Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Рукавичка»

анастасия бурганова
Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Рукавичка»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №60»

Конспект

образовательной деятельности

во второй младшей группе

«Рукавичка»

Выполнила:

Бурганова Анастасия Наильевна

воспитатель 2 младшей группы

Образовательные области:

«Здоровье», «музыка», «художественное творчество», «познание», «художественная литература», «коммуникация», «социализация».

Задачи:

Образовательные:

- Закреплять содержание народной сказки "Рукавичка", знание синего цвета, закреплять знания о цвете, счете.

Развивающие:

- Развивать мелкую моторику рук, умение работать с салфетками.

Воспитательные:

- воспитывать чувство сострадания;

- формировать доброжелательное отношение взрослых и детей

Предварительная работа:

- чтение народной сказки "Рукавичка";

- рисование «Украсим домик-Рукавичка".

- беседа о животных.

- дидактическая игра "Кто, где живёт"

- игра малой подвижности "Поезд".

Оборудование:

- музыкальные композиции: "Весёлый поезд", "Сказочный лес"

- маски животных (мышка, лягушка, заяц, лиса, волк, медведь);

- мольберт; салфетки; клей; тарелочки; декорации.

Содержание организационной образовательной деятельности:

Дети входят в группу вместе с воспитателем:

Воспитатель находит в группе рукавичку

- Ребята посмотрите, чья это рукавичка?

Может быть, твоя Маша или твоя Даша?

А может, эту рукавичку потерял дед из сказки, которую мы с вами читали?

Вспомните, как называется сказка. («Рукавичка»)

- Где дед потерял рукавичку?

-Я предлагаю вам отправиться в сказочный лес и вернуть деду рукавичку.

А оправимся мы туда на волшебном поезде.

Воспитатель

- Я буду паровозиком, а вы вагончиками, но «вагончики» должны прицепляться друг к другу по следующим правилам: прицепляться может только тот, кто внимательно будет меня слушать.

Воспитатель

И так, ребята, я начина сказку: «Шёл дед лесом. Шёл дед, шёл … да обронил рукавичку. Вот бежит по лесу…»

-КТО? Нашел рукавичку?

Ребёнок: Мышка.

Воспитатель: А за мышкой пришла…КТО?

Ребёнок: Лягушка.

Воспитатель: А за лягушкой пришёл. Кто?

Ребёнок: Зайчик.

Воспитатель: А за зайчиком пришла. Кто?

Ребёнок: Лисичка.

Воспитатель: А за лисичкой пришёл. Кто?

Ребёнок: Волк.

Воспитатель: А за волком пришёл. Кто?

Ребёнок: Медведь.

Воспитатель

- Вот мы с вами и готовы отправиться в сказочный лес. В путь!

Дети, составившие сказку, образуют поезд, который едет по группе под музыку.

Воспитатель

Вот мы и приехали в сказочный лес.

Ребята, как вы думаете, какое время года сейчас? (зима)

А почему зима? (снег, холодно)

Выходит дед.

Воспитатель

- Здравствуй дед.

Что ж ты, дед, не весел.

Что ты голову повесил?

Дед

- Да потерял рукавичку.

Воспитатель

- Мы нашли твою рукавичку, только вот беда, рукавичку твою порвали.

- Но ты не волнуйся, мы подарим тебе новые рукавички.

Воспитатель

- Присаживайся дедушка.

- Ребята, у меня есть рукавички, мы их сделаем теплыми, красивыми и подарим деду.

А какого цвета рукавички? (синего)

Давайте с вами посчитаем сколько рукавичек?

Дети проходят за столы.

Воспитатель

- Ребята приготовьте ваши пальчики, давайте поиграем

Раз, Два, три, четыре, пять вышли пальчики гулять,

Раз, Два, три, Четыре, Пять в домике опять. (повторяем два раза)

Посмотрите у вас в тарелочке лежат салфетки.

- Я беру салфетку, сминаю и украшаю рукавичку.

А теперь повторим вместе со мной (пальчиками сминаем бумагу и скручиваем в комочки).

- Посмотрите, какие мы с вами молодцы, какие красивые рукавички у нас получились. А теперь мы подарим их деду.

Дед

- Ребята, какие вы молодцы! За это я вас отблагодарю (дарит сладкий подарок)

Воспитатель

- Теперь пришло время возвращаться в детский сад.

Дети встают друг за другом паровозиком и уходят.

Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в младшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Одежда, обувь
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Рукавичка»
Опубликовано: 30 октября 2013 в 09:35
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Развлечение по ПДД «Красный, жёлтый, зелёный» во второй младшей группе
В целях предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма и формирования культуры безопасного поведения участников дорожного движения, соблюдения...
Фотоотчет праздника «День семьи, любви и верности»
Всероссийский праздник День семьи, любви и верности – 8 июля - появился благодаря муромскому князю Петру и его жене Февронии, которые жили в XIII веке. Эту...
Дидактические материалы системы Марии Монтессори как средство сенсорного развития...
Что такое сенсорное развитие? Сенсорное развитие ( от латинского sensus – чувство, ощущение) это формирование у воспитанников процессов восприятия и...
Конспект НОД по экологии «Пауки или маленькие страшилища» (старший дошкольный возраст)
МБДОУ Д/С № 4 «ТЕРЕМОК» Приморского края, Пожарского района, п. г. т. Лучегорск. Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии Тема:...
Первый раз в детский сад
Вот и подросли наши "курносики", на замену им пришли другие малыши, такие же смешные и забавные. Сейчас у них проходит период адаптации. На этой неделе...