Получи документы

Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Одеваем куклу после сна»

ОЛЬГА КОРДЮКОВА
Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Одеваем куклу после сна»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №97»

Конспект

Образовательной деятельности

по ознакомлению с окружающим

На тему:

«Одеваем куклу после сна»

во 2 группе раннего возраста №2.

Воспитатель МБДОУ

«Детский сад №97»

Кордюкова. О. В.

г. Дзержинск

Форма ОД: Образовательная деятельность.

Публикация «Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром „Одеваем куклу после сна“» размещена в разделах

Образовательная область : Познавательное развитие

-Вид детской деятельности : коммуникативная, двигательная, игровая.

Тема: «Одеваем куклу после сна»

Цель: Создать положительный эмоциональный настрой детей,способствовать формированию игровой мотивации.

Задачи: 1) Образовательные :

Познание : Способствовать формированию уметь внимательно слушать, запомнить названия предметов одежды (носочки, платье, туфли).

2) Развивающее:- Развивать речевой слух; артикуляционный аппарат, развивать мелкую моторику рук; внимание.

3) Воспитательные: Воспитывать доброжелательное отношение к кукле.

Предварительная работа. Беседы о кгн, чтение стихотворений, пословиц и поговорок об одежде; рассматривание иллюстраций.

Оборудование. Кукла, одежда для куклы, кроватка. (кофта, юбка, трусы, майка, туфли).

Методы и приё мы Словарная работа: Активный словарь:- одежда,платье,носки,туфли.

Способы организации детей фронтальная

Содержание этапов

1. Организационный этап. Сегодня к нам обещала прийти кукла Катя, но что-то ее нет. Нет Кати. Давайте все вместе позовем Катю: Катя, Катя иди к нам!». Катя не отвечает. Воспитательница приносит кроватку, в ней спит Катя.

Логоритмика.

Ночь темна, все спят в кроватках. Спит и Катя сладко- сладко. А-А-А

Но вот солнышко проснулось, щечки лучиком коснулись. И-И-И

Наша Катя потянулась, потянулась и проснулась. О-О-О

Надо бы одеться ей, да позавтракать скорей.

Ля-ля, Ля-ля, маленькие ножки.

Ля-ля, Ля-ля ходит по дорожке.

Ножками топ-топ

Ручками хлоп-хлоп Дети сидят на стульчиках.

Ответы детей

2. Мотивационно-ориентировочный этап.

Воспитатель приносит стул, на котором лежит Катина одежда.

Ребята, уже наступило утро, а Катя еще спит. Нужно ее разбудить. Предложите ребенку ласково разбудить куклу. «Вставай, Катенька, мы тебя оденем. Вставай, доченька, мы тебе поможем». Прочтите рифмовку:

Наша Катенька проснулась,

Сладко, сладко потянулась. Солнышку и маме

Детка улыбнулась. Крошечная ручка

К одежде потянулась.

3. Поисково-практический этап Воспитатель с детьми одевает куклу в определенной последовательности. Назвать все предметы одежды.

Катя громко рыдала, она носочки потеряла.

И не может рассказать, где ее теперь искать.

Захар, найди носочки. Вот они носочки. Захар, что это? Это носочки. Наденем кукле на ножки.

Где платье? Вот оно платье. Лена, что это? Это платье. Наденем на Катю.

Катя громко рыдала, она туфельки потеряла.

И не может рассказать, где ее теперь искать.

Карина, найди туфельки. Вот они туфельки.

Юра, что это? Это туфельки.

Наденем на ножки.

После того как Катю одели, воспитательница приносит разных кукол и их одежду, раздает малышам и предлагает одеть кукол, при этом побуждает детей произносить слова, обозначающие названия одежды и помогает им выполнять действия с разными видами одежды.

4. Рефлексивно-оценочный этап.

Будем с Катей мы играть, будем ручки развивать.

Вверх поднимем, а потом опустим и пойдем.

По узенькой дорожке, придем и топнем ножкой.

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром и аппликации «Зайчик и зонтик»Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром и аппликации «Зайчик и зонтик» Конспект непосредственной образовательной деятельности : ознакомление с окружающим миром/аппликация «Зайчик и зонтик» Задачи: 1. Знакомить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Глаза — наши помощники» Муниципальное детское образовательное учреждение «Детский сад № 25» Конспект совместной непосредственно образовательной деятельности.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Какие разные птицы!» Тема: «Какие разные птицы» Цель: совершенствовать знания у детей обобщенного представления о птицах. Задачи: 1. Развить у детей умения составлять.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Огородники» Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Огородники» Конспект непосредственной.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Магнит» Конспект непрерывной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром с детьми старшего дошкольного возраста (подготовительная.

Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Настоящие друзья» (средняя группа) Цель: Способствовать формированию у детей среднего дошкольного возраста представления о нравственных нормах. Задачи: учить детей общаться.

Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе. Тема: «Пернатые наши друзья». Цель: обобщить знания детей о зимующих и перелётных птицах; выявить экологические знания детей: учить воспринимать предложенную воспитателем.

Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Осенние листочки» Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни путём использования здоровьесберегающих технологий. Задачи: Образовательные: 1. Продолжать.

Конспект занятия для первой младшей группы «Одеваем куклу на прогулку» ЦЕЛЬ:Уточнить знания детей об одежде, о назначении вещей. ЗАДАЧИ: 1. Обучающие: Продолжать знакомить детей с предметами одежды и их назначением.

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей по ознакомлению с окружающим миром. .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Одеваем куклу после сна»
Опубликовано: 24 апреля 2017 в 22:57
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД