МААМ-картинки

Конспект интегрированной образовательной деятельности в первой младшей группе «Путешествие в лес»

Ольга Катнова
Конспект интегрированной образовательной деятельности в первой младшей группе «Путешествие в лес»

Конспект образовательной деятельности

в первой младшей группе «Путешествие в лес»,

ОО «Познавательное развитие»

Тип: комбинированное. Цель: обогащение сенсорного опыта детей через включения различных анализаторов: обоняния, осязания и зрительного. Формировать у детей восприятие цвета, формы, величины и качества предметов, первоначальный интерес к познанию.

Публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности в первой младшей группе „Путешествие в лес“» размещена в разделах

Задачи: 1. Упражнять детей в определении и назывании цвета (красный, жёлтый, зелёный, синий, чёрный, белый); размера (большой, маленький); форм (куб, шар) посредством зрительного и осязательного обследования, сравнения. 2. Использовать в речи описательные прилагательные, согласовывать их с существительными в роде, числе, падеже. 3. Побуждать детей к называнию предметов и их признаков.

4. Учить группировать предметы по одному из признаков: форме, цвету, величине.

5. Развивать у детей внимание, мыслительные операции: умение детей общаться со сверстниками и взрослыми, включаться в совместную игровую деятельность.

Ход образовательной деятельности:

I. Организационный момент.

В групповой комнате расставлены ёлочки, под ними сидят лесные звери. Приглашаю детей совершить со мной путешествие в лес. Едем на поезде по узким дорожкам в разном темпе под песенку: Вот поезд наш едет, «Чу –чу –чу, чу –чу –чу», Колёса стучат. Пыхтит паровоз, А в поезде этом Далёко, далёко Ребята сидят. Ребят он повёз. Приехали в лес. 2. Основная часть

У зайки в гостях. Здороваемся с зайкой, гладим его, отмечая при этом качество его шубки (серая, пушистая, тёплая, меховая, ласковая). Зайка очень расстроен, все колечки у пирамидок рассыпались и перепутались. Он просит детей помочь ему собрать пирамидки правильно по размеру и цвету. Дети садятся на ковёр и выполняют задание. Выполнив его, зайка благодарит детей и предлагает им весело попрыгать с ним под музыку. Попрощавшись с зайкой, продолжаем прогулку по лесу и приходим в гости к ёжику. У ёжика в гостях. Ёж плоскостной изготовлен из канцелярских кнопок. Дети здороваются с ним, трогают его, характеризуют его шубку (колючая, острая, сердитая). Нет, ёжик добрый он приготовил для детей мешочек с загадками. Наши ребятки могут отгадать, что там лежит, даже не заглядывая туда, а только потрогав руками. Дети угадывают на ощупь предметы (шар, куб, кирпичик, раскладывают их по разным тарелочкам. Выполнив задание, ёж предлагает поиграть с ним в мячи. Мячи не гладкие, а как ёжики. Дети характеризуют их качество. Катают мячи по узким дорожкам. Благодарим ежа за игру, прощаемся и идём дальше. У медведя в гостях Здороваемся с медведем, гладим его, дети характеризуют качество его шубы. У медведя в лапах бочонок с прорезью в крышке. Он предлагает детям догадаться, что там находится? Дети предполагают, что там мёд. Но медведь не соглашается с ними. Тогда дети пытаются определить, понюхав через прорезь в крышке. Угадывают по запаху, что там чеснок. Мишка, наверное, нюхает чеснок, чтобы не заболеть. А для ребят он приготовил угощение, но предлагает угощаться с закрытыми глазами. Игра «Угадай на вкус». Дети обосновывают свои ответы: конфетка, потому что сладкая; огурчик – солёный, апельсинка –кисло –сладкая; яблоко –сладкое, твёрдое; банан –сладкий, мягкий. Дети гуляют с мишкой по медвежье (на четвереньках с опорой на ладони и ступни). Попрощавшись, дети отправляются на поезде в детский сад.

Публикации по теме:

Календарное планирование (с 2–3 лет)Календарное планирование (с 2–3 лет) Календарное планирование в первой младшей группеКалендарное планирование составлено администрацией детского сада "Буратино" города Когалым.

Перспективное планирование занятий по патриотическому воспитанию в старшей группе детского сада Сентябрь *Хлеб - всему голова! - познавательное развитие; *С чего начинается Родина? - развитие речи; *Что растёт в лесу? - экология; *Осенний.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной образовательной деятельности в первой младшей группе «Путешествие в лес»
Опубликовано: 17 апреля 2014 в 08:59
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД