Папки-передвижки

Конспект образовательной деятельности по развитию речи для детей первой младшей группы с элементами ТРИЗ «Котик-коток»

Марина Махортова
Конспект образовательной деятельности по развитию речи для детей первой младшей группы с элементами ТРИЗ «Котик-коток»

Цель. Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями.

Задачи:

1) Формировать познавательную активность с помощью элементов ТРИЗ.

2) Воспитывать гуманное отношение к "братьям нашим меньшим".

3) Учить отгадывать загадки.

4) Воспитывать умение играть совместно с другими детьми.

Материалы и оборудование: игрушки (котик, колыбелька, солнышко, корзинка с угощениями.

Ход образовательной деятельности

Дети сидят на стульях, составленных полукругом. воспитатель загадывает загадку.

"Мягкие лапки, а в лапках царапки.

Публикация «Конспект образовательной деятельности по развитию речи для детей первой младшей группы с элементами ТРИЗ „Котик-коток“» размещена в разделах

Молочко пьет, мяу-мяу поет?"

(Где-то раздается "мяу, мяу, мяу")

Воспитатель. Слышите? Кто-то мяукает. Наверное, кто-то к нам в гости пришел.

- Может это мишка?

- Может это мышка?

- Может быть собачка?

Дети вместе с воспитателем ищут того, кто мяукает. Находят кота который спит в колыбельке.

- Дети! Давайте споем колыбельную песенку котику.

Ходит Сон по хате

В сереньком халате,

А Сониха под окном

В сарафане голубом.

Ходят вместе они,

Ты,Котик, усни.

Воспитатель. Малыши! А теперь давайте поиграем в игру "Водят мыши хоровод". Мы будем мышками. (Дети становятся вокруг колыбельки)

Водят мыши хоровод,

В колыбельке дремлет кот.

Тише, мыши, не шумите,

Кота Ваську не будите (приседают и грозят пальчиком)

Вот проснется Васька-кот,

Разобьет ваш хоровод.

(Кот просыпается и сердито кричит)

Кот. Мяу-мяу! Кто меня разбудил? Всех поцарапаю!

Воспитатель. Не сердись, котик, поиграй лучше с нами.

Кот. Я люблю греться на солнышке, а у вас его нет, оно спит.

Воспитатель. Дети! Давайте позовем солнышко.

Солнышко, солнышко,

Выгляни в окошко.

Ждут тебя детки,

Детки-малолетки. (Появляется солнце)

Воспитатель. Вот солнышко в гости к нам пришло и всем улыбнулось: и детям, и котику.

Кот. Хорошо, что вы солнышко позвали. Мне стало так тепло и весело, что я даже поиграть захотел.

(Проводится подвижная игра "Мы по комнатке гуляли")

После игры котик хвалит детей, дети его гладят.

Воспитатель. (Обращает внимание детей на то, что котик прошептал ему что-то на ухо) Оказывается, котик был сегодня на мельнице. Давайте спросим, что он там делал?

- Котик-коток, где ты был?

- На мельнице.

- Котик-коток, что ты там делал?

- Муку молол.

- Котик-коток, что из муки пек?

- Прянички.

- Котик-коток, с кем прянички ел?

- Один.

- Не ешь один! Не ешь один!

- Нам котик всем прянички принес. (Угощает детей)

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи для детей младшей группы «Котик Васька пришёл в гости» Задачи. - Учить подбирать цвет, соответствующий предмету, определять состояние поверхности (пушистый). - Активизировать и обогащать словарь.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей первой младшей группы по познавательному развитию Тема «Осенние листочки» Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей первой младшей группы по познавательному развитию.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию детей первой младшей группы «Кот Васька» Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию детей в I младшей группе. Тема: «Кот Васька».

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи с элементами театрализованной деятельности по сказке Образовательные области: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Конспект НОД по развитию речи с детьми I младшей группы «Котик в гости к нам пришел» Конспект НОД по развитию речи с детьми первой младшей группы. Подготовила: Щербакова Таисия Владимировна,воспитатель Тема: «Котик в.

Конспект НОД по развитию речи «Пошел котик на торжок» в первой младшей группе Программное содержание: 1. Помочь детям понять содержание потешки, вызвать желание слушать ее и проговаривать за взрослым. 2. Развивать.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи «Мы-туристы» с элементами ТРИЗКонспект организованной образовательной деятельности по развитию речи «Мы-туристы» с элементами ТРИЗ Конспект ООД по развитию речи в подготовительной группе (с элементами ТРИЗ) «Мы - туристы» Учитель-логопед: Борисова М. А. Программные задачи:.

Конспект занятия для детей первой младшей группы по ИЗО деятельности с элементами экспериментирования «Волшебный дождик»Конспект занятия для детей первой младшей группы по ИЗО деятельности с элементами экспериментирования «Волшебный дождик» Программное содержание: Задачи: Образовательная: -выяснить причины возникновения дождя; -учить рисовать дождь красками (слабый дождь-пунктирными.

Конспект занятия по познавательному развитию в первой младшей группе «Котенька-коток» Конспект занятия по познавательному развитию в первой младшей группе «Котенька-коток» Цель: Обучающая : знакомство детей с народным творчеством.

Организация непрерывной образовательной деятельности детей в первой младшей группе «Котя, котенька-коток» Образовательная область (приоритетная) «Речевое развитие»: • развитие речи детей; • обогащение словаря с помощью русских народных потешек;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по развитию речи для детей первой младшей группы с элементами ТРИЗ «Котик-коток»
Опубликовано: 23 августа 2015 в 23:04
+49Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 23.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД