Папки-передвижки

Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим в младшей группе «Как цыпленок маму искал»

Людмила Таирова
Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим в младшей группе «Как цыпленок маму искал»

Цель :

продолжать формировать представления у детей об окружающем мире, домашних животных и их детенышах.

Задачи:

Образовательная

способствовать воспитанию звуковой выразительности речи:произношений звукоподражаний тихо-громко,

закрепить знания о домашних животных и их детенышах.

Развивающая

упражнять детей в названии детенышей животных в единственном и множественном числе,

развитие артикуляционного аппарата,

активизация словаря (глаголы, закреплять артикуляцию звуков,

развитие психических процессов.

Воспитательная

Публикация «Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим в младшей группе „Как цыпленок маму искал“» размещена в разделах

воспитывать умение слушать воспитателя и друг друга,

формировать взаимоотношения между детьми,

воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу и своим родителям.

Оборудование:

яйцо из папье-маше, игрушки (цыпленок, курица,парные картинки, дидактические картинки с изображением кошки, собаки, лошади, коровы; трубочки для бус, проволока.

Ход занятия:

Предлагаю детям поиграть и пойти в лес по дорожке, приговаривая:

По ровненькой дорожке шагают наши ножки,

По камешкам,по камешкам,в ямку - «бух»!

-Вылезли из ямки и нашли под елочкой корзинку с яйцом.

-Посмотрите, ребята, что это (Открываем яйцо, а там цыпленок).

Цыпленок : Здравствуйте, ребята! Как светло вокруг! Скажите, кто я?

Дети:Ты –цыпленок!

Цыпленок :А что я умею делать?

Дети: Клевать, бегать, пищать, пить, прыгать.

Цыпленок :А кто моя мама?

Дети:Курица!

Цыпленок : Где моя мама (начинает плакать).Помогите мне найти мою маму!

Где я живу? (у бабушки в деревне).

Набрасываю платок на плечи, я –бабушка.

Бабушка: И я не знаю, где курочка. Пойдемте вместе искать.

Дети стают в колонну, шагают друг за другом :

«Большие ноги шли по дороге,Топ-топ-топ.»

Бегут друг за другом:

«Маленькие ножки бежали по дорожке,Топ-топ-топ».

Дидактическая игра «Кто спрятался за листиком?»

Преждагаю детям посмотреть, кто спрятался за листиком. На доске картинки с изображением кошки, лошади, собаки и коровы, прикрытые листочками. Слегка сдвигаю листочек так,чтобы была видна половина картинки.

-Как вы думаете, кто изображен на картинке?

(Ответы детей).

Цыпленок : Это моя мама? (Спрашивает каждый раз после появления другого животного)

Дети:Нет, это мама. (котенка,жеребенка, щенка, теленка).

-Какую песенку поет. (кошка, лошадь, собака, корова?

-А ее детеныш как зовет маму (звукоподражание).

-Лошадка бежит быстро, мы ее слышим,почему? Как цокают копыта лошадки?

(тихо-громко).

-Что умеет делать. (кошка, лошадь, собака, корова?

Динамическая пауза «Улыбка».

На столах разложены парные картинки детенышей домашних животных. Надо каждому ребенку найти пару своей картинке.

Бабушка: Я живу в домике и приглашаю вас в гости, но вы должны правильно назвать себя.

К домику подходят дети и стучат.

Дети:Тук-тук, пустите нас в домик.

Бабушка: А вы кто?

(Котята,. Жеребята,. Щенки,. Телята)

Бабушка: Как вы зовете свою маму? (ответы детей)

А что вы любите кушать? (ответы детей)

Проходите, я вам рада.

Бабушка угощает животных.

Цыпленок :Здесь нет моей мамы. Что же делать?

Дети высказывают предположения, чем помочь цыпленку.

Цыпленок : Если бы мы вместе с вами позвали мою маму, чтобы она нас услышала.

Дети зовут маму цыпленка (Тихо –громко.)

Появляется курочка.

Цыпленок : Ты-моя мама? Как хорошо, что мы тебя нашли!

Курочка: Мой малыш! Я так рада тебя видеть! Ребята, спасибо, что помогли найти моего малыша! Расскажите, какие задания вам пришлось выполнить, чтобы меня найти?

Ответы детей.

Цыпленок : Я не буду больше далеко уходить от мамы, потому что могу потеряться.

Бабушка прощается с детьми.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Поможем Капельке»Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Поможем Капельке» Примерная основная образовательная (общеобразовательная) программа «От рождения до школы» Возрастная группа: средняя Тема НОД: «Поможем.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Дикие животные» Цель :Формирование представлений об окружающем мире. Задачи :Обогащать представление детей о диких животных. Уточнить,что каждому животному.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим «Мой любимый город» Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим в подготовительной группе «Мой любимый город» (информационно.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Заюшкина избушка» Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром с элементами экспериментирования в младшей группе.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Мои любимые» Конспект НОД в средней группе на тему «Мои любимые».Ход занятия: Воспитатель обращает внимание детей на присутствие гостей, предлагает детям.

Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром детей младшей группы «Заюшкина избушка» Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром детей младшей группы Цель. Совершенствование умения детей пересказывать.

Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Все профессии важны» Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в средней группе на тему: «Все профессии важны» Цель: расширить.

Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Заюшкина морковка» для детей первой младшей группы Цель : дать понятие детям об овощах,в частности о моркови :где растет, чем полезна,ее строение. познакомить с орудиями труда которые.

Конспект образовательной деятельности в старшей группе по ознакомлению с окружающим миром «Бумага и её свойства» Конспект образовательной деятельности в старшей группе по ознакомлению с окружающим миром «Бумага и её свойства» Программное содержание:.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Домашние птицы» Конспект НОД в средней группе по ознакомлению с окружающим миром «Домашние птицы» Тема: «Домашние птицы» Цель: формировать и расширить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим в младшей группе «Как цыпленок маму искал»
Опубликовано: 13 апреля 2016 в 21:06
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД