Лучший педагог года

Конспект образовательной деятельности в младшей группе «Я берегу игрушки и одежду»

Светлана Лобанова
Конспект образовательной деятельности в младшей группе «Я берегу игрушки и одежду»

Воспитатель:

Лобанова Светлана Юрьевна.

Задачи: сформировать бережное отношение к вещам, умения и навыки обращения с игрушкой, называть действия развернуто.

Словарь: берегу, аккуратный, складываю, кладу, порядок.

Дидактический материал: игрушки, предметы.

I. Организационный момент

Дети «паровозиком» заходят в групповое помещение под песню из м/ф «Паровозик из Ромашково»

II. Основная часть

1. Игра «Что привез нам паровоз?»

Перед детьми на столе — большой паровоз с игрушками.

Публикация «Конспект образовательной деятельности в младшей группе „Я берегу игрушки и одежду“» размещена в разделах

Педагог: Что привез нам паровоз?

-Показывает игрушки и называет : Это кукла, это мишка.

Педагог просит показать и взять игрушку : Маша, где кукла? Возьми куклу. У каждого ребенка в руках по одной игрушке. Чья кукла? Чей мишка? И т. д.

Детей, речевые возможности которых не позволяют дать ответ, педагог просит показать свою игрушку :

-У кого мяч? Катя, покажи мяч (и т. д.).

Педагог. Ребятки, садитесь на стульчики, а игрушки посадите себе на колени. У меня тоже есть игрушка, я ее очень люблю и берегу. Я принесла вам ее показать. Я беру ее вот так (показывает, держу вот так и никогда не трогаю, если руки чем-нибудь испачканы. А вы как держите игрушки? Кто плачет, ребятки? («Ищет» и находит раздетую куклу.) Это Катя. Что случилось, Катенька?

Кукла. Меня не посадили, а бросили, платье не надели, одну туфельку потеряли.

Педагог. Ребятки, как помочь кукле?

У меня есть подходящее платье и туфелька, наденем? (Одевает куклу с помощью детей.) Кто должен держать игрушки в порядке? Сами дети. Кто должен положить (и посадить) игрушки на место? Сами дети.

Кто у нас в группе это делает всегда? Ребятки, у кукол одежда и туфельки должны быть в порядке, а у вас?

Встаньте, пожалуйста, пусть куклы посидят без вас: посмотрите друг на друга: вы аккуратно одеты, все причесаны, у всех туфли (тапочки) в порядке, все застегнуты, правильно надеты?

У нас есть зеркало. Для чего оно? Мама с папой смотрят в зеркало? Я тоже смотрю: хорошо ли я причесалась, правильно ли застегнуто платье, не загнулся ли воротничок. Вы тоже должны посмотреться. А если вы еще не умеете застегнуть сзади, кого надо попросить помочь? Педагога, детей.

Покажите, как можно помочь друг другу. Проверьте, сзади все в порядке? Что нужно сказать тому, кто вам помог?

Пока мы проверяли, в порядке ли одежда, игрушки заскучали.

Возьмите их скорее на руки.

Упражнение «Превратись в игрушку» под музыку.

«Мишка с куклой пляшут полечку». (Автор - М. Качурбина)

Мишка с куклой бойко топают,

Бойко топают, посмотри!

И в ладоши звонко хлопают,

Звонко хлопают: раз, два, три!

Мишке весело, Мишке весело,

Вертит Мишенька головой.

Кукле весело, тоже весело,

Ой, как весело, ой, ой, ой!

Мишка с куклой бойко топают,

Бойко топают, посмотри!

И в ладоши звонко хлопают,

Звонко хлопают: раз, два, три!

Мы попробуем, мы попробуем,

Эту полечку станцевать,

Разве можем мы, разве можем мы,

Разве можем мы отставать!

Вы хотите с ними поиграть или сразу отнесете на место? Не забудьте только: у нас всегда должен быть порядок.

Используемая литература: Методическое пособие И. Ф. Мулько

Публикации по теме:

«Я здоровье берегу — сам себе я помогу!» Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе Тема: «Я здоровье берегу – сам себе я помогу!» Цели: Учить детей.

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию для детей младшей группы «Мои любимые игрушки» Конспект образовательной деятельности по речевому развитию для детей второй младшей группы Тема: «Мои любимые игрушки» выполнил: воспитатель.

Конспект образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Игрушки и математика»Конспект образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Игрушки и математика» Цель: Закрепление навыков прямого и обратного счёта в пределах 10, знаний цифрового обозначения чисел, умений ориентироваться в пространстве.

Конспект образовательной деятельности на тему «Русские народные игрушки» Цель: закрепить знания детей о русских народных игрушках. Программные задачи: Образовательные. Расширять представления детей о народной.

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Игрушки по местам» «Игрушки по местам». Программное содержание: соотносить предметы с реальными предметами разной формы, уточнять действия, совершаемые с.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Мои любимые игрушки» ТЕМА: «Мои любимые игрушки» ЦЕЛЬ: Учить детей бережному отношению к своим и чужим игрушкам, правилам обращения с игрушками ЗАДАЧИ: 1. Активизировать.

Конспект по трудовой деятельности во второй младшей группе «Грязные игрушки» Программное содержание. Развивать интерес детей к трудовой дея-тельности через создание игровой проблемной ситуации. Формировать обобщенные.

Конспект регламентированной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Свое здоровье берегу сам!» Конспект НОД на тему: «Свое здоровье берегу сам». - А что такое здравствуйте? Это лучшее из слов, потому что здравствуй – означает «Будь.

Конспект проведения образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «Описание игрушки» Программное содержание:Цели: • Развитие всех компонентов устной речи, практическое овладение нормами речи • Развивать речь путем составления.

Конспект занятия по ЗОЖ в младшей группе «Я здоровье берегу» Цель: Учить детей самостоятельно следить за своим здоровьем, обучить несложным приемам самомассажа. Развивать разговорную речь детей. Прививать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности в младшей группе «Я берегу игрушки и одежду»
Опубликовано: 18 июля 2018 в 17:52
+46Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД