Получи документы

Конспект образовательной деятельности по рисованию в средней группе «Мой город»

Людмила Былкова
Конспект образовательной деятельности по рисованию в средней группе «Мой город»

Конспект образовательной деятельности по рисованию

в средней группе «Мой город»

Задачи:

- расширять представления детей о малой Родине на основе знакомства с городом, в котором они живут

- уточнить знания детей о родном городе, его достопримечательностях

- продолжать формировать умение рисовать отдельные предметы

Публикация «Конспект образовательной деятельности по рисованию в средней группе „Мой город“» размещена в разделах

- закреплять представление о форме предметов, величине

- закреплять цвета и их оттенки

- развивать творчество, умение работать самостоятельно

- воспитывать аккуратность в работе, любовь к родному городу

Словарная работа: прямоугольный, высокий-низкий, широкий-узкий, длинный –короткий, прямая линия.

Интеграция образовательных областей : Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Материалы: Карта РФ, презентация сфотографиями города, листы А 4, краски, кисти.

Ход образовательной деятельности.

Организационный момент. Воспитатель обращает внимание на карту России и читает стихотворение.

«Необъятная страна». (В. Степанов)

Если долго-долго, долго,

В самолёте нам лететь,

Если долго-долго, долго,

На Россию нам смотреть,

То увидим мы тогда,

И леса, и города,

Океанские просторы,

Ленты рек, озёра, горы…

Мы увидим даль без края,

Тундру, где звенит весна,

И поймём тогда какая,

Наша Родина большая,

Необъятная страна.

Дети рассматривают карту.

Воспитатель: на ней есть и наш город. А вы знаете, как он называется?

(ответ детей)

Словесная игра: «Закончи предложение».

1. Мы живем в городе…. .

2. Жители нашего города называются.

3. Наша страна. ….

4. Столица России….

5. Президент России… (Владимир Владимирович Путин)

6. Номер нашего детского сада…. ?

7. В нашем городе есть микрорайоны…. (дети называют микрорайоны города).

8. Наш детский сад находится в микрорайоне ….

Воспитатель: Вы всё правильно сказали, ребята, наш город большой, красивый, с большими домами, с магазинами, с больницами, со школами, с детскими садиками и многим другим. Байкальчане строили наш город долго, он становился ещё больше, ещё красивее. Нам очень приятно жить в нашем городе Байкальске

-Вот он, какой наш город! (показ города на слайдах)

Рассматривание фото слайдов «Мой любимый город»

(дети называют знакомые места города на фотографии)

Утром рано мы встаем, город видим за окном.

Он проснулся, он живет, нас на улицу зовет.

Дома бывают разные: высокие и низкие,

Зеленые и красные, далекие и близкие.

Панельные, кирпичные, вроде бы обычные.

Полезные, прекрасные – дома бывают разные.

- Ребята, предлагаю вам нарисовать дома нашего города. Сейчас я вас всех превращу в настоящих художников.

Влево, вправо повернись,

Вокруг себя обернись,

В художника превратись.

Рассаживайтесь за столы. Давайте, ребята, рассмотрим дома – какой они формы (прямоугольные). Правильно, они могут быть высокие, узкие, а бывают низкие, широкие. (Воспитатель показывает на листе бумаги рисование прямоугольного дома). Закрашиваем дом аккуратно, чтобы не выйти за края рисунка.

Воспитатель: А сейчас давайте прогуляемся по нашему городу

Физкультминутка:

Люблю по городу гулять, (идут по кругу).

Люблю смотреть, (смотрят влево, вправо,

Люблю считать: (хлопают в ладоши,

Раз – дом, в котором я живу, (загибают пальцы,

Два – детский сад, куда хожу.

Площадь Гагарина – это три,

Если хочешь – посмотри.

Дом культуры – это четыре, мы туда уже ходили.

Пять – гуляю я опять

Школа искусств – это шесть

И талантов там не счесть.

Музыкальная школа – это семь,

Музыка нужна нам всем.

Восемь – наш бассейн,

Девять – это Храм

Десять – на Байкал схожу

Очень город свой люблю!

- Дети, давайте вспомним, как мы набираем краску на кисточку (обмакиваем кисточку в краску, а остаток убираем о край баночки). Когда нам нужно взять краску другого цвета, мы тщательно промываем кисточку в воде, и обмакиваем её о салфетку. Окна в домах можно нарисовать тонкой кистью, старайтесь, чтобы окна у вас были нарисованы ровно в ряд, тогда будет красиво смотреться ваш рисунок. Можете приступать.

Самостоятельная творческая деятельность детей. (Помощь воспитателя затрудняющимся детям)

По мере выполнения, рисунки располагаются на мольберте.

Анализ детских работ.

- Дети, вам самим понравились ваши рисунки? И мне очень понравились. Вы все сегодня очень постарались. Что вам сегодня больше всего понравилось делать? (ответы детей) А свои рисунки мы покажем мамам, папам – как вы красиво изобразили наш город Байкальск.

Давайте же друзья любить свой город!

Ценить, беречь и украшать.

Прикреплённые файлы:

izo-moi-gorod-sr-gr_gihsb.pptx | 1940,12 Кб
 
Публикации по теме:

Конспект интегрированной образовательной деятельности «Мой город Калининград» в подготовительной группеКонспект интегрированной образовательной деятельности «Мой город Калининград» в подготовительной группе Конспект интегрированной образовательной деятельности «Мы-волонтеры!» в подготовительной группе Цель: Познакомить с волонтерской деятельностью.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в средней группе «Жили-были»Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в средней группе «Жили-были» Конспект НОД по рисованию в средней группе на тему:"Жили-были" Автор:Губайдуллина Гульнара Миннуловна,воспитатель. Место работы: МАДОУ ЦРР.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в средней группе «Поздняя осень» Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в средней группе «Поздняя осень» Конспект непосредственно образовательной.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в средней группе «Раскрашиваем пасхальные яйца»Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в средней группе «Раскрашиваем пасхальные яйца» Цель: раскрашивание пасхальных яиц с помощью салфеток. Задачи: Образовательная: Познакомить с новым методом росписи пасхальных яиц. Развивающая:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в средней группе «Разноцветные бабочки»Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в средней группе «Разноцветные бабочки» Программное содержание: • систематизировать знания детей о признаках весны, сезонных изменениях в живой и неживой природе, о насекомых,.

Конспект НОД в средней группе «Мой родной город. Город Донской» Цель: воспитание у детей чувства любви к малой Родине, родному городу. Программное содержание: 1. Расширять представления детей о родном.

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП «Мой город» с элементами рисования для старшей группы Конспект образовательной деятельности по ФЭМП «Мой город» с элементами рисования. Для старшей группы. Программное содержание по ФЭМП: •.

Конспект образовательной деятельности по рисованию в средней группе «Украшение свитера» Тема: "Украшение свитера" Задачи: Закреплять умение рисовать кистью линии, точки, кружки,кольца; развитие чувства цвета;активизировать фантазии;.

Конспект образовательной деятельности по рисованию пальчиками в средней группе «Гроздья рябины» Конспект образовательной деятельности в средней группе по художественно-эстетическому развитию (рисование) на тему «Гроздья рябины». Цель:.

План-проект образовательной деятельности во второй младшей группе «Мой дом, мой город» План – проект образовательной деятельности Время проведения (месяц) октябрь Группа 2 младшая Ф. И. О. педагога ответственного за разработку:.

Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по рисованию в средней группе «Мой город»
Опубликовано: 21 июня 2018 в 08:31
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД