МААМ-картинки

Конспект образовательной деятельности с использованием игровых ситуаций «А у наших у ворот чудо-дерево растет»

Юлия Кораблева
Конспект образовательной деятельности с использованием игровых ситуаций «А у наших у ворот чудо-дерево растет»

Конспект образовательной деятельности в форме игровых ситуаций с использованием наглядных методов для младшей группы по познавательному развитию:«А у наших, у ворот, Чудо – дерево растет».

Программные задачи:

Закрепить представление детей о геометрических фигурах; умение распознавать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.

Публикация «Конспект образовательной деятельности с использованием игровых ситуаций „А у наших у ворот чудо-дерево растет“» размещена в разделах

Закрепить знание основных цветов: зеленый, красный, синий, желтый. Развивать у детей внимание, мышление, мелкую моторику.

Воспитывать отзывчивость, желание помогать другим.

Материал: макет дерева, на нем 4 ярких мешочков с цветными бантиками, мягкая игрушка медвежонка, горшочек, геометрические фигуры, разноцветные бабочки и цветочки, орешки, обручи.

Ход ОД

- Мы сегодня побываем в сказке. Все будет по – сказочному. Закройте глазки. (У стены стоит дерево, на котором висят яркие мешочки с цветными бантиками).

А у наших, у ворот

Чудо-дерево растет.

Чудо, чудо, чудо, чудо

Расчудесное!

Не листочки на нем,

А мешочки на нем,

А мешочки на нем,

Словно яблоки!

- Посмотрите-ка, ребятки, вот оно, какое чудо-дерево. Давайте посмотрим, что же на нем выросло (мешочки). Мешочки с заданием.

1. Воспитатель снимает с ветки один из мешочков.

- Кто это? Медвежонок. Что любит медведь? (мед)

Воспитатель достает горшочек.

- Он оставил горшочек (трясет его, слышится шум). Там точно не мед. Сейчас я посмотрю что там? (заглядывает в горшочек).

- Ой, как интересно! Там лежат геометрические фигуры. Но вы сами должны отгадать, какие фигуры спрятал мишутка в горшочке. Для этого, вы должны достать фигурку и ее назвать.

Поочередно подходит к детям, они определяют фигуру в горшочке. Остальные дети наблюдают и помогают ребенку, который не может справиться с заданием.

2.– Еще мешочек есть.

- Давайте посмотрим, что еще есть в волшебном мешочке (достает бабочки). Посмотрите дети, какие красивые разноцветные бабочки. Какого они цвета? Дети: - Красные, синие, зеленые, желтые.

- Хотите поиграть с ними?

Дети: - Хотим.

- А наши бабочки из волшебного мешочка в наших руках сейчас оживут и полетят на полянку, искать красивые цветочки, такого же цвета, как они сами. Возьмите бабочек в одну руку.

Звучит музыка. Дети выполняют соответствующие игровые движения. Музыка заканчивается, бабочки садятся на цветочки.

Воспитатель рассматривает с детьми полянку с цветами.

- Даша, какая у тебя бабочка цветом? А какой цветом цветок? А у тебя, Максим? (спрашиваю еще 2-3 ребенка)

3. – Снимаем следующий мешочек. Посмотрим что там (орешки)

- Какая зверюшка любит орешки? Кого она угощала, вспомним.

Пальчиковая гимнастика «Сидит белка на тележке»

Сидит белка на тележке,

Продает она орешки: (загибаем пальчики)

Лисичке – сестричке,

Воробью, синичке,

Мишке толстопятому,

Заиньке усатому,

Кому в зубок,

Кому в платок,

Кому в лапочку.

4. - Ребята, посмотрите-ка у нас тут на лесной полянке лежат обручи. А что же в них? (геометрические фигуры разного цвета и формы).

- Чтобы попасть в домик с разноцветными фигурками, нам нужны волшебный ключики. И где же нам их взять? (в мешочке на дереве). Воспитатель предлагает детям волшебный мешочек, в котором лежат различные фигуры — волшебные ключики. Кто какую фигуру достанет, тот и будет жить в домике — обруче с соответствующей геометрической фигурой.

- Ребятишки, давайте проводим Мишку в лес с волшебным деревом. До свиданья, Мишка, приходи к нам еще в гости!

- А теперь нам нужно вернуться из сказки в детский сад. Закройте глазки (звучит музыка).

- Откройте глазки, улыбнитесь друг другу. Понравилось вам в сказке? Молодцы!

Публикации по теме:

«Как у наших у ворот вырос чудо-огород!» Макет для игр детей и оформления группы«Как у наших у ворот вырос чудо-огород!» Макет для игр детей и оформления группы Как познакомить малышей с темой "Овощи" весело, занятно, интересно? Этим вопросом мы озадачились с нашей замечательной помощницей Татьяной.

Конспект образовательной деятельности «Новый год у ворот» Задачи по образовательным областям: Расширять и обобщать знания детей о главном герое новогодних праздников - Дедушке Морозе, о традициях.

Методика проведения игровых развивающих ситуаций в младших группах В младших группах детского сада наибольшее применение имеют сюжетные подвижные игры, а также простейшие игры без сюжета типа ловишек и игры-забавы.

Моделирование проблемно-игровых ситуаций для социально-эмоционального развития дошкольников Известно, что воспитанность - качество личности, определяющее в повседневном повелении человека его отношение к другим людям. В основе такого.

Система корригирующих дорожек «Как у наших у ворот чудо-дерево растет» Дорожка предназначена для детей дошкольного возраста. Цель: формирование у детей правильной осанки и свода стопы. Так как формирование правильной.

Создание игровых ситуаций при работе с ребенком с ОВЗ Челышева М. П. учитель- дефектолог МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 127» г. Иваново Создание игровых ситуаций при работе с ребенком.

Тематическое планирование игровых ситуаций по ПДД в подготовительной к школе группеТематическое планирование игровых ситуаций по ПДД в подготовительной к школе группе .

Тематическое планирование игровых ситуаций по ПДД в подготовительной к школе группеТематическое планирование игровых ситуаций по ПДД в подготовительной к школе группе Воспитание безопасного поведения у детей - одна из важнейших задач дошкольного учреждения. Ребенок становится пешеходом значительно раньше,.

Тематическое планирование игровых ситуаций по ПДД в старшей группеТематическое планирование игровых ситуаций по ПДД в старшей группе Обучение дошкольников дисциплинированному поведению на улице необходимо осуществлять в системе. Занятия, прогулки, экскурсии, наблюдения.

Тематическое планирование игровых ситуаций по ПДД в старшей группе.Тематическое планирование игровых ситуаций по ПДД в старшей группе. Формируя у дошкольников умения, навыки и привычки безопасного поведения в дорожной среде, мы одновременно и воспитываем их, применяя методы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности с использованием игровых ситуаций «А у наших у ворот чудо-дерево растет»
Опубликовано: 9 сентября 2016 в 20:34
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД