Лучший педагог года

Конспект образовательной деятельности по ИЗО с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе Выставка кошек

Наталия Аникаева
Конспект образовательной деятельности по ИЗО с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе Выставка кошек

Конспект образовательной деятельности по изобразительной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе по теме «Выставка кошек»

Воспитатель МАДОУ ЦРР- д/с № 14 г. Кропоткин

Аникаева Наталия Владимировна

Публикация «Конспект образовательной деятельности по ИЗО с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе Выставка кошек» размещена в разделах

Цель: учить детей делать тычок жесткой полусухой кистью по контуру и внутри контура.

Задачи:

Образовательные : формировать умения рисовать гуашью, используя тычок; наносить рисунок по всей поверхности; передавать в рисунке особенности внешнего вида кошки.

Развивающие: развивать воображение и восприятие окружающего мира, познавательных способностей; развивать мелкую моторику рук; формировать правильное речевое дыхание.

Воспитательные: воспитывать заботливое отношение к живой природе;

воспитывать аккуратность во время работы.

Предварительная работа: рассматривание с детьми картинок с изображением кошки; чтение С. Маршак «Усатый – полосатый», В. Сутеева «Кто сказал мяу?»; разгадывание загадок; разучивание пальчиковых игр, речевых игр, артикуляционной и дыхательной гимнастики.

Материал: заготовка картины с контуром кошки; кисточки, гуашь, салфетки, подставки для кисточек; иллюстрации по произведению В. Сутеева «Кто сказал мяу?»

Ход деятельности

Воспитатель. Ребята, отгадайте загадку:

Хвост пушистый и усы –

Нет приятнее красы!

Лапки мягкие подушки,

Кверху поднятые ушки.

Ну, подумайте немножко.

Догадайтесь! Это…

Дети. Кошка.

Воспитатель. Скажите, какую сказку мы с вами недавно читали?

Дети. «Кто сказал мяу?»

Воспитатель. Правильно. Помните, кто там дразнил щенка?

Дети. Кошка.

Воспитатель. Щенок искал её и под крыльцом, и в конуре, и в пруду.

(воспитатель сопровождает перечисление показом иллюстраций к произведению)

Воспитатель. Ребята, давайте поиграем с нашими пальчиками.

Пальчиковая гимнастика «Про кошку»

Подставляй ладошку, Сжимают пальцы в кулак и разжимают их.

Расскажу про кошку.

Будем пальчики считать? Поочередно загибают пальчики на руке.

Будем пальчики считать!

Раз - два - три – четыре - пять! Сжимают пальцы в кулак, разжимают их.

Вот — кулак, Ставят на ладонь пальцы, пальцы второй руки.

А вот – ладошка.

На ладошку села кошка!

И крадется потихоньку, «Пробегают» пальчиками по руке до плеча

И крадется потихоньку…

Видно мышка там живет! Прячут кисть другой руки в подмышечную

впадину.

Воспитатель. Ребята, давайте с вами рассмотрим с вами изображения кошек.

Как вы думаете какая шерсть у кошек?

Дети. Пушистая, мягкая и т. д.

Воспитатель. Молодцы! Хотите, чтобы у вашей кошечки была такая же пушистая и мягкая шерсть?

Дети. Да.

Воспитатель. Тогда я предлагаю вам нарисовать кошечку - методом тычка. Но сначала мы попробуем сделать это без краски.

(Воспитатель напоминает и показывает детям, как правильно держать кисточку.)

Сейчас мы с вами выполним разминку с кисточкой.

Кисточку вот так возьмем - (тремя пальцами, но выше металлической

части кисточки.)

И стучать сейчас начнем.

Контур наш мы обведем (тычок по контуру без краски)

К голове опять придем. (тычком разукрашиваем голову)

Разукрасим мы тычком,

Нашу кошечку кругом. (тычок по всему рисунку)

(Дети сначала обводят контур кошки пальцем, затем выполняют тычки кисточкой с жесткой щетиной без краски по контуру кошки.)

Воспитатель. Ребята, теперь я предлагаю вам приступить к рисованию. Сначала рисуем по контуру, делая тычки рядом друг с другом, не оставляя промежутка между тычками. Затем произвольными тычками закрашиваем поверхность внутри контура кошки.

(Дети приступают к рисованию.)

Воспитатель. Ребята, пока сохнет краска, давайте сделаем с вами разминку.

Проводится физкультминутка «Кошкины повадки».

Дети становятся в круг, двигаются в соответствии со словами.

Мы покажем вам немножко, Ходят по кругу, держась за руки

Как ступает мягко кошка.

Еле слышно: топ-топ-топ… Идут на цыпочках

Хвостик к низу: оп-оп-оп… Крутят «хвостиком»

Но подняв свой хвост пушистый

Кошка может быть и быстрой. Скачут соответственно словам

Вверх бросается отважно:

Раз прыжок, ещё бросок,

То вперёд, а то отскок.

А потом мяукнет: «Мяу!»

Я в свой домик убегаю! Убегают на места и усаживаются

(Дети присаживаются на места и дорисовывают усы, глаза, нос. Затем устраивают выставку кошек.)

Воспитатель. Молодцы! Посмотрите, какие красивые и пушистые у вас получились кошечки. «Выставка кошек открывается

Публикации по теме:

«Растения — лёгкие земли». Интегрированная НОД с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка детский сад «Радуга» д. Николаевка МР Уфимский район Республиа.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий тема: «Путешествие по русским народным сказкам» Программные задачи: уточнить и обогатить знание детей о русских народных сказках, формировать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий «Здоровому всё здорово» Цели: -Учить быть здоровыми душой и телом; -Уметь применять знания и умения в согласии с законами природы, законами бытия; -Формировать.

Конспект физкультурного занятия с использованием здоровьесберегающих технологий в старшей группе Конспект НОД с интеграцией образовательных областей «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Художественное эстетическое развитие».

Конспект образовательной деятельности по аппликации с использованием здоровьесберегающих технологий. Конспект образовательной деятельности по аппликации с использованием здоровьесберегающих технологий. Возрастная группа: Старшая (5-6 лет).

Конспект ОУД для средней группы. Сказкатерапия с использованием здоровьесберегающих технологий. Конспект организационной учебной деятельности для средней группы. Логопед: Лавренова Л. С. Образовательная область: Коммуникация. Дата.

Коспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе «В гостях у осени» Цель: Закрепление и обобщение представлений о признаках осени, основанных на ранее сформированных знаниях, видеть красоту природы через.

НОД с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе «В гости к весне» НОД в средней группе. Тема: «В гости к весне» (с использованием здоровьесберегающих технологий) Цель: Формирование у детей умения сохранять.

Планирование образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий Использование здоровьесберегающих технологий в педагогическом процессе Работая в системе дошкольного образования на протяжении многих лет,.

Занятие по аппликации в средней группе «Пушистый котенок» с использованием здоровьесберегающих технологийЗанятие по аппликации в средней группе «Пушистый котенок» с использованием здоровьесберегающих технологий Занятие по аппликации в средней группе на тему «Пушистый котенок» с использованием здоровьесберегающих технологий. Цель: - Закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по ИЗО с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе Выставка кошек
Опубликовано: 27 января 2016 в 23:10
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД