Получи документы

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Лесные жители»

Казанцева Марина Александровна
Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Лесные жители»

Конспект образовательной деятельности с использованием электронных образовательных ресурсов в I младшей группе на тему : «Лесные жители» (слайд №1)

Интеграция образовательных областей : «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Задачи:

- формировать умения детей узнавать по характерным признакам и называть диких животных (познавательное развитие).

Публикация «Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе „Лесные жители“» размещена в разделах

- расширять словарный запас, развивать речевое дыхание, уметь звукоподражать, приучать отвечать на вопросы, развивать координацию речи с движением (речевое развитие).

- развивать и совершенствовать двигательные умения детей (физическое развитие).

- воспитывать любовь к животным леса (познавательное развитие).

- способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя (социально-коммуникативное развитие).

Методы и приемы:

-наглядные: слайды презентации;

-словесные: отгадывание загадок о диких животных;

-практические: подвижная игра «Медведь и дети».

Материалы и оборудование: ноутбук с презентацией, муляжи морковок.

Предварительная работа:

1. Разгадывание загадок.

2. Разучивание стихов, песен о животных.

3. Рассматривание картин с изображение диких животных.

Ход образовательной деятельности.

Организационный момент.

Дети сидят на стульчиках.

В. : Ребята, от мишки пришло письмо,

Посмотрите, вот оно.

Очень хочется узнать, что там написано?

Надо вскрыть и прочитать!

В гости всех он приглашает,

Поиграть с нами обещает.

-Ребята, отправимся к мишке в гости?

Дети: Да.

В. : Ребята, давайте встанем «паровозиком» и поедем в лес (слайд №2 песня «Паровозик из Ромашково…»). Дети идут по кругу.

Основная часть.

В. : Ребята, мы с вами приехали в лес. Отгадайте загадку.

Рыжая, пушистая

На ёлочке живёт.

Крепкими зубками

Орешки грызёт (белка)

Дети отгадывают загадку (слайд №3 белочка)

В. : Здравствуй, белочка! Какая ты красивая, пушистая.

-Что белочка любит грызть?

-Орешки (слайд №4)

-Как она грызет орешки?

-Щелк-щелк. Дети повторяют.

-Какие орешки?

-Твердые.

Дети прощаются с белочкой.

Едем дальше на паровозе. Дети идут по кругу.

Воспитатель загадывает загадку:

Длинные ушки, быстрые лапки.

Серый, но не мышка.

Кто это? (Зайчишка)

Дети отгадывают загадку (слайд №5 зайчик)

В. : Дети, какой зайчик?

-Пушистый.

-Какие у зайчика уши?

-Длинные, большие.

- Что зайка любит есть?

-Морковку, капусту, яблоки (слайд №6).

В. : Зайка, мы тебе принесли угощенье – морковку (в тарелке лежат большие и маленькие морковки).

-Это морковь большая, а эти какие?

-Маленькие.

В. : Сейчас мы разложим морковки по корзинкам, большую морковь в большую корзинку, а маленькие в маленькую корзинку и угостим зайчика.

Дети раскладывают морковки по корзинкам и угощают зайчика, зайка благодарит детей за угощенье.

Едем дальше на паровозе, идут по кругу.

В. : Отгадайте еще загадку:

Он большой и косолапый,

Любит лапу он сосать.

А зимой он любит спать.

Очень любит он реветь, а зовут его (медведь).

Дети отгадывают загадку (слайд 7 медведь).

В. : Ребята, а как ревет медведь?

В. : Хочешь, мишка, мы с тобой поиграем?

Подвижная игра «Медведь и дети».

Воспитатель берет роль медведя, «бродит» по лесу, приговаривая:

Миша по лесу гулял,

Миша деточек искал,

Долго, долго он искал,

Сел на травку задремал.

Дети прячутся от гуляющего по лесу медведя. Когда медведь садится на стульчик и «засыпает», дети радостно пляшут, играются, бегают по комнате со словами:

Стали деточки плясать,

Стали ножками стучать.

Мишка, Мишенька, вставай,

Наших деток догоняй.

Медведь просыпается и догоняет детей.

В. : Весело стало мишке.

Мишка: Вы, ребята, смелые,

Ловкие, умелые.

Спасибо вам!

В. : Дорога наша была длинной и интересной, ребята. Нам пора возвращаться, а зверушкам скажем «До свидания!».

Заключительная часть.

В. : Ребята, вам понравилось наше путешествие к жителям леса? Кто из зверей леса нам встречался? Что больше всего запомнилось из нашей прогулки? Дети отвечают.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию с использованием ЭОР «Путешествие в лес» Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием ЭОР «Путешествие в лес» Возрастная группа: старшая Тема недели:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий тема: «Путешествие по русским народным сказкам» Программные задачи: уточнить и обогатить знание детей о русских народных сказках, формировать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с использованием современных образовательных технологий Конспект непосредственной образовательной деятельности с использованием современных образовательных технологий по нравственному воспитанию.

Конспект Непосредственной образовательной деятельности «В гостях у маленькой Феи» (с использованием ИКТ)Конспект Непосредственной образовательной деятельности «В гостях у маленькой Феи» (с использованием ИКТ) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Конспект образовательной деятельности по аппликации с использованием ИКТ Конспект образовательной деятельности по аппликации с использованием ИКТ. Возрастная группа: Старшая (5-6 лет) Составил : Суворова Светлана.

Конспект образовательной деятельности по аппликации с использованием здоровьесберегающих технологий. Конспект образовательной деятельности по аппликации с использованием здоровьесберегающих технологий. Возрастная группа: Старшая (5-6 лет).

Конспект организованной образовательной деятельности по ПДД с использованием ИКТ «Грамотный пешеход» Конспект организованной образовательной деятельности с использованием информационно-компьютерной технологии. «Грамотный пешеход». Возрастная.

Конспект организованной образовательной деятельности с использованием ИКТ «Волшебный магнит» Конспект организованной образовательной деятельности с использованием ИКТ по теме «Волшебный магнит» ОО «Познавательно – исследовательская.

Конспект организованной образовательной деятельности с использованием ИКТ «Знакомство с транспортом» Конспект организованной образовательной деятельности с использованием ИКТ «Знакомство с транспортом». Возрастная группа: подготовительная.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с использованием ИКТ «Волшебная книга» ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ПЛАНЕТА ПРОФИ» Лицензия 63Л01 №0001730 рег. №6194 от 09 ноября 2015 г. Корпоративный центр дополнительного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Лесные жители»
Опубликовано: 11 февраля 2016 в 07:45
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД