Папки-передвижки

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Мышата» (1 фото)

Ольга Владимировна
Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Мышата»

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Мышата»

Цель: развивать умение детей по словесному указанию педагога находить предметы по названию, цвету, размеру; называть их; имитировать действия людей и движения животных; развивать интерес к продуктивной деятельности (лепке).

Задачи образовательной деятельности.

1. Обучающие – развивать способность проговаривать простые и сложные фразы, учить согласовывать слова в предложения; продолжать учить отвечать на вопросы; учит четко и правильно выделять звуки в словах; обогащать словарь; учить передавать в движениях образ мыши;

Публикация «Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе „Мышата“» размещена в разделах

2. Развивающие – развивать эмоциональную отзывчивость;

3. Воспитательные – формировать навыки культурного общения; воспитывать заботливое отношение к зверям; прививать интерес к сенсорной деятельности.

Материалы и оборудование: мышки в цветных сарафанах, цветные фигуры (квадрат, треугольник, шаблоны домиков, игрушечная кошка, доски для лепки, пластилин.

Предварительная работа:

1. Рассмотрение иллюстраций на тему: «Дикие и домашние животные»;

2. Познакомить детей с рационом питания мышей;

3. Заучивание с детьми пальчиковой игры «В нашем маленьком домишке…», слов подвижной игры «Игра кот и мышки».

Ход образовательной деятельности.

Организационный момент

Воспитатель начинает привлекать внимание детей пальчиковой игрой:

В нашем маленьком домишке завелись серые мышки

Так и шмыгают кругом всё на кухне кувырком

То топочут под столом, лакомятся молоком

На скамейку сесть хотят и пугают там ребят

То на шкаф залезут мышки, то на стуле шалунишки

Так и хочется поймать, а они шмыг под кровать

Основная часть.

Обращает внимание детей на цветную коробочку

- Смотрите ребята, какая красивая коробочка. Ой, кто- то шуршит в ней, давайте посмотрим кто это.

- А как мышки пищат?

Ответы детей.

- Смотрите какие красивые, нарядные мышки в разноцветных сарафанчиках.

Воспитатель раздаёт мышек детям обращая внимание, что сарафанчики у мышек разных цветов.

- А какого цвета сарафан у твоей мышки?

Ответы детей.

- А у твоей мышки какого цвета сарафан?

Ответы детей.

- У каждой мышки свой любимый цвет. Давайте построим мышкам домики их любимых цветов. Для мышки в красном сарафане – красный дом, для мышки в синем – синий.

Воспитатель показывает шаблон с домиком спрашивает у детей из каких фигур состоит домик?

Дидактическая игра «Построим домик».

Вовремя игры воспитатель спрашивает у детей:

- Аня у твоей мышки какого цвета домик?

Ответ ребенка.

- Миша, а у твоей мышки, какого цвета домик?

Ответ ребенка.

- Ребята, какие красивые получились домики. Мышкам очень нравиться.

Раздаётся мяу-мяу.

- Кто это ребята мяукает?

Ответы детей.

- А где же она спряталась? Давайте поищем её. Воспитатель вместе с детьми ищут кошку.

- Вот же она. Что-то киска мне мурлычет. Она хочет поиграть с ребятами. Давайте ребята вы будите мышками, а кошка будет вас ловить.

Игра «Кот и мышки».

На пригорке у дорожки

Прилегла и дремлет кошка

Кошка глазки открывает

И мышаток догоняет

Мышки с кошкой.

- Ребята, а наши мышки проголодались? А чем мы можем им угостить?

Ответы детей.

-Правильно, мышки очень любят сыр. А из чего мы можем его сделать?

- Ребята, давайте, слепим из пластилина. А какого цвета мы возьмем пластилин?

- А какой формы сыр?

Ответы детей.

- Правильно, возьмем пластилин желтого цвета и скатаем шарик.

Воспитатель помогает детям скатать шар из пластилина.

- Ребята, давайте угостим мышек нашим сыром.

- Молодцы, ребята, мы построили домики для мышек, поиграли с кошкой, слепили угощение для наших мышек, а теперь мышки торопятся к своей маме в норку. Давайте попрощаемся с мышками. Что мы им скажем?

Ответы детей.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной образовательной деятельности в первой младшей группе «С Днём рожденья, Колобок» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида№30 «Родничок» г. Моздок. РСО-Алания. «С днём.

Конспект интегрированной образовательной деятельности «Листопад» в первой младшей группеКонспект интегрированной образовательной деятельности «Листопад» в первой младшей группе Конспект интегрированной образовательной деятельности (Познание) «Листопад» в группе №2 «Капелька» (первая младшая группа) Задачи: - создание.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Домашние животные» Тема:«Домашние животные»Цель: Закрепить знания о домашних животных и их детенышах. Задачи: 1. Закрепление знаний о домашних животных (где.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Путешествие по весеннему лесу»Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Путешествие по весеннему лесу» Чтение художественной литературы, математическое развитие, физическое развитие, сенсорное развитие, экологическое развитие. Цель: Сформировать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе «Золотая осень» Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе на тему: "Золотая осень" Цель: обогащение познания о осени.

Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию в первой младшей группе «Колобок»Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию в первой младшей группе «Колобок» Программное содержание: - Познакомить детей с геометрической фигурой – шар. - Упражнять детей в правильном назывании геометрической фигуры.

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Беседа по сказке «Репка»Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Беседа по сказке «Репка» Тема: Беседа по сказке «Репка» Задачи: Обучающие: Вызвать у детей интерес к сказке «Репка». Формировать у детей умение внимательно слушать.

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Игрушки по местам» «Игрушки по местам». Программное содержание: соотносить предметы с реальными предметами разной формы, уточнять действия, совершаемые с.

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Кот Васька»Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Кот Васька» Тема: «Кот Васька» Задачи: Обучающие: Знакомить детей со сказками. Познакомить с оттеночными характеристиками слов (хвост — хвостище, глаза.

Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Почему снег тает» Конспект организованной образовательной деятельности В первой младшей группе Автор: Воспитатель I квалификационной категории Новикова Галина.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Мышата»
Опубликовано: 27 мая 2018 в 13:59
+169Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 59.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД