Получи документы

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП «Дорога к домику с секретом»

Татьяна Орлова
Конспект образовательной деятельности по ФЭМП «Дорога к домику с секретом»

КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ

«Дорога к дому с секретом»

(средняя группа)

Подготовила и провела: Орлова Т. Г. ,

воспитатель

1 категории

Цели: закреплять умение двигаться в заданном направлении согласно схеме.

Задачи:

Образовательные :

Упражнять в порядковом и обратном счете в пределах 5;

Объяснить, что результат счета не зависит от величины предметов;

Публикация «Конспект образовательной деятельности по ФЭМП „Дорога к домику с секретом“» размещена в разделах

Учить сравнивать предметы по величине (в пределах 5, раскладывать их в убывающей о возрастающей последовательности. Обозначать результаты сравнения словами (большой, поменьше, маленький)

закрепление количественного состава чисел в пределах 5;

Развивающие:

Развивать логическое мышление, память, речь.

Воспитательные:

Воспитывать интерес к математике, узнаванию нового, стремлению работать коллективно.

Образовательные области :

«Познание»,

«Коммуникация»,

«Двигательная деятельность»,

«Речевое развитие».

Виды детской деятельности : познавательно-исследовательская, игровая, продуктивная.

Материалы и оборудование: конверт, план – схема с указанием дороги к дому, предметы для ориентирования, корзина с большими и маленькими мячами, цифры от 0 до 5,

Ход занятия.

Игровая ситуация «Правильно пойдешь – секрет найдешь»

1 часть Воспитатель: Сегодня мы с вами отправимся на поиски домика, где нас ждет сюрприз. К нам пришло письмо от ребят из соседнего детского сада и они нам прислали план – схему, где указан путь, как найти дорогу к домику.

Чтение письма и выяснение движения (от какого предмета и в каком направлении нужно двигаться)

1 часть пути: от ёлочки до мяча (3 шага вперед, 2 налево, 1 вправо)

Обязательно сверяемся с планом!

2 часть «Сравни предметы»

В корзине мячи разных размеров.

- Что в корзине? Какие? Поровну ли больших и маленьких мячей? Как узнать, сколько больших (маленьких) мячей? Посчитайте. Что можно сказать о количестве больших и маленьких мячей?

Уточнить способы сравнения.

Физминутка

Мой веселый звонкий мяч

Ты куда помчался вскачь?

Вверх взлетел и покатился

У ворот остановился

3 часть «Продолжи движение»

Уточняем ход движения по плану и двигаемся до ворот и до домика.

Чтоб открыть дверь, нужно отгадать загадку:

Хвост во дворе, нос в конуре.

Кто хвост повернет, тот и в дом войдет (ключ)

4 часть «Собери пирамидку»

В домике находим коробку с кольцами от пирамидок, уточняем их цвет, величину, количество. Отбираем кольца одного цвета и собираем пирамидку (индивидуальная работа)

- Расскажите, как собрали пирамидку?

Рефлексия

-От кого получили письмо? Куда мы шли по плану - схеме? До чего дошли вначале? Как мы сравнили мячи? Что нашли в домике? Как мы собрали пирамидки?

Вы настоящие искатели секретов! И гостинцы вам за это!

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП «Путешествие в космос»Конспект образовательной деятельности по ФЭМП «Путешествие в космос» Конспект образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений «Путешествие в космос» Цель: Формировать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности ФЭМП в подготовительной группе .

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по ФЭМП «Маша собирается в школу»Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по ФЭМП «Маша собирается в школу» Автор: воспитатель 1 категории Умерова Нияра Ганиевна Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Маша собирается в школу» Реализуемые образовательные.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП «Путешествие в страну Профессий»Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП «Путешествие в страну Профессий» Конспект непосредственной образовательной деятельности по Формированию элементарных математических представлений (ФЭМП) На тему: «Путешествие.

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в старшей группе «Поможем Незнайке»Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в старшей группе «Поможем Незнайке» Программное содержание: • Продолжать учить понимать отношения между рядом стоящими числами 9 и 10. • Продолжать развивать глазомер и умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по ФЭМП «Дорога к домику с секретом»
Опубликовано: 28 февраля 2024 в 17:11
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД