МААМ-картинки

Конспект образовательной деятельности: «В гостях у бабушки»

лариса соловьева
Конспект образовательной деятельности: «В гостях у бабушки»

Комплексное занятие. «В гостях у бабушки» (ранний возраст)

Цель: Создание социальной ситуации развития,для формирования у детей познавательных способностей.

Задачи:

1. Формировать положительные эмоции в музыкальной деятельности детей.

2. Активировать движение и пение детей.

3. закреплять знания о домашних животных.

4. Воспитывать любовь к близким людям – бабушке.

Оборудование: Костюм бабушки (фартук, очки, платок, большой домик. мягкие игрушки –собачка, кошка, фланелеграф (птичий двор) шапочка-курочки, цыплят, петушок

Ход занятия:

Публикация «Конспект образовательной деятельности: „В гостях у бабушки“» размещена в разделах

Дети заходят в зал с музыкальным руководителем.

Воспитатель переодевшись в бабушку находится в домике.

Музыкальный руководитель с детьми заходит в зал:

По дорожке детки шли, шли, шли. Ой а это что? (Стоит домик) Давайте постучимся в домик и узнаем, кто в нем живет? Дети стучатся в домик, к ним выходит бабушка.

Бабушка здоровается с ребятами

-Здравствуйте, внучата, милые ребята!

- Вы ко мне в гости пришли?

- Проходите посмотрите,кто живет в моем дворе. (на фланелеграфе изображен птичий двор)

Бабушка задает вопросы ребятам

- Кто сидит на заборе?

- Какую песенку поет петушок? (малыши подражают петушку)

-Узнают курочку, цыплят : подражают кто как кричит.

Воспитатель предлагает спеть песенку петушку.

Петушок, петушок

Золотой гребешок

Маслена головушка

Шёлкова бородушка

Что ты рано встаешь

Голосисто поёшь

Деткам спать не даёшь

Ку-ка-ре-ку!

Бабушка Молодцы ребята, спели песенку петушку. Ему она очень понравилась. А сейчас давайте песенку с вами про курочку споем! «Вышла курочка гулять».

Ребята поют песню имитируя соответствующие движения словам.

Вышла курочка гулять

Свежей травки пощипать,

А за ней ребятки -

Желтые цыплятки!

Ко-ко-ко, ко-ко-ко,

Не ходите далеко,

Лапками гребите,

Зернышки ищите!

Съели толстого жука,

Дождевого червяка,

Выпили водицы

Полное корытце!

Ходят цыпки целый день

Нагибаться им не лень

Червячков не видно

Малышам обидно.

Курица благодарит малышей. На скамеечке замяукала кошечка. Ребята походят к ней, рассматривают, гладят, рассказывают про кошечку потешки.

Бабушка предлагает поиграть с кошечкой (логоритмические упражнения).

Пошел котик на торжок, Спокойная ходьба детей.

Купил котик пирожок. Имитация движений «пирожка»

Пошел котик на улочку, Ходьба детей на месте.

Купил котик булочку. Разводят руки в стороны.

Самому бы съесть? Руки вперед и обратно к груди.

Или Бореньке снесть?

Я и сам укушу, Повороты туловища вправо-влево.

Да и Бореньке снесу!

Вместе с бабушой путешествуют дальше по двору. Видят будку в ней собачку. Рассматривают, гладят. Бабушка предлагает поиграть в подвижную игру «Лохматый пес»

Вот сидит лохматый пес

В лапы свой уткнувши нос

Тихо, смирно он сидит

Не то дремлет не то спит

Подойдем к нему разбудим

И посмотрим что же будет?

После игры собачка благодарит детей.

Бабушка: Ребята вам понравилось у меня в гостях? А танцевать вы умеете?

Танец «Чок-чок калучок»

Бабушка благодарит и угощает баранками ребят.

Такие занятия помогают воспитывать любовь к близким людям, родной

Публикации по теме:

«В гостях у бабушки». Занятие по музыкальной деятельности на основе регионального компонента В Г О С Т Я Х У Б А Б У Ш К И Музыкальный руководитель Воспитатель – бабушка Алгоритм проведения занятия: Песня «Здравствуйте» Пальчиковая.

Конспект интегрированного занятия по изобразительной деятельности «В гостях у бабушки Федоры» Конспект интегрированного занятия Воспитателя Бутовченко Екатерины Александровны «В гостях у бабушки Федоры» Тема недели - Предметный мир.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Мы в гостях у козлят» Конспект непосредственно образовательной деятельности «Мы в гостях у козлят» Юлия Радкевич Конспект непосредственно образовательной деятельности.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Мы в гостях у козлят» Программа: Основная общеобразовательная программа дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «У бабушки в гостях» Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе по теме: «У бабушки в гостях» воспитателя МБДОУ МО г. Краснодара.

Конспект непосредственной деятельности по познавательному развитию «В гостях у бабушки. Наблюдение за живым объектом» Цель: развивать звуковую культуру речи детей. Задачи: 1. Развивать слуховое восприятие. 2. Формировать речедвигательную координацию. 3.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гостях у бабушки Глаши» Цель: cоздание социальной ситуации развития познавательной активности с использованием разных форм фольклора. Задачи: 1. Создать условие.

Конспект открытого занятия по нетрадиционной изобразительной деятельности «В гостях у бабушки» тычок полусухой кистью Задачи обучения: 1. Задачи обучения изобразительной деятельности (тычок полусухой жёсткой кистью): • совершенствовать умение детей в различных.

Примерный конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми средней группы «У бабушки в деревне» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе познавательной, игровой и творческой активности «У бабушки в деревне». Задачи:.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «В деревне у бабушки и дедушки» МБДОУ ДС №3 "Теремок". Группа "Цветик-семицветик". Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе по теме.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности: «В гостях у бабушки»
Опубликовано: 10 апреля 2017 в 17:42
+43Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 26.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД