МААМ-картинки

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе. Театрализация сказки «Курочка Ряба» (5 фото)

Елена Сусолина
Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе. Театрализация сказки «Курочка Ряба»

Тема: Театрализация сказки «Курочка Ряба»

Задачи:

Обучающие:

Закрепить знания детей по сказке «Курочка Ряба» с использованием театра би – ба – бо.

Формировать умение смотреть и слушать уже знакомую сказку, сопереживать героям сказки. Закреплять умение правильно держать кисть, обмакивать её в краску, снимать лишнюю краску о край баночки и рисовать округлые формы.

Публикация «Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе, Театрализация сказки „Курочка Ряба“» размещена в разделах

Развивающие:

Развивать речевую активность, умение отвечать на несложные вопросы воспитателя.

Вызвать у детей эмоциональный отзыв на просмотр сказки и желание помочь бабушке и дедушке - нарисовать для них простые (белые) яйца.

Воспитательные:

Воспитывать интерес к просмотру инсценировки сказки, внимание и усидчивость, дружеские чувства, аккуратность при работе с красками.

Интеграция образовательных областей : «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Социально - коммуникативное развитие», «Художественно – эстетическое развитие».

Предварительная работа:

Рассказывание сказки вне занятий, индивидуальная работа по рисованию, рассматривание яиц: жёлтого (золотых) и белого (простых) цвета, разучивание пальчиковой гимнастики.

Материалы и оборудование: Ширма, куклы театра би – ба – бо по сказке «Курочка Ряба», листы бумаги жёлтого цвета, кисточки, краска белого цвета, салфетки.

Ход ОД:

1. Организационный момент

Дети сидят на стульчиках.

Воспитатель: Ребята, я вас приглашаю в театр посмотреть сказку «Курочка Ряба». А вы знаете как надо вести себя в театре? (ответы детей)

Воспитатель: Правильно. Тихо сидеть, слушать, внимательно смотреть, не мешать соседу, не вставать с своего стульчика, после просмотра похлопать.

Воспитатель: Правила поведения вспомнили, а теперь приготовьте, ушки, глазки начинаем нашу сказку.

2. Просмотр сказки

Воспитатель: Жили себе дед да баба. Была у них курочка ряба. Дедушка с бабушкой заботились о курочке, кормили её, гладили. Снесла курочка яичко. Яичко не простое, а… (дети договаривают) золотое. Дед бил, бил — не разбил. Баба била-била — не разбила.

Мышка бежала, хвостиком махнула. Яичко упало и разбилось. Дед плачет, баба плачет.

Курочка кудахчет : «Не плачь, дед, не плачь, баба! Я снесу вам яичко другое, не золотое — простое».

Воспитатель: Ребята, вам понравилась сказка?

Дети: Да.

Воспитатель: Ребята, а как можно утешить бабушку и дедушку?

Дети: Пожалеть, погладить.

Воспитатель: Правильно. А ещё можно сказать : «Не плачьте, пожалуйста, мы вам поможем». Давайте мы скажем все вместе.

Дети произносят хором или индивидуально.

3. Продуктивная деятельность

Воспитатель: Ребята, а как мы можем помочь бабушке и дедушке? (ответы детей)

Воспитатель: А ещё можно нарисовать им в подарок яйцо.

Воспитатель обращает внимание детей на стол, где лежат листы бумаги жёлтого цвета, кисти, краски и предлагает детям нарисовать яйца.

Воспитатель: Но для начала надо приготовить пальчики к рисованию.

4. Пальчиковая гимнастика: «Цыпы по двору гуляли»

Цыпы по двору гуляли, (стучат пальчиками по коленкам)

Цыпы крошки собирали: (легкие щипки пальцами)

«Клю-клю-клю-клю,

Клю-клю-клю-клю»

За жуком бежали: («перебегать» пальцами по по ногам)

Топ-топ-топ, топ-топ-топ, (стучать кулачками по коленкам)

Топ-топ-топ, топ-топ-топ.

В лужицу упали – шлеп! (гладят коленкам) (шлепок)

Встали, отряхнулись, (трясут руками)

К солнцу потянулись… (руки подняли вверх)

И пошли опять

По двору гулять! (стучат пальчиками по коленкам)

Воспитатель показывает детям приёмы рисования, следит чтобы правильно держали кисточку и т. д. После рисования показать свои рисунки и подарить их героям сказки.

5. Рефлексия

-Какую сказку вы смотрели?

-Кто герои этой сказки?

-Какое первое яичко снесла курочка?

-Кто разбил яичко?

-Кто стал плакать?

-Что сказала курочка?

-Что вы рисовали?

-Для кого вы рисовали?

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе. Театрализация сказки «Курочка Ряба»
Фото «Курочка Ряба»
Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе. Театрализация сказки - фото
Фото №1 Конспекты театрализованной деятельности Театрализация сказки Курочка Ряба Задачи Обучающие Закрепить знания детей по сказке Курочка Ряба с использованием театра би ба бо Фото №2 Формировать умение смотреть и слушать уже знакомую сказку сопереживать героям сказки
Публикации по теме:

Инсценировка сказки «Курочка Ряба» на новый лад в старшей группе ДОУИнсценировка сказки «Курочка Ряба» на новый лад в старшей группе ДОУ Инсценировка сказки «Курочка Ряба»(на новый лад) Ведущая Дед Бабка Курочка Ряба Мышка Здравствуйте ребята!. Сейчас мы с вами послушаем.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по обучению грамоте «В гостях у сказки «Курочка Ряба» в старшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе. Образовательная область «обучение грамоте». Тема: «В гостях у сказки.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе. Чтение сказки В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №4» Конспект непосредственной образовательной.

Конспект ООД по развитию речи в первой младшей группе «Русская народная сказка «Курочка Ряба» Тема: «Русская народная сказка «Курочка Ряба» (рассказывание)» Цель: - учить внимательно слушать сказку - учить детей вступать в общение.

Конспект по развитию речи во второй младшей группе «Пересказ сказки «Курочка Ряба» Конспект по развитию речи во второй младшей группе «Пересказ сказки «Курочка Ряба» Цель: рассказывание сказки «Курочка ряба» с использование.

Конспект экскурсии-знакомства в первой младшей группе «Курочка Ряба»Конспект экскурсии-знакомства в первой младшей группе «Курочка Ряба» Тема: «Курочка Ряба» Задачи: Обучающие: Познакомить детей со сказкой «Курочка Ряба». Формировать интерес детей к устному народному творчеству:.

Конспект занятия по театральной деятельности в форме инсценировки сказки «Курочка Ряба» Конспект занятия по театральной деятельности Инсценировка сказки «Курочка Ряба» Цель: Учить детей из несложных действий создавать сюжет,.

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Курочка Ряба» Цель: обогащение сенсорного опыта детей. Задачи: продолжать знакомить с новым материалом (пшено, развивать исследовательские умения, мелкую.

Открытое занятие по развитию речи «Курочка Ряба» для детей первой младшей группы Интегрированное занятие по развитию речи «Курочка Ряба» Цель занятия: учить детей слушать сказку, развивать активную речь. Задачи: помочь.

Проект в первой младшей группе «Курочка Ряба» Проект на тему: «Курочка ряба» Актуальность: Тема проекта была выбрана именно с учётом возраста детей и любимой ими сказки. Курочка ряба.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе. Театрализация сказки «Курочка Ряба»
Опубликовано: 22 февраля 2018 в 14:03
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД