Лучший педагог года

Конспект образовательной деятельности в области «Художественно-эстетическое развитие» в младшей группе «Колобок-румяный бок»

Регина Сулейманова
Конспект образовательной деятельности в области «Художественно-эстетическое развитие» в младшей группе «Колобок-румяный бок»

Конспект непосредственной образовательной деятельности в области "Художественно - эстетическое развитие".

Тема: "Колобок румяный бок".

Цель: способствовать развитию эстетических чувств детей, художественного восприятия, образных представлений, воображения, художественно - творческих способностей.

Задачи:

Публикация «Конспект образовательной деятельности в области „Художественно-эстетическое развитие“ в младшей группе „Колобок-румяный бок“» размещена в разделах

1. Развивать продуктивную деятельность.

2. Развивать координацию рук и мелкую моторику пальцев.

3. Способствовать развитию речи как средства общения.

4. Развивать умение играть вместе со сверстниками.

5. Воспитывать коммуникативные навыки. Вызвать положительные эмоции.

Предварительная работа:

- рассматривание иллюстраций с изображением колобка;

- чтение сказки, заучивание стихов, потешек.

Оборудование: Колобок, пчёлка (игрушки, цветные обручи, цветные ленточки, макет печки.

Материалы: заранее вымешанное тесто, дощечки для лепки из теста, бумажные салфетки для рук, противень для колобков.

Виды деятельности : игровая, двигательная, продуктивная, коммуникативная.

Интеграция областей : социально - коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Непосредственно образовательная деятельность :

1. Вводная часть.

Дети входят в группу, здороваются с гостями.

Воспитатель: "Ребята у нас сегодня необычный гость. Вы хотите узнать кто это (ответы детей) Тогда отгадайте загадку.

Замесила бабушка не блины - оладушки.

Доставала из печи не пирог, не калачи.

Как поставила на стол,

Он от бабушки ушёл.

Кто же бегает без ног!

Это круглый. Колобок.

2. Основная часть.

Сюрпризный момент.

Воспитатель: "Молодцы ребята, посмотрите, какой замечательный Колобок живёт у нас на печке! Помните сказку про колобка (ответы детей) Кого повстречал Колобок на своём пути, когда убежал от бабушки с дедушкой (ответы детей) А кто съел Колобка? Как же лиса могла съесть Колобка. (ответы детей) Но нашему Колобку лиса не страшна.

Колобок : Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуй, Колобок!

Колобок : Ой к вам в группу новые ребятки пришли? Какие хорошие, пригожие!

А песенку про меня вы знаете? Спойте, пожалуйста. Я люблю когда вы поёте.

Дети (поют) :

Жил на свете колобок, круглый бок, румяный бок (дети соединяют пальцы рук в форме круга)

Он из дома убежал, в лес дремучий он попал (пальчиками правой руки перебирают от запястья до предплечья левой руки)

Там зайчишку повстречал и от волка убежал (показывают ладонями рук ушки зайчика, далее изображают волка, отгибая мизинец руки)

Мишку обманул в пути, но от лисички не уйти (прикладывают к голове кулачки рук - ушки медведя)

Хитрая плутовка провела бедняжку ловко (имитируют движение лисы)

Сесть просила на носок, и пропал на колобок (касаются пальчиком носа и разводят руки в стороны).

Воспитатель: Ребятки! Колобок и правда пропал, его нигде нет! Пойдёмте его искать. (Сверху слышно жужжание пчелы).

Спросите у пчё лки: не встречала ли она Колобка (предлагает нескольким детям расспросить пчёлку). Не слышит нас пчёлка. Давайте все вместе спросим.

Пчёлка, пчёлка не спеши!

Пчёлка, пчёлка не жужжи!

По полянкам ты летаешь,

Нектар с цветочков собираешь!

Знаешь, где наш Колобок?

У него румяный бок.

Пчё лка: Детки, в пчёлок превращайтесь!

В путь за мной скорей пускайтесь!

Может быть, и найдёте своего Колобка.

Воспитатель: Теперь все вы - маленькие пчёлки. Летите на лужок, возвращайтесь в свой цветок.

Игра "Найди свой домик - цветочек"

На полу раскладываются цветные обручи. Педагог раздаёт детям ленточки того цвета, который имеет один из обручей. Раздавая ленточки, просит детей уточнить, на цветочек какого цвета полетит маленькая пчёлка по имени Маша и др.

По звуковому сигналу дети "разлетаются" по комнате. Второй сигнал означает, что они должны отыскать свой цветок.

Воспитатель: Здорово пчёлки нашли свой цветочек. Давайте теперь пожужжим, как пчёлки, и понарошку соберём язычком нектар с цветочка. (Игры с язычком)

Весело нам с тобой пчёлка! Пчёлка мне на радостях что то шепнуть хочет.

Оказывается, наш Колобок погулял и домой побежал: по дорожке к речке, через порожек к печке. (Дети обнаруживают Колобка). Ой какой же он грустный.

Колобок : И котята играют вдвоём, и щенята играют вдвоём. И ребята играют вместе - всем весело. А я всё один.

Воспитатель: Не грусти, Колобок. Мы тебе сейчас целую компанию друзей напечём - много - много маленьких колобков.

Воспитатель раздаёт детям по комочку теста. Дети из теста делают колобки. Воспитатель укладывает их на противень и "сажает" в печь. Надо теперь в печке огонь раздуть.

Дети дуют в печку, машут руками - изображают, будто разгоняют дым.

Воспитатель: Вот и готовы маленькие колобки. Теперь тебе, Колобок, скучать не придётся. А печка - кормилица и про нас не забыла. Угощайтесь, ребята, сладкими пирожками.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике в младшей группе по мотивам сказки «Колобок» Конспект непосредственно - образовательной деятельности по математике в младшей группе. Цель: Упражнять детей в выстраивании сериационного.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в I младшей группе «Лиса и Колобок» Цель: • дать детям представление а шаре и его свойствах; • закрепить понятия: один-много, большой-маленький; • развивать внимание, мыслительные.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе Тема «Колобок приглашает в лес» Конспект НОД «Деревья» Программное содержание: Цель: Развитие любознательности детей, умения видеть новое в знакомом мире лесного царства.

Конспект непосредственно образовательной изобразительной деятельности «Колобок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад № 82 КОНСПЕКТ непосредственно образовательной.

Конспект НОД по ФЭМП во 2 младшей группе «Колобок, колобок подрумяненный бок» .

Конспект НОД по театрализованной деятельности в первой младшей группе по сказке «Колобок» Задачи: Обучающие: 1. Закрепляем знания детей о русской народной сказке «Колобок»2. Учим узнавать и называть диких животных – кукол: зайца,.

Конспект образовательной деятельности по лепке в первой младшей группе «Колобок» ОО «Художественно-эстетическое развитие» Задачи: 1. Активизировать и расширять знания детей о свойствах пластилина (мягкий, пластичный).

Конспект образовательной деятельности по русской народной сказке «Колобок» Программное содержание: -развивать навыки умения рассказывать сказку; -формировать речь детей, активизировать словарь; -вызвать у детей.

Непосредственно образовательная деятельность по лепке «Колобок — румяный бок» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие».

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности для младшей группы «В поисках пропавшей сказки «Колобок» Цель: формировать желание участвовать в драматизации знакомых сказок. Задачи: - Развивать желание участвовать в обыгрывании и драматизации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности в области «Художественно-эстетическое развитие» в младшей группе «Колобок-румяный бок»
Опубликовано: 2 сентября 2015 в 08:35
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД