Лучший педагог года

Конспект образовательной деятельности по сказке «Курочка Ряба» во второй младшей группе

виктория кузякина
Конспект образовательной деятельности по сказке «Курочка Ряба» во второй младшей группе

Конспект образовательной деятельности по сказке «Курочка Ряба»

во второй младшей группе

воспитатель Кузякина В. П.

Интеграция образовательных областей : познание, коммуникация, здоровье, музыка, социализация, художественное творчество.

Публикация «Конспект образовательной деятельности по сказке „Курочка Ряба“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Программное содержание: развивать у детей умение слушать сказку, отвечать на вопросы воспитателя, учить эмоционально воспринимать сказку, запоминать и интонационно выразительно воспроизводить движения и действия героев сказки в процессе драматизации.

Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, познавательная, продуктивная.

Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: эмоционально следит за развитием событий во время показа и слушания сказки, отвечает на вопросы педагога, выразителен при воспроизведение движений и действий героев сказки, активен при создании индивидуальной работы из платилина.

Материалы к образовательной деятельности : шапочка курочки, фланелеграф, персонажи сказки из театра на фланелеграфе, атрибуты для демонстрации сказки (ложка, скалка, яйцо, бумага зеленого цвета, пластилин (желтый, чёрный, красный).

Ход образовательной деятельности:

1. Организационный момент.

I. Организационный момент.

Воспитатель и дети заходят в группу.

Воспитатель: (Обращаясь к педагогам)

Вы пришли сегодня к нам,

Рады мы всегда гостям!

- Ребята, поздоровайтесь с гостями!

-А сейчас, я загадаю вам загадку, а вы слушайте внимательно:

Квохчет, квохчет,

Детей созывает,

всех под крыло собирает.

Ответы детей (курица). Воспитатель надевает шапочку курочки и говорит : «Сегодня я буду мамой курицей, а вы моими цыплятками. А сейчас я приглашаю вас на волшебный ковер, послушать про меня сказочку». Хвалит детей за правильные ответы и приглашает детей на волшебный ковер сказок.

II. Рассказывание сказки «Курочка Ряба».

Воспитатель рассказывает сказку. По ходу сюжета последовательно выставляет на стол всех действующих персонажей сказки. Предлагает детям ответить на вопросы:

1. Кто пришел сегодня к вам в гости?

(баба, дед, курочка, мышка)

2. У кого жила курочка Ряба?

3. Что снесла курочка Ряба?

4. Какое яичко снесла курочка?

5. Что делал дед, что делала баба?

6. Кто разбил яичко?

7. Как мышка разбила яичко?

III. Драматизация сказки «Курочка Ряба».

Воспитатель предлагает детям воспроизвести движения героев сказки. Воспитатель является ведущим. Четверо детей надевают шапочки героев и драматизируют сказку (по желанию другие дети повторно драматизируют сказку).

IV. Дидактическая игра «Найди нужный цвет» (жёлтый).

Воспитатель: «Сегодня мама-курочка ходила на базар за пшеном, но вреднюки-продавцы все перепутали и продали непонятно что. Я даже не знаю, как теперь быть, как мне кормить моих цыплят? Может быть, вы мне поможете?»

Воспитатель высыпает на пол из корзины разноцветные кружочки, дети раскладывают кружочки по цветам.

V. Аппликация «Цыплёнок».

Подготовительный этап.

Воспитатель: Ребятишки, посмотрите на жёлтые горошины и скажите, что можно сделать из этих горошин? (ответы детей, подвести их к пониманию того, что из них можно сделать цыплёнка). Приглашает детей пройти к мольберту, рассмотреть из каких деталей состоит цыплёнок. После этого дети садятся за столы, совместно с воспитателем проговаривают действия аппликации и выполняют ее.

VI. Подвижная игра.

Вышла Курочка гулять,

Свежей травки пощипать,

А за ней цыплята – желтые ребята.

Ко – ко - ко! Ко – ко – ко!

Не ходите далеко,

Лапками гребите,

Зёрнышки ищите!

(Дети выполняют имитационные движения).

VII. Заключительный этап. Рефлексия.

1. Какую сказку мы сегодня рассказывали?

2. Что больше всего понравилось вам сегодня?

3. Давайте полюбуемся цыплятами, которых вы сделали.

Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в младшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в подготовительной группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по сказке «Курочка Ряба» во второй младшей группе
Опубликовано: 8 февраля 2013 в 09:26
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД