Папки-передвижки

Конспект образовательной деятельности по физическому воспитанию с детьми среднего дошкольного возраста «В магазин игрушек»

Лариса Кабенова
Конспект образовательной деятельности по физическому воспитанию с детьми среднего дошкольного возраста «В магазин игрушек»

Тема «В магазин игрушек»

Цель: Формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой.

Задачи: Упражнять детей в ходьбе, беге, прыжках на двух ногах с

продвижением вперё д при организации подвижных игр:

- Закреплять умение детей ходить по кругу;

- Бегать, не наталкиваясь друг на друга;

- Прыгать на двух ногах с продвижением вперёд;

- Продолжать учить свободно ориентироваться в пространстве

спортивного зала;

Публикация «Конспект образовательной деятельности по физическому воспитанию с детьми среднего дошкольного возраста „В магазин игрушек“» размещена в разделах

- Умение действовать по сигналу;

- Воспитывать интерес к физкультуре через подвижные игры.

Атрибуты и пособия: плоскостная модель автобуса, музыка, проектор

Скамейки-2 шт., маски по количеству детей.

Ход занятия

-Ребята, посмотрите сколько гостей сегодня к нам пришло. Давайте поздороваемся с гостями.

-Здравствуйте.

-Ребята, послушайте загадку и скажите про что это.

Это детская площадка

Мячик здесь ведро, лопатка

И мальчишки, и девчушки

Принесли с собой (игрушки)

-Правильно, это игрушки.

Ребята, когда я была маленькая, как вы. У меня была любимая игрушка

И на ней были интересные кнопки. Если я нажимала на эту кнопку она пела (на лоб) «о», если нажимала на эту кнопку (на носик) она пела «у», если на эту (на подбородок) «а», а если на эту (на животик) «и». Вот такая интересная была игрушка у меня. Ребята давайте мы с вами споем эту песенку (поем звуки «о, у, а, и»). А у вас ребята есть, любимые игрушки?

-Ответы детей.

-Замечательно! Молодцы. У всех есть любимые игрушки.

-Ребята, а давайте мы сегодня сходим в магазин игрушек. Пойдём в магазин игрушек?

-Пойдём!

-Тогда становитесь за мной, и друг за другом и пошли в магазин игрушек.

Вводная часть (под музыку)

-ходьба обычная

-идем как мышки (на носочках)

-идем как цапли (с высоким подниманием колени)

-прыгаем как лягушки (прыжки с продвижением вперед)

-идем как медвежата (на внешние ступни ног)

-а теперь поскакали, как лошадки (бег)

-пошли как лисички (ходьба обычная)

Вот мы и пришли в магазин игрушек. Посмотрите сколько много игрушек и все они разные. Ребята! а давайте мы тоже превратимся в игрушки. Покружились, покружились и в игрушки превратились. Посмотрите мы стали с вами игрушками,и я тоже стала игрушкой. Теперь я вас буду называть игрушками. ОРУ1. А стали мы часиками. Как часики тикают. (наклоны головы влево, вправо)

2. А теперь мы стали мельницей (вращение рук перед с собою)

3. А стали мы неваляшками (наклоны туловища влево, вправо)

4. А стали мы карандашами (лёжа на полу перекаты влево, вправо)

5. А теперь мы веселые мячи (прыжки на месте)

6. А сейчас мы стали оловянными солдатиками (ходьба)

Молодцы игрушки!

Проводится подвижная игра «День-ночь» под музыку

Эти движения, игрушки делают, когда нет в магазине покупателей. Но, как только наступает день, они встают на полочки, стоят смирно и наблюдают за покупателями. Занимайте игрушки свои места (дети встают на скамейки, а когда наступает ночь игрушки спрыгивают с полочек и начинают двигаться, бегать. Наступает день, игрушки встают на свои места, стоят смирно. Наступает ночь игрушки спрыгивают с полочек и начинают радоваться веселиться (игра проводится 3-4 раза).

-Ой, игрушки посмотрите там на полочке зайчик сидит грустный, а там волчок сидит сердитый. А давайте мы их научим играть вместе, чтоб им не было грустно, когда наступит в магазине ночь.

Проводится игра «Зайцы и волк»

-Игрушки! Мышки тоже хотят, чтоб мы им показали в какие игры можно играть когда в магазине наступает ночь.

Проводится игра «Кот и мыши»

Ну, что игрушки нам пора превращаться в ребятишек. Покружились, покружились и в детишек превратились. Посмотрите мы снова стали

ребятишками.

-Но вот ребята мы в игрушки поиграли, а теперь снами хотят поиграть игрушки. Давайте мы все встанем в кружок и посмотрим, кто же снами хочет поиграть, смотрите внимательно.

Проводится игра «Какой игрушки не стало»

Заключительная часть.

Молодцы! Но, что ребята, давайте игрушки поставим на полочки, потому что скоро наступит ночь. Ну а нам пора возвращаться в детский сад, а поедем мы с вами на автобусе.

Включаю веселую песенку «Вот мы в автобусе сидим»

Публикации по теме:

Конспект cовместной деятельности воспитателя с детьми среднего дошкольного возраста «Путешествие в царство птиц» Конспект cовместной деятельности воспитателя с детьми среднего дошкольного возраста с использованием интерактивных технологий «Путешествие.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста «Мы — маленькие пешеходы» Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста на тему: «Мы – маленькие пешеходы». Цель:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физкультуре с детьми среднего дошкольного возраста «Мы — пожарные» Конспект непосредственно образовательной деятельности по физкультуре с детьми среднего дошкольного возраста «Мы пожарные» воспитатель: Репьева.

Конспект непрерывно-образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста «Поможем Лунтику» Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 77» Конспект непрерывно образовательной.

Конспект организованной деятельности по физическому воспитанию с детьми среднего дошкольного возраста Задачи: Упражнять детей в ходьбе, беге, прыжках на двух ногах с продвижением вперёд при организации подвижных игр: - закреплять умение детей.

Конспект совместной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста по теме: «Домики для поросят» Задачи: 1. Образовательные: продолжать знакомить с разнообразием домов (высота, материал, прочность). Закреплять представления о материалах.

Конспект совместной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста по теме: «Знакомство с золотой рыбкой» Задачи: 1. Образовательные: Дать детям общее представление о золотой рыбке, как об обитателе аквариума. Уточнить и закрепить знания детей.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми среднего дошкольного возраста Примерное планирование воспитательно-образовательной работы средний возраст (4-5 лет) Тема: «Дары осени» Сроки: вторая неделя сентября.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста «Путешествие по телу» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка детский сад № 21 Истринского муниципального района Конспект.

Консультация «Организация работы по духовно-патриотическому воспитанию с детьми среднего дошкольного возраста» Духовно-патриотическое воспитание ребенка - это основа формирования будущего гражданина. Патриотическое чувства не возникает само по себе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по физическому воспитанию с детьми среднего дошкольного возраста «В магазин игрушек»
Опубликовано: 4 декабря 2015 в 12:51
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД