложенные в кулачок, начиная с большого)

Эта долька для ежа, (Разгибаем указательный пальчик)

Эта долька для чижа, (Разгибаем средний пальчик)

Эта долька для утят, (Разгибаем безымянный пальчик)

Эта долька для котят, (Разгибаем мизинчик)

Эта долька для бобра, (Открытую ладошку поворачиваем вправо-влево)

Ну, а волку - кожура. (Двумя руками показываем волчью пасть)

Он сердит на нас - беда! (Складываем руки домиком)

В домик прячемся - сюда!

Практическая часть.

Воспитатель (показывает и объясняет) : берем силуэт Чебурашки, намазываем его клеем, сыплем равномерно стружку от карандашей по всему силуэту Чебурашки. В конце работы обязательно прижимаем стружку салфеткой, чтобы она лучше приклеилась к основе. (Выполнение работы детьми)

Воспитатель выставляет готовые работы на мольберт.

Воспитатель: дети, кому мы сегодня помогали? (Чебурашке и его друзьям)

Вы все молодцы, хорошо работали.

А теперь, мы потанцуем с Чебурашкой под его любимую песенку (Воспитатель включает песню Чебурашки (Муз. В. Шаинского сл. Э. Успенского).

Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию детей средней группы «Мастерская дымковской игрушки»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию детей средней группы «Мастерская дымковской игрушки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 2 «Сказка» г. Холмска муниципального образования «Холмский.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Грибы прячутся в траве» .

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе на тему «Народные художественные промыслы»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе на тему «Народные художественные промыслы» Задачи: Образовательные: Конкретизировать имеющиеся у детей представления о разнообразии народного искусства, художественных промыслах.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (изобразительная деятельность) .

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию детей старшего дошкольного возраста Виды деятельности: познавательная, продуктивная, игровая, коммуникативная. Программные задачи: Продолжать знакомство детей с декоративно-прикладным.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Радуга-дуга» Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Радуга-дуга» Воспитатель: Пачкова Ю. Е. 2016 г. Образовательная.

Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликация) «Космическая ракета»Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликация) «Космическая ракета» Конспект организованной образовательной деятельности по художественно- эстетическому развитию (аппликация)"Космическая ракета" Цель: Уточнить.

Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Подснежник» Задачи:1. Учить конструировать подснежник из бросового материала, отображая характерные особенности этого цветка. 2. Повторить сезонные.

Конспект открытого занятия непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию детей средней Конспект открытого занятия непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию детей средней группы на.

Конспект организованно-образовательной деятельности в средней группе по художественно-эстетическому развитию «Весна-красна»Конспект организованно-образовательной деятельности в средней группе по художественно-эстетическому развитию «Весна-красна» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 4 станицы Должанской муниципального образования.

Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Чебурашка»
Опубликовано: 21 октября 2016 в 23:04
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД