Получи документы

Конспект образовательной деятельности «В гостя у бабушки в деревне»

Анна Владимировна Кулак
Конспект образовательной деятельности «В гостя у бабушки в деревне»

Цель: создание условий для развития у детей познавательных интересов, закрепления названий домашних животных и их детенышей. Создание атмосферы, вызывающей радость и положительные эмоции.

Задачи:

Образовательные :

1. Формировать умение ориентироваться в группе.

2. Расширять представления о домашних животных.

Развивающие:

1. Развивать активную речь, внимание и память.

2. Развивать мелкую моторику рук через игры с зерном.

3. Развивать умение выделять характерные признаки и особенности животных.

Воспитательные:

Публикация «Конспект образовательной деятельности „В гостя у бабушки в деревне“» размещена в разделах

1. Воспитывать любознательность, эмоциональную отзывчивость, готовность к совместной деятельности с воспитателем.

2. Способствовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками.

3. Воспитывать в детях доброту, формировать заботливое отношение к животным.

Материал:

Игрушки: заяц, кролик, утка и утята, куры и цыплята, корова и теленок. Картинки с изображением различных домов и дома бабушки, зерно, бобы, тарелочки красного и желтого цвета, пластилин.

Ход занятия

Дети играют в группе, стук в дверь. Пришел зайчик, принес приглашение от бабушки.

Воспитатель: Здравствуй, Зайка! Ребята, давайте встанем в круг все вместе и поздороваемся друг с другом.

Дети, воспитатель и зайка встают в круг и произносят слова приветствия:

Собрались все дети в круг,

Я – твой друг и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

(Взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой).

Зайка:

Здравствуйте, мои дорогие

И маленькие и большие!

Вижу, как вы подросли

До чего же хороши!

Я к вам спешил, принес приглашение. Бабушка ждет вас всех в гости. А еще она отправила фотографию своего дома, чтобы вы быстрее нашли ее дом, в котором она живет.

Воспитатель: Ребята, давайте соберем с собой необходимые предметы в дорогу и отправимся к бабушке в гости на автобусе. Зайку возьмем с собой.

Дети с помощью картинок, разложенных на столе, находят в группе предметы, которые необходимо взять с собой. Усаживаются в автобус и едут к бабушке (автобус из стульчиков).

По дороге в деревню дети рассматривают картинки улиц.

Д/ И: «Найди такой же».

Дети находят дом бабушки с помощью фотографии. Около дома их встречает бабушка.

Дети: Здравствуй, бабушка!

Бабушка : Здравствуйте, ребята! Проходите, я вам покажу своих домашних животных.

Бабушка показывает детям свой двор. Первым из животных показывает кролика. Сравнительное наблюдение за зайцем и кроликом.

Бабушка : Ребята, это кролик, он похож на нашего зайчика, которого вы привезли с собой.

Дети: Да.

Бабушка : Давайте с вами назовем части тела зайчика и кролика.

Дети: Голова, Длинные уши, спина, живот, лапы, хвост.

Бабушка : Ребята, а вы знаете, чем питаются зайка и кролик?

Дети: Капуста, морковь.

Воспитатель: Ребята, обратите внимание, что зайка живет в лесу, а кролик считается домашним животным. Зайка и кролик просят с ними поиграть. Вы согласны?

Дети: Да!

П/ И: «Зайка серенький».

Воспитатель: Ребята, мы поиграли, а теперь зайку надо отпустить домой.

Дети прощаются с зайкой и отпускают его в лес.

Затем бабушка показывает домашних птиц.

Бабушка : Ребята, вы знаете, как называют этих птиц?

Дети: Гуси и куры.

Бабушка : Как называют детенышей гусей?

Дети: Гусята.

Бабушка : Как называют детенышей кур?

Дети: Цыплята.

Бабушка : Молодцы ребята, скажите мне, чем питаются домашние птицы?

Дети: Зерном.

Бабушка : Давайте мы с вами их накормим.

Дети с бабушкой подходят к столу, где на подносе лежит зерно смешанное с бобами.

Бабушка : Ребята, мне нужна ваша помощь, мешки порвались и все смешалось. Нужно перебрать. Зерно нужно сложить в желтую тарелку, а бобы в красную.

Д/И «Накорми птиц».

Дети, перебрав зерно, кормят домашних птиц. Бабушка ведет детей дальше, показывает им корову.

Бабушка : Ребята, как называют это животное?

Дети: Корова.

Бабушка : Чем питается корова?

Дети: Травой.

Бабушка : А что дает нам корова?

Дети: Молоко.

Бабушка : Теперь я вас приглашаю за стол, хочу угостить молоком и печеньем.

Дети садятся за столы, угощаются. Бабушка в это время включает свой телевизор, а там показывают песню - загадку «На лугу пасутся …». Дети, прослушав песню, называют отгадку. Говорят спасибо бабушке за угощения и отправляются в детский сад.

Вернувшись в детский сад, дети садятся за стол, лепить кролика. Во время лепки, воспитатель беседует с детьми.

Рефлексия.

Воспитатель: Ребята вам понравилось у бабушки в гостях? Кого мы видели у нее во дворе? Давайте вспомним, чем питаются кролики, домашние птицы, коровы. Чем нас угощала бабушка?

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «В деревне у бабушки» в второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познание», «Физическая культура», «Музыка», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Труд»..

Конспект образовательной деятельности с использованием элементов ТРИЗ-технологии (для с. группы) Домашние животные в деревне Конспект образовательной деятельности с использованием элементовТРИЗ- технологии (для средней группы) Тема: «Домашние животные в деревне».

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми средней группы по речевому развитию «День в деревне» Программное содержание: Закрепить представления о домашних животных. Учить отвечать на вопросы полными предложениями; образовывать имена.

Конспект открытого занятия в младшей группе «У бабушки Маланьи в деревне»Конспект открытого занятия в младшей группе «У бабушки Маланьи в деревне» Программное содержание: развивать у детей психические процессы: зрительную и слуховую память, внимание, наглядно-образное мышление,.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «У бабушки в деревне» (младше-средний возраст) 1. Образовательные цели: закреплять знания детей о домашних животных. 2. Развивающие задачи: развитие связной речи, любознательности, усвоение.

Конспект сюжетного физкультурного занятия во второй младшей группе «У бабушки в деревне» Задачи: 1. Формировать умения правильно ходить по гимнастической скамейке. 2. Формировать умение прокатывать мяч в туннель. 3. Упражнять.

Конспект занятия (НОД) «У бабушки в деревне» Данная работа поможет начинающим воспитателям провести интересное занятие с малышами и вызвать у детей положительный отклик от общения с.

Конспект занятия по ознакомлению с природой во второй младшей группе «У бабушки в деревне» Задачи - Продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами -Учить правильно обращаться с домашними животными - Воспитывать.

Примерный конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми средней группы «У бабушки в деревне» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе познавательной, игровой и творческой активности «У бабушки в деревне». Задачи:.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «В деревне у бабушки и дедушки» МБДОУ ДС №3 "Теремок". Группа "Цветик-семицветик". Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе по теме.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности «В гостя у бабушки в деревне»
Опубликовано: 24 апреля 2017 в 17:12
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД